5 декабря 2019
63.RU обновил мобильное приложение для Android!
Мы полностью изменили внешний вид приложения: теперь оно максимально похоже на 63.RU. Читать материалы, делиться новостями и общаться с авторами стало еще удобнее. Попробуйте! И расскажите, как вам обновленное приложение, в мессенджерах 8 960 8321574 или по почте 63@rugion.ru
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (10)
Я это е осаго третий день делаю. Страховщики сначала всех согнали в *опу. Людям деваться и некуда. Вот и ведутся. Я готов заплатить за полюс, так в офисе 30 дней ждать, через инет сделать нереально. Пишу жалобы. Говорят ждите. Россия че скажешь. Вроде с виду все хорошо, а как начинаешь заниматься ,то это не так то то не то.
Не гоните волну. Я недавно оформил себе сам еОСАГО через официальный сайт одной из страховых компаний, используя свою учётку на госуслугах. Быстро, удобно, понятно надежно, я доволен. 1100
Вы сами,своими идиотскими законами делаете благоприятную почвы для мошенников, сделайте ОСАГО добровольное и все эти вопросы пропадут сами собой.
В РСА чем думают?
Кроме как с автомобилистов содрать денег побольше и на этом забота закончилась...
Е осаго? я пытался оформить через оф. сайты. то сайт не проходит то неверные данные хотя все верно. ерундень и замануха, не работает сервис.
С момента введения ОСАГО страховался каждый год. Ни разу не платил ни за какие доп. услуги, соглашения и т.д. Только ОСАГО. Ввели Е-ОСАГО. Страховался уже 2 раза в разных страховых и все время без проблем. В одной страховой удобный интерфейс, возможность внести изменения на сайте, но в случае необходимости лично попасть в страховую большая проблема (работают пн-пт с 9-17 и специально очень медленно). В другой - наоборот. Очень много информации надо ввести на сайте, неудобный интерфейс, невозможно внести изменения онлайн, но в офис попасть без проблем, очередь хоть и есть, но специально не затягивают. Так что Е-ОСАГО вполне удобная штука.