перейти к новости

«Самара-Арена» в плену слухов: почему ЧМ-2018 гонят из города?

2 октября 2017, 18:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
114
Гость
2 октября 2017, 23:53
Да нет реальность такова Меркушкина сняли так как подготовка к чм оказалась провальной отставание достигло максимума и только увеличивалось. Сейчас осталось октябрь максимум середина ноября чтобы догнать отстающие сроки. Зима мёртвый сезон стройки а в апреле должны пройти первые обкатные матче на новом стадионе. Реальность такова Меркушкин провалил подготовку к чм по футболу.
Гость
3 октября 2017, 05:25
Это было понятно ещё год назад. Но некоторые тут патриотично заявляли, что меркушкин молодец, а другие некоторые лепестки считают на стадионе, давая понять, что стадион строится большими темпами)
Гость
3 октября 2017, 06:46
Полностью с вами согласен. Колыван сам обгадился и нас обгадил.
Гость
2 октября 2017, 21:22
Перечислено на 30+ лярдов, реальная сумма с учетом постройки стен, фонтанов, набережных, покраски фасадов, закупки трамваев, закатывание в плитку и прочей показухи, видимо, вымахнет далеко за 40. Просто для сравнения: не так давно ПОЛНАЯ замена труб (вода/отопление) в Самаре оценивалась что-то в 24-26млрд рублей (вспомните чуть не ежедневные порывы зимой и провалы мостовых круглогодично). Только не надо заводить волынку о том, что без чэмэ Самаре не перепало б ни копейки. Тут вопрос - а нужен ли был этот мундиаль в целом? Займитесь арифметикой - умножьте цену билета на количество мест стадиона, потом на число матчей в Самаре - и сравните с вышенаписанным. Выброшенные миллиарды никогда не окупятся, и толку от них Самаре - никакого. Зато вспоминать транспортный коллапс будем еще очень долго.
Гость
2 октября 2017, 22:22
То есть построенные тоннели - это нет толку? Чувак, ты либо дальше своего двора не выходишь, либо совсем зрение потерял. Самаре бы не перепало ничего, можешь даже не мечтать. За последние 30 лет не построили ничего кроме горе-моста Кировского. А тут из-за ЧМ сразу 2 тоннеля, точнее 3 с учетом трамвайного, трамвайные линии проложили, стадион, фрунзенский мост и ремонт всего и вся. Да, воруют, но и так воровали бы.
Гость
3 октября 2017, 00:40
Гость
2 октября 2017, 22:22
То есть построенные тоннели - это нет толку? Чувак, ты либо дальше своего двора не выходишь, либо совсем зрение потерял. Самаре бы не перепало ничего, можешь даже не мечтать. За последние 30 лет не построили ничего кроме горе-моста Кировского. А тут из-за ЧМ сразу 2 тоннеля, точнее 3 с учетом трамвайного, трамвайные линии проложили, стадион, фрунзенский мост и ремонт всего и вся. Да, воруют, но и так воровали бы.
Чувак , ты поробуй прокатись по этим чудо кольцам и попробуй свернуть направо с м.ш. А так же с дублера или на дублер въехать в пределах видимости. И тогда может изменишь мнение на противоположное. Так как это всё сделано - уж лучше бы ничего не делали ВООБЩЕ ! РАНЬШЕ БЫЛО хоть и неудобно но ЛУЧШЕ а сейчас просто аврийно опасный участок на всем протяжении этой чудо-реконструкции (от компьютерных проэктировщиков) . И я говорю не только о двух тоннелях засыпанных землей а вообще о всем объеме работ.
Гость
3 октября 2017, 00:45
Гость
2 октября 2017, 22:22
То есть построенные тоннели - это нет толку? Чувак, ты либо дальше своего двора не выходишь, либо совсем зрение потерял. Самаре бы не перепало ничего, можешь даже не мечтать. За последние 30 лет не построили ничего кроме горе-моста Кировского. А тут из-за ЧМ сразу 2 тоннеля, точнее 3 с учетом трамвайного, трамвайные линии проложили, стадион, фрунзенский мост и ремонт всего и вся. Да, воруют, но и так воровали бы.
