перейти к новости

В Самаре на Хлебной площади построят новый храм

2 сентября 2017, 10:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
Гость
2 сентября 2017, 11:55
Постройте школу, поликлинику , детский сад , а церквей в Самаре достаточно
Гость
2 сентября 2017, 13:00
Такие забавные люди... Построят храм в центре на Хлебной площади не нравится (он же так портит вид нашего великолепного города). При том на историческом месте, где он (храм) когда-то уже был. Но ведь найдутся умники, которые осудят и постройку поликлиники или детского сада на том месте, мол, деньги распилят, будут посещать лишь богатенькие, да, и вообще кто это придумал в центре строить соц объекты, там ведь вечные пробки! Да, а может вместо православного храма там построить мечеть???? есть над чем подумать?)
Гость
2 сентября 2017, 13:20
Зачем рабам школы, поликлиники и другие нужные учреждения?
Гость
2 сентября 2017, 16:22
Гость
2 сентября 2017, 13:20
Зачем рабам школы, поликлиники и другие нужные учреждения?
Первакъ, ты разве раб? ...Ну так что языком зазря мелешь?! ...И не стыдно тебе?! Лет то тебе сколько?! Рассуждаешь как школьник-двоечник.
Гость
2 сентября 2017, 13:05
Вы уже надоели со своими храмами. Совсем совесть потеряли. Занимают лучшие места в городе, не взирая на их пустоту. Объявите всю Самару каким нибудь храмом Преображения и перестаньте строить и тратить деньги из бюджета на разную ерунду. Можно подумать, что в Самаре решили все проблемы, кроме храмов. Ворам Бог всё равно не поможет.
Гость
2 сентября 2017, 16:27
Объявить Самару Храмом конечно можно. Но Вам же придется и вести себя соответственно. Не пить, не курить, не ругаться в городе. Женщинам придется ходить в длинных юбках и косынках. Вы это осилите??? Или будете опять возмущаться??
Гость
2 сентября 2017, 17:03
Скоро налог на церковь введут. Будут платить и атеисты, никого не спросят, как в европах.
Гость
2 сентября 2017, 14:17
Я за современный детский сад! В детские сады Самары очередь, запись , группы по 35 детей.. А в Церкви- очередей нет,записи -нет.Даже пустующие стоЯт. Значит хватает их населению Самары.Пусть наладят хорошую работу в существующих Церквях, Некоторые открываются только по выходным да по религиозным праздникам , в пять вечера большинство Церквей уже закрыто.
Гость
2 сентября 2017, 16:13
Назовите, пожалуйста Православние Храмеы, работающие только по выходным?
Гость
3 сентября 2017, 22:19
Гость
2 сентября 2017, 16:13
Назовите, пожалуйста Православние Храмеы, работающие только по выходным?
Есть такие. Открыты то открыты, бабушка там свечки продаёт. А вот службы только в выходные и св.праздники. А на службе человек пять, не больше. Что не так?
Гость
2 сентября 2017, 15:26
Религия, в частности православие. теперь государственная идеология. Так как проповедует, что любая власть от бога, а удел рабов божьих-терпеть все тяготы жизни и служить власти. Поэтому власть не жалеет ни места, ни денег на строительство церквей и храмов.
Гость
2 сентября 2017, 17:00
Лучше быть рабом Божиим, чем рабом коммунистов, или рабом денег. Как-то свободнее.
Гость
3 сентября 2017, 00:25
Гость
2 сентября 2017, 17:00
Лучше быть рабом Божиим, чем рабом коммунистов, или рабом денег. Как-то свободнее.
Не получится. Рабы божьи-они же рабы бывших коммунистов и рабы денег.
Гость
3 сентября 2017, 12:56
Гость
3 сентября 2017, 00:25
Не получится. Рабы божьи-они же рабы бывших коммунистов и рабы денег.
