В Самаре закончили ремонт проезжей части на Алексея Толстого
31 августа 2017, 18:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
9
Гость
31 августа 2017, 19:41
почти всегда эти дыры открытыми остаются, пока в большую яму не превратяться
Гость
31 августа 2017, 21:31
обычно дырки от "метода кернения " остаются надолго....
Гость
1 сентября 2017, 08:18
Это самый наитупейший метод, который можно было придумать
Гость
1 сентября 2017, 09:40
Подскажи наиострейщий метод.
Гость
1 сентября 2017, 11:31
А никого не смущает размер щебня и количество связующих компонентов в верхнем слое асфальта, и то, что поверхность по окончании ремонта не гладкая, а как будто уже вся в трещинах? По осени в эти мелкие трещинки начнет попадать вода после дождей, потом она станет замерзать ночью, расширяя трещинки до размеров трещин, и, как результат, по весне дорога потребует нового ремонта...
Гость
1 сентября 2017, 22:27
Люди,да поймите же вы.Не разрешают нам их закрывать.Пока покрытие не пройдёт все проверки!А когда все проверки пройдут,так и получается,дыры,ямы,овраги.На то мы и живём в России!!!Неужели не видели,когда прокладывают новый асфальт,а через три дня меняют трубы,под этим новым асфальтом.Крепись народ Русский!!!!
Гость
1 сентября 2017, 08:58
Песок не уплотняют, а щебень не по ГОСТу!
Гость
1 сентября 2017, 09:35
Одно непонятно почему эти отверстия сразу не заделывают? Наверно для того чтобы туда попала вода зимой замёрзла и образовалась яма побольше!!!!
Гость
1 сентября 2017, 11:03
Заделывают эти отверстия далеко не сразу. Стало быть, вода-лёд-вода=хана асфальтовому покрытию.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
746мм 90%В Самаре закончили ремонт проезжей части на Алексея Толстого