Цыплят по осени считают, ибо ничего до конца из всего еще не достроено, да и половина из этого попросту не первой необходимости. И без ЧМ построили бы все, что надо в первую очередь людям.
Гость
3 октября 2017, 13:47
ЧМ - для спортсменов, деток, их тренеров, не наигравшихся в детстве и тех, кто зарабатывает на предыдущих. Оставшиеся 90% населения задаются вопросом, когда этот бедлам в городе закончится? Ведь после ЧМ, последует период уголовных дел и исправления косяков на тех же дорогах. Только дилетанты могут на ура принимать сужение дороги (не полос, а именно дорожного полотна с бордюрами по краям) на развязках и отсутствие разгонных полос рядом с выездами из тонелей. Правда, у дилетантов это довольно быстро лечится личным аварийным опытом... Не хочется верить, что проектировали и строили все эти чудеса так коряво специально, за мзду. Однако, время покажет... И ещё, редкий человечек согласиться три года жить в пробках, или три года ломать своё авто по дворовым ухабам, ради 10 секунд езды по "тоннелю", который в Самаре всегда заканчивается "бутылочным горлышком". Но нас и не спрашивали...
Гость
4 октября 2017, 08:45
Ага, каждого встречного спрашивать надо! Что за чушь несёте?! Тут все умные, а там все дураки
Гость
3 октября 2017, 10:57
Да, бог с ним, мундиалем. Не будет и не надо. Большинству это все до лампочки!
Гость
2 октября 2017, 20:39
ГОРИ ОН СИНИМ ПЛАМЕНЕМ ВАШ ЭТОТ МУНДИАЛЬ -ОТОПЛЕНИЕ ДАВАЙ......
Гость
3 октября 2017, 13:00
Пропади он пропадом, этот мундиаль!!!!! О-топ-ле-ни-е!!!! О-топ-ле-ни-е!!!! И доделайте то, что по всему городу расковыряли. Сколько ни дали денег - толком ничего не сделано, квадратные километры дорог и тротуаров взрыты, и почти ничего не закончено!!! И никому не нужен такой мундиаль, когда из-за него нет денег на отопительный сезон и сплошные неудобства для граждан. Это надо же додуматься: на весь мундиаль перекрыть весь центр города от Стрелки до Звезды, обязать получать какие-то пропуска за 2 месяца - Карл! - за 2!!! - чтобы проехать к дому. Прописки в паспорте, оказывается, недостаточно. Т.е. фактически на месяц все граждане центра города будут лишены права пользования автомобилем. Про пробки я вообще молчу. Долой мундиаль!!!! Это просто предлог для тотального грабежа города и области!
Гость
2 октября 2017, 21:11
Вообще-то нужно быть глубже в теме: 1.Краснодар не акредитован ФИФА и не при каких обстоятельствах не может быть резервным стадионом... 2. "язык дипломату дан, чтобы скрывать свои истинные намерения", пора понимать, что никто да еще на территории Самары не уполномочен давать резких оценок, задача комиссии увидеть и передать наверх, при этом мило улыбаясь уехать дальше, не напрягая следующие города..
Гость
2 октября 2017, 23:17
"Краснодар не акредитован ФИФА и не при каких обстоятельствах не может быть резервным стадионом" - поскольку построен на частные деньги и откаты разным "трансстроям" не платили
3 октября 2017, 10:12
Про краснодар @@@Футбольная арена не вошла в число стадионов, на которых пройдут матчи ЧМ-2018, однако она уже имеет одобрение UEFA. Ведь на стадионе «Краснодар» проходили матчи европейского уровня.@@@ если надо будет - аккредитуют к весне.
Гость
3 октября 2017, 12:41
стадион в Краснодаре аккредитован ФИФА, учите матчасть
Гость
3 октября 2017, 22:42
А не шёл бы лесом этом мундиаль к пригласившим его москвичам. Им же наши денежки девать некуда.