++++
Гость
2 сентября 2017, 17:16
На Хлебной площади в этих трёх бывших церквях купцы оформляли сделки по хлебной торговле (там даже специальные места выделены были). Очень удобно купцам было, и попы в накладе не оставались. Однако наличие церквей не спасло губернатора Алабина от покупки гнилого зерна у "очень воцерковлёного" Шихобалова... А сейчас для чего там церковь? Хлебной торговли в том виде, как она была в Самаре в 19 веке, не существует. И прихожан там "кот наплакал", в основном одни присутственные места.
2 сентября 2017, 21:01
Надо снести Департамент градостроительства, как абсолютно ненужное учреждение, и построить церковь на его месте. А Хлебную не трожьте
Гость
2 сентября 2017, 13:07
Просто какое то безумие...
Гость
2 сентября 2017, 18:50
Согласен
Гость
3 сентября 2017, 20:16
Кто именно и Как именно на Вас зарабатывает? Фактами не поделитесь?? Вот сколько раз просил написать конкретные ФАКТы, но ни разу не один не привел ни одного факта.!? Все глупые и необоснованные ЭМОЦИИ! Если есть что сказать по существу - то мы Вас слушаем. А эмоции выражайте на кухне перед членами своей семьи. Нам эмоции безразличны.
Гость
4 сентября 2017, 03:17
А вы члены чего?
Гость
2 сентября 2017, 11:51
опять?
Гость
2 сентября 2017, 11:52
не хватает церквей в Самаре?
Гость
2 сентября 2017, 20:54
хоть бы завершили начатые постройки, а то зачем плодить незавершенки? чтобы на достройку у ДедаВани просить?
Гость
2 сентября 2017, 13:23
Церквей в Самаре уже больше, чем при коммунистах было булочных.
Гость
2 сентября 2017, 15:41
Спросите с коммунистов, почему при них было мало булочных. Причем здесь я?
Гость
2 сентября 2017, 14:21
Сколько халва не говори - во рту слаще не станет. Сколько церквей не строй - верующих больше не будет.
Гость
2 сентября 2017, 16:08
Ты прав, к сожалению. Сколько для них не делай, все не довольны. Детский театр - им не нужен, стадион - плохо, автотоннель - плохо, оборудованная школа - плохо. А они сами-то что для страны и для города сделали??? На субботник один раз в год и то выйти лень. Но в интернетах слюной брызжут. Эх люди....
Гость
3 сентября 2017, 09:02
Гость
2 сентября 2017, 16:08
Ты прав, к сожалению. Сколько для них не делай, все не довольны. Детский театр - им не нужен, стадион - плохо, автотоннель - плохо, оборудованная школа - плохо. А они сами-то что для страны и для города сделали??? На субботник один раз в год и то выйти лень. Но в интернетах слюной брызжут. Эх люди....
Да, да, сказал он и посмотрел в зеркало...
Гость
2 сентября 2017, 18:37
В последнее время лично у меня само слово "храм" перестало ассоциироваться с чем-нибудь величественным и грандиозным. Скорее, с ларьками времён перестройки, коих на каждом углу было как грибов, либо с сегодняшними шаурмячными. Много и бестолково.
Гость
2 сентября 2017, 13:42
Ну и слава Богу
Гость
3 сентября 2017, 17:27
Церковь сейчас это не вера,а большой бизнес, чем больше мы верим,тем больше на нас зарабатывают(
Гость
3 сентября 2017, 19:50
На кого, на нас? На мне церковь не зарабатывает. Я атеист.
