перейти к новости

Запрет на движение грузовиков по Самаре днем все-таки введут

12 сентября 2017, 11:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
12
Гость
12 сентября 2017, 11:27
Интересно, а грузовики строителей подпадают под этот запрет? А то ведь всякие 7-9-кубовые миксеры с бетоном и 40-тонные китайцы с песком нагрузку дают такую, что обычным фурам даже и не снилась:)
Гость
12 сентября 2017, 12:22
тссс... не пали контору!
Гость
12 сентября 2017, 12:51
Если даже десятитонники пускать не будут - то это беда. Возить газелями - это все товары в магазинах подорожают. Какой такой умник высказался, что именно от 8-и тонн, какими соображениями вообще руководствовался?!
Гость
13 сентября 2017, 14:31
что за бред вы тут пишите? запрет на въезд в дневное время большегруза это оптимальное и правильное решение. и нечего тут ныть . мы сами занимаемся грузоперевозками т.е. отправляем свои грузы будут неудобства .ДА! ну и что теперь .
Гость
6 июня 2018, 22:52
Днём ехать больше 8 часов по тахографу нельзя, надо на ночь вставать, а ночью надо разгружаться. И как быть?
Гость
6 июня 2018, 22:56
А ты меня ночью БУДЕШЬ грузить? Или спать будешь, а я глаза ломай
Гость
7 июня 2018, 09:39
Гость
6 июня 2018, 22:56
А ты меня ночью БУДЕШЬ грузить? Или спать будешь, а я глаза ломай
грузим же других и тебя загрузим )))
Гость
13 сентября 2017, 10:00
Давно пора запретить фурам ездить по городу. Необходимо строить логистические центры. Фуры разгружаются в этих центрах и уже из этих центров товары развозить по городу транспортом массой до 5 т. Дороги в городе может быть не 1, а 2 года проживут от ремонта до ремонта.
Гость
12 сентября 2017, 13:54
Вот, ещё одна статья дохода в карманчики чинушей, почем пропуск будут продавать?
Гость
12 сентября 2017, 14:20
Начнут собирать нал за проезд грузовых.
Гость
12 сентября 2017, 12:45
"Хороший" пример от Москвы - откуда фуры уже предпочитают не ездить, да и из области тоже, им выгоднее находить загрузки по России со всеми этими Платонами, платными проездами. А в Самару вообще не выгодно будет кататься: сначала стой под Тольятти, потом под Самарой, а если еще и груз надо будет увезти из Москвы - то это вообще жесть. Цена растут на перевозки постоянно, - в магазин сходите, смотришь: один товар +30р. к ценнику (изначально было 89 р.), другой товар - аналогично, а потом "втирают" про инфляцию 2-3%. И всё из-за того, что глава комитета транспорта не хочет стоять в пробках, - мы тоже не хотим, но, может, проблема-то не только в большегрузах, а в неграмотной организации дорожных работ, нарушении сроков, отсутствии нормальных путей для объезда и прочее и прочее......
Гость
12 сентября 2017, 12:55
Большую часть дорог ремонтируют по ночам, а запрет вводят днем. Дороги б расширяли, то же Московское, а не строили ненужные тоннели.