Гость
4 октября 2017, 08:47
"Ваши денежки" смешно прям)) реально думаете на налоги строят стадионы и дороги? Вот смеюсь в голос)) как бабушки на лавочке))
Гость
4 октября 2017, 13:35
Гость
4 октября 2017, 08:47
"Ваши денежки" смешно прям)) реально думаете на налоги строят стадионы и дороги? Вот смеюсь в голос)) как бабушки на лавочке))
Посмейся, а потом попытайся подумать над тем, кто конечный плательщик НДС (основная статья доходов бюджета РФ)
Гость
2 октября 2017, 23:49
Самара каждый год в федеральный бюджет отдает больше 100млрд. Оставить нужно на пятилетку деньги региону, ну хотя бы на 3 года и все наладится.
3 октября 2017, 10:17
совфед уже дал такие рекомендации правительству (по возмещению выпадающих расходов). причем по всем регионам. Между строк - отдайте бабло регионам, а то зажрались вы тут совсем внутриМКАДыши.
Гость
3 октября 2017, 09:03
В Самаре чемпионат - Не нужен!!!
Гость
2 октября 2017, 21:04
Чемпионат - всего лишь амбиции руководства страны и их наместников в регионе. Не будет его в Самаре, город ничего не потеряет.
Гость
3 октября 2017, 13:18
Чемпионат в Самаре пройдет в любом случая, потрачены миллиарды на стройки, рекламу и пр. Для игры достаточно газона, остальное заляпают без проблем. Тревогу вызывает качество почти всей подготовки, пожалуй кроме дорог, которые выглядят хорошо, остальное тяп ляп, развалится всё это быстро. Страшно представить, что будет через несколько лет. Самара должна развиваться, но такими быстрыми темпами, когда никогда, ничего толком не ремонтировали, сделать за три года,это плохо. Нам тут жить. А представьте, если бы не было чемпионата, можно было спокойно, из качественных материалов сделать Самару красивой, а не псевдо красивой.
Гость
4 октября 2017, 08:42
"Можно было бы спокойно из качественных материалов сделать Самару красивой" - НИКОГДА)))))))) без мундиаля никогда ничего бы не сделали вооооообще!!! И не сделают ещё долго, так как федеральные средства оттянули от тех городов, где мундиаля нет и там теперь не скоро что отремонтируют. А у нас хочешь не хочешь будут следить теперь, так как и в дальнейшем игры в Самаре будут проводиться
Гость
4 октября 2017, 12:43
Гость
4 октября 2017, 08:42
"Можно было бы спокойно из качественных материалов сделать Самару красивой" - НИКОГДА)))))))) без мундиаля никогда ничего бы не сделали вооооообще!!! И не сделают ещё долго, так как федеральные средства оттянули от тех городов, где мундиаля нет и там теперь не скоро что отремонтируют. А у нас хочешь не хочешь будут следить теперь, так как и в дальнейшем игры в Самаре будут проводиться
Я буду только рад, но какие бордюры, как ремонтирую фасады, как кладут плитку, потом не следить надо будет, а переделывать. Я иногда останавливаюсь и смотрю на то, работают, просто на от....... Самара не республика, поэтому ничего здесь проводить больше не будут. Мы же не шантажируем Москву независимостью
Гость
2 октября 2017, 20:29
ОТОПЛЕНИЕ ДАВАЙ МУНДИАЛЬЩИКИ.....
Гость
3 октября 2017, 22:46
не до отопления. газон бы положить. терпи.
Гость
3 октября 2017, 17:25
Долой футбол! Ездить по городу нельзя, ходить негде. Строили бы свой стадион рядом с метро.
Гость
15 октября 2017, 00:23
Есть такая станция метро "Спортивная". Участок земли большой был рядом запланирован давно уже под стадион, но не утерпели и продали власти землю Суркову под ТРЦ Космопорт, не дождались ЧМ.