Гость
4 сентября 2017, 09:36
Ну зачем еще-то туда церковь?.. В существующую не вмещаются прихожане?.. Власти, постройте что-то детское спортивное! ну некуда у нас там детей водить, не-ку-да, ближайшее на Ленинградке и всё за деньги... Там же до храма на Степана Разина недалеко и до Покровского собора отлично транспорт ходит. Обращаясь к комментаторам выше: да не поселит мир в душе обилие храмов, не в них дело. Посмотрите, какой они сейчас негатив вызывают одним лишь сообщением о строительстве. И это я сама верующая, в храмах бываю (мне хватает существующих), и то меня возмущает ситуация с обилием церквей, что уж говорить про атеистов. Бог - он в душе
Гость
4 сентября 2017, 10:31
Никакая Вы НЕ верующая! Вы так...... ни рыба, ни мясо! "...Ни холоден, ни горяч....извергну из уст своих..." (Из Евангелия) Скажите "СПАСИБО", что для Вас Храмы строят. Придет время, искать будете Храм и Священника, и НЕ найдете ИХ. Такое ВРЕМЯ уже было в РОССИИ. И привело к развалу государства. Несмотря на наличие спортивных секций. "Без Бога не до порога" (Русская народная пословица).
Гость
2 сентября 2017, 11:43
Поддерживаю. Дай Бог людям любви , ума ,силы и финансов
Гость
2 сентября 2017, 12:42
Все вы ждёте, чтобы вам кто-то дал. Идите и возьмите.
Гость
2 сентября 2017, 12:53
бог дал, а властители отняли
Гость
2 сентября 2017, 13:09
что не добавляется ни ума , ни денег, сколько не просил, а попы объясняют, деньги богатым боженька посылает , это он им и такие испытания посылает, а 40 млн нищих , за что страдают, за рай в царстве небесном?
Гость
2 сентября 2017, 14:19
И заводик свечной непременно
Гость
3 сентября 2017, 06:55
Почему бы епархии какой нибудь другой участок взять и застроить, с кадастровой стоимостью раз в 10 поменьше? Ну нет же, они будут строиться только на дорогой земле, откроют рядом химчистку, стоянку и ещё какой нибудь бизнес. Как в Москве это практикуется.
Гость
2 сентября 2017, 13:59
Россия государство чиновников, ментов и попов.
Гость
2 сентября 2017, 16:11
А Вы к какой вышеперечисленной группе относитесь? Лишь бы плюнуть и уйти??
Гость
2 сентября 2017, 20:53
Гость
2 сентября 2017, 16:11
А Вы к какой вышеперечисленной группе относитесь? Лишь бы плюнуть и уйти??
остальное население или обслуживает вышеперечисленных, либо служит кормовой базой для них.
Гость
3 сентября 2017, 08:59
Бога нет!
Гость
3 сентября 2017, 11:33
Зато слуг у него (попов то есть) немерено. И всем надо тёплые рабочие места.
Гость
4 сентября 2017, 10:33
Слепой?! Бога не видишь? Глаза то разуй!
Гость
2 сентября 2017, 18:49
Надо как-то свои грехи замаливать, вот и строят церкви))) Просто надо все строить пропорционально в городе! А не как в последнее время - одни ТЦ везде. Взять к примеру района вблизи Колизея. Вот зачем там рядом еще один ТЦ, причем почти впритык!? А в сквере напротив строят что хотят - несколько церквей, еще какие-то непонятные здания... А еще там МАК рядом ))))
Гость
3 сентября 2017, 16:59
А торговый центр рядом построят?))))) Ведь и того, и другого мало в Самаре))))) Маразм крепчает!!!!
Гость
4 сентября 2017, 01:55
Правильно, а то храмов что-то маловато, а лищних денег в бюджете - дофига...
Гость
2 сентября 2017, 16:17
Православные Храмы необходимы Самаре как воздух. Только в Православний Церкви, только с Богом, с Иисусом Христом мы можем успешно обустроить Россию. Без Бога, без Иисуса Христа мы Россию потеряем. Так же, как растеряли СССР. Все ПРАВИЛЬНО! Храм НУЖЕН!!!
Гость
3 сентября 2017, 22:23
Вера и храм у каждого в душе должны быть. Тогда и будет все хорошо.