16 октября суббота
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (11)
Гость
23 авг 2017 в 14:47

Основными проблемами на дорогах является то что всего по 1 полосе в каждую сторону нет барьерки по середине, и гибдд надо не водителей убеждать плестись за кем нибудь 40 км\ч по трассе, а выдавать предписанию в минтранс, чтобы дороги ремонтировали и реконструировали

Ёжик
23 авг 2017 в 15:44

Основная причина ДТП на наших трассах - это колейность и выдолбоины размером с марианскую впадину. Для того, чтобы обогнать, надо не только убедиться в отсутствии встречного автомобиля, но и посчитать количество колдобин, умудриться проехать между ними, перепрыгнуть через колеи и удержать руль, т.к. машину просто подбрасывает.
А еще есть у нас просто волшебные места, где ехать, не разбивая зубы, можно исключительно посередине.
А так да, выезд на "встречку" виной всему.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 авг 2017 в 17:43

дороги , мало что колея и прочее, везде одни повороты и горки, обгонять , почти нет ровных участков, встречные машины появляютяюся, как танки из оврагов, когда едешь на легковой

Гость
23 авг 2017 в 19:17

При обгоне на трассах практически все нарушают скоростной режим, да еще при выезде на встречку, если обгоняют транспорт, движущийся со скоростью более 80 км/ч, т.к. для обгона необходим запас в скорости 20-30 км/час.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 авг 2017 в 19:26

"Водители также отмечают, что ездить между городами летом – тяжело." А зимой что, ездить легко?

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2017 в 18:43

Прошу заметить, что на пустой дороге пересечение двойной сплошной- это не есть выезд на встречную!!!
Ну какая гадина, да чтобы их бабы сроду не рожали!!!, снова на раките нарисовали эту ... разметку?????

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...