Гость
2 октября 2017, 20:00
дык сегодня сказали, что там обанкротилась фирма, ответственная за опоры, которые мешают делать газон. и сроки начала укладки газона опять перенесли
Гость
2 октября 2017, 23:41
По данным издания, в ООО «Стальмонтаж-Электросталь» уже началась процедура банкротства. Субподрядчик строительства ООО «СК «Татдорстрой» взыскивает с подмосковной компании почти 1 миллиард рублей. Другой субподрядчик ООО «Востокстрой» подал иск с требованием взыскать со «Стальмонтажа» 460 тысяч рублей. 18 августа в организации ввели процедуру наблюдения, временным управляющим утвердили Владислава Кротова.
Гость
3 октября 2017, 08:22
"Вы только представьте, что будет, если к нам приедут англичане?!" И что такого? Ну, приедут, ну, получат по хлебальникам. Чего особенного-то?
Гость
3 октября 2017, 11:32
Если строить объекты и готовить города такими темпами , то можно и не успеть к чемпионату. Как можно ремонтировать Южный мост уже пол-года? Зачем отдали подряд организации, которая так долго выполняет эти работы? Да и еще с плохим качеством дорожного покрытия. За это время можно новый мост построить и ввести в эксплуатацию. И так на всех стройках подготовки к чемпионату. А на вновь отремонтированных дорогах тепловики уже ямы раскопали для ремонта теплотрасс. А до ремонта дорог им не надо было ремонтировать теплосети. Убожество, а не подготовка. Всё уже должно быть готово на 100% !!! Лишь бы деньги бюджетные распилить! Не удивлюсь, если отменят проведение матчей ЧМ в Самаре.
Гость
3 октября 2017, 14:10
Мундиаль-шмундиаль, не в нём дело. Он уже никому не интересен, кроме потенциальных "сидельцев". Всё! Бабки потрачены! Фиг теперь Самара дождётся приличных денег на свою жизнь. Через пару -тройку лет, всё это, как всегда, начнет разваливаться. Вот оно - постоянное течение денюшек на содержание того, что нафиг никому не нужно.
Гость
4 октября 2017, 12:52
Кроме того что вся мордовская семья наварилась и двух туннелей больше никакого позитива поверье футбол сдесь вторичен
Гость
2 октября 2017, 21:05
УРА! *Чемпионата Мордовского* не будет!!! Жаль 28 Миллиардов выкинутых в *ПОМОЙКУ*!! Все равно бы разворовали бы.../
Гость
3 октября 2017, 07:11
вычесть с меркушкина
Гость
3 октября 2017, 08:18
ну и ....мо же вы "писатели",всем недовольны.Такое впечатление что вы даже рады будете если не уложатся в срок с завершением работ.Не дождетесь!Все будет ОК!
Гость
3 октября 2017, 08:57
Гость
3 октября 2017, 08:18
ну и ....мо же вы "писатели",всем недовольны.Такое впечатление что вы даже рады будете если не уложатся в срок с завершением работ.Не дождетесь!Все будет ОК!
Уложиться в срок и закончить строительство - это совсем разные понятия.
2 октября 2017, 20:39
Кто и где паникует???!!! Самарцам этот Мундиаль ненужен. Достроют его, или нет, абсолютно всем фиолетово. Кстати, так на всякий случай: - подрядчик, который должен снимать опоры из под купола начал процедуру банкротства на прошлой неделе, так, что процесс уже заторможен...
Гость
2 октября 2017, 20:12
В апреле тестовые матчи. Что? ))) Посмотрел сегодня площадку строительства и взяли сомнения, что успеют закончить строительство стадиона к апрелю 2018 г. Х-м! Осень. Хляба на носу, за тем морозы. Темпы строительства упадут ниже плинтуса.
Гость
5 октября 2017, 19:10
А по твоему в слякоть и морозы нельзя крыть кровлю стадиона и устанавливать кресла? Наивный однако... Посмотрим что такие как ты чирикать будут весной следующего года. Когда построят все...
Гость
5 октября 2017, 23:07
Гость
5 октября 2017, 19:10
А по твоему в слякоть и морозы нельзя крыть кровлю стадиона и устанавливать кресла? Наивный однако... Посмотрим что такие как ты чирикать будут весной следующего года. Когда построят все...
чирикают как раз такие как ты.. однако
Гость
12 мая 2018, 12:31
Гость
5 октября 2017, 23:07
чирикают как раз такие как ты.. однако
Сегодня 12 мая 2018 года. Через 4 дня будет третий тестовый матч... Так кто там из нас чирикалкин то?))))))
Гость
2 октября 2017, 21:03
В общем негативные мысли самарчан повлияли на ход работ по стадиону... )))))
Гость
3 октября 2017, 12:16
Сына в апреле в садик отдавать, а очередь в сентябре только увеличилась в три ближайших сада, надо всёже на выборы сходить, утомили эти кутузовы со своим ЧМ2018
Гость
3 октября 2017, 13:35
это как косметический ремонт,правда, нереально дорогой..
Гость
3 октября 2017, 12:30
Да конечно не нужен нам Мундиаль. Вам ВООБЩЕ НИЧЕГО В ЭТОЙ ЖИЗНИ НЕ НУЖНО. пожрать, поспать, ...у почесать, пиво да сигаретку, в магнит еще сходить за углом, в одноклассниках цветочки пиксельные отослать кому то да посмотреть и пообсуждать на чужих страничках кто как живет, а потом под зомбоящик уснуть. На неделе кое как на работе досидеть до 6 и по кругу 365 дней повторить. У нас и так в городе культурной программы нет от слова совсем, репертуар театров не меняется годами, только концерты, на которых 90% без души поют деньги на пофиг. Спорта практически нет, Крылья ладно сейчас хоть неплохо играют в целом. Люди вечно всем недовольны, как не сделать. дорог не было плохо - дороги сделали плохо. у Вас бы в жизни не хватило денег посетить этот Мировой праздник спорта. Его Вам на блюдечки принесли уже прям в город - вы недовольны. заминусуйте меня и спите спокойно. у меня все
Гость
3 октября 2017, 13:28
Мировой праздник спорта))) Вы такой наивный?
Гость
3 октября 2017, 13:34
Вы это о себе написали, не сомневаюсь. А самарцам нужен красивый, благоустроенный город, а не то что натворили созидатели, везде разруха и бардак, все раздолбали, ничего еще не доделали полностью и улетели к финно-угорским народам. "А пожрать и поспать " всем живущим на этой земле необходимо и в магазин, сходить за продуктами тоже, или вы с Марса или Луны, и у вас там все по другому ,а вот без мундиаля многие обошлись бы , и такие выводы, что "вообще ничего в этой жизни не нужно " просто оскорбительны для жителей города, Да , и пиво с сигареткой, действительно мало кому нужно.
Гость
3 октября 2017, 14:18
Да кому ты нужен, со своим мундиалем... У тебя всё, а у других еще осталось немного здравого смысла. Навязанное добро - есть зло. Если я тебе круглосуточно, безвозмездно, ради твоего блага буду выносить мозг тем, что мне нравится, к примеру, термодинамикой каталитического процесса получения триметилгидрохинона на языке C++ (кстати, чрезвычайно увлекательная тема), то ты пошлёшь меня куда подальше, и будешь прав. Просто, понимаешь, мы разные. И, если для тебя отдыхом и развлечением является тусовка с мишурой и хлопушками, то для меня нет ничего лучше уютной тишины и хорошей книги. Бессмысленно убеждать друг друга в преимуществах развлечений. Нужно просто уважать друг друга, и не ломать об коленку, как в случае с мундиалем.
Гость
4 октября 2017, 14:16
Уже есть шевеление в бюджетных организациях по выгону славных работников сих контор на благоустройство Арены в рабочее время
Гость
6 октября 2017, 18:40
Сегодня сам,со своими коллегами-бюджетниками,участвовал в расчистке прилегающей к стадиону парковой зоны от спиленных деревьев.Лил дождь,но люди растаскивали рспиленные деревья в кучи.Привозили студентов.Можно подключить заключенных,домохозяек.Вернуть пенсионерам отобранные Меркушкиным льготы и подключить к работам по благоустройству!Нечего дома сидеть,тем более дачный сезон закончился.Кстати стадион в Мордолэнде готов на 99% и эта заслуга Меркушкина за счет самарских денег!
Гость
6 октября 2017, 21:25
Гость
6 октября 2017, 18:40
Сегодня сам,со своими коллегами-бюджетниками,участвовал в расчистке прилегающей к стадиону парковой зоны от спиленных деревьев.Лил дождь,но люди растаскивали рспиленные деревья в кучи.Привозили студентов.Можно подключить заключенных,домохозяек.Вернуть пенсионерам отобранные Меркушкиным льготы и подключить к работам по благоустройству!Нечего дома сидеть,тем более дачный сезон закончился.Кстати стадион в Мордолэнде готов на 99% и эта заслуга Меркушкина за счет самарских денег!
К сожалению, данное явление навевает два логических вывода и оба невесёлые - власть наплевательски относятся к своим гражданам, которым в том или ином виде должны оказывать услуги "бюджетники" и злостно эксплуатирует этих "бюджетников" загружая на 200% дополнительными работами, или "бюджетников" перебор, если значительное количество можно спокойно послать потрудиться грузчиками и уборщиками. В любом случае данный процесс должен сопровождаться приказом руководителя на перевод на иную работу и согласием работника. В противном случае это предмет интереса контролирующих органов. Использование специалистов (врачей, экономистов и всех прочих, нанятых за бюджетный счет) на черновых работах это умышленное нанесение ущерба гражданам и самому государству. Это вредительство, однако, со стороны ВрИО губера.
Гость
2 октября 2017, 20:01
Церковь, нигде новую, строить не собираются? Дорогу перекрывать?
Гость
3 октября 2017, 10:07
Сказочника мордовского потому и сняли и на повышение перевели потому что сколько мог он с этих строек взял и наверху поделился, а в срок не успевает, вот чтоб не посадили его и убрали. Стадион это не все, главное это инфраструктура, а она на 30 - 40 % максимум готова а времен до ноября , вот и судите сами НЕ УСПЕЮТ => НЕТ МУНДЮАЛЯ ;о))))
Гость
15 октября 2017, 00:39
Губернаторов меняют потому, что сменилось руководство администрации президента. ЧМ тут совсем не причем.
Гость
2 октября 2017, 21:13
Пусть достроят все, что сломали. А потом и забирать можно.
Гость
3 октября 2017, 08:17
При Меркушкине такого не было!
3 октября 2017, 09:37
Ты вообще о чём?
Гость
3 октября 2017, 11:33
Так это все при Меркушкине и сделано. Затянули строительство именно при Меркушкине. Чем дольше стройка, тем больше можно украсть!
Гость
3 октября 2017, 13:48
Новый начальник приехал в город. ПОСТРОЯТ, если надо, (в срок), будут круглосуточно работать, но построят.
Гость
3 октября 2017, 15:42
Вопрос только, сколько еще кредитных миллиардов повиснет на области.
Гость
4 октября 2017, 18:57
Благодаря ЧМ у нас может хотя бы что-то отремонтируют. Хотя смотря на то как сделали дороги, которые сузили до невозможности...так лучше бы и не брались совсем. Но Меркушкину же надо было закопать деньги...Рыба гниет с головы. Я наблюдала как готовили Казань к универсиаде в свое время-небо и земля! Казань воспользовалась ситуацией и отремонтировалась с ног до головы. У нас ситуацией воспользовался Меркушкин...
Гость
6 октября 2017, 20:41
Дороги сделали прекрасно. Пешеходные тротуары тоже. Развязка в двух уровнях в нашем городе была вообще одна, ещё с советских времён. Теперь их станет четыре. И Вы не путайте Казань с Самарой. В Казань с середины 90-х федеральные деньги пошли. И идут уже почти 20 лет, а у нас финансирование из центра началось только с приходом Меркушкина. Далее, поинтересуйтесь, сколько денег выделили Казани на Универсиаду, а сколько Самаре на подготовку к ЧМ. Одно только сравнение: все деньги на Универсиаду достались ОДНОЙ Казани, а чемпионат мира по футболу проводится в 11 городах.
Гость
5 октября 2017, 19:13
Успокойтесь Самарцы. Я сам из Краснодара. Никто и ничего переносить не будет в наш город по одной простой причине что ФИФА не разрешит. Малая вместительность арены, плохая транспортная инфраструктура, и плохой аэропорт. Кроме того в нашем регионе будет Сочи принимать игры ЧМ. И это главная причина того почему ФИФА не разрешит.
Гость
6 октября 2017, 13:42
Уф, а я-то ночей не спал, переживал.
Гость
7 октября 2017, 08:47
Москва ничего не давала, ну или называете как хотите. Нам наши деньги вернули точнее 21% от них. Которые ежегодно мы в кремль шлем
Гость
7 октября 2017, 18:53
Да что Вы говорите? И как же так получилось, что при Титове и Артякове эти деньги нам отказывались "вернуть", а при Меркушкине вдруг "вернули"? Вот в Казань почему то два десятка лет исправно "возвращают"... Да, и про то, что Самарская область никогда дотационным регионом не была, я в курсе.
Гость
8 октября 2017, 21:33
Сегодня вечером с дачи от Старосемейкино до 1-го тоннеля ехал/передергивал машину по метру вперед ТРИ часа! Желаю, чтобы болельщики и футболисты из Курумоча добирались до стадиона в таком же темпе! Пропади пропадом этот мундиаль!
Гость
9 октября 2017, 14:44
Да, пробка была рекордная за весь летний сезон. Я так понял причиной было выдающееся решение врио губернатора - начать ремонтировать мост напротив гостиницы "Моя". Всё лето на трассе от Ново-Семейкино до "Метро" ремонтировали три моста (сначала одну сторону, сейчас - вторую). Кому-то показалось, что этого мало, начали ремонт четвёртого. Причем ремонт мостов № 3 и № 4 происходит на небольшом участке от ИКЕА до Мехзавода. Движение транспорта идёт змейкой через узкие "горлышки".
Гость
3 октября 2017, 08:27
И что возмущаться? Бабло оприходовано кем надо, макрушник не обижен. А футбольники местные - СРАМОТА! Не надо позориться перед миром.
Гость
3 октября 2017, 13:28
О чем говарят высказывания.Об одном Не верят Вы почитайте высказывание молодых-пофигистов Будто-бы живут в тайге .ни кому нет дела не до чего.Ужас!
Гость
3 октября 2017, 19:50
Эти слухи распространяют люди близкие к отбывшему восвояси гостю
Гость
8 октября 2017, 16:22
В Казани почему то все уже давно построено,они на футбольном стадионе ЧМ по водным видам спорта проводили,да и город просто конфетка!Что с Самарой не так? Грязь,...обидно.
Гость
8 октября 2017, 22:21
Почему мундиалем не охвачены города Сибири и Дальнего Востока? Ну, там Омск, Новосибирск, Красноярск, Хабаровск, Барнаул, Улан-Удэ или сам Владивосток? Будь по сему, футболисты если бы не наигрались, то налетались бы. А после перелета Владивосток - Москва для участия в финале любая сборная не смогла бы быть достойной соперницей нашей сборной. Эх, упускаем такую возможность стать хот раз в истории стать чемпионами мира!
Гость
9 октября 2017, 16:34
кто про ларьки писал)) вот нам ларьки уже вернули на прошлой неделе) тц МИКО, грязный и запущенный кусок района - позорище, про Дачную молчу - хайвэй
Гость
11 октября 2017, 20:07
И смех и грех. Все что можно сказать об этом самарском "мундиале". Вот что Меркушкин сделал таки дороги даже там, где их со времен СССР или в лучшем случае О.Н.Сысуева не делали, это хорошо. НЕ стоит забывать также, что в Самаре еще приличное количество щитовых двухэтажных домов, два из них наиболее "яркие" стоят на квартале №3 пос. Мехзавод. Кто нибудь из чинуш сядет, когда они лягут??? А лягут скоро, по всему видно!!!
Гость
3 октября 2017, 08:18
Зачем самарским ленивым ....... мундиаль?