перейти к публикации
45 комментариев к публикации

В Самаре иномарка сбила девятилетнего мальчика на зебре

16 октября 2017, 17:07
Гость
Гость
24 ноября 2017, 17:56
надо внедрять возмещение ущерба водителям в случае нарушения пдд пешеходом. но тут клиника, на встречку рулит. встречка=стена.
Гость
18 октября 2017, 19:44
Водитель не сбивал... мальчишка сам врезался ....
Гость
18 октября 2017, 17:21
Почему вместо рекламы по телевидению, не запустить пару раз в день ролик о том как правильно шагать по зебре? пешеходы пренебрегают правилами ППД. о том что движение по зебре нужно начинать убедившись что водитель пропускает. Ведь идут и не смотрят. Выпрыгивают просто на зебру. а вот автомобиль мгновенно остановить нельзя, а теперь еще и штраф будет 2500 за зебру. научите пешеходов правилам ППД , хотя бы по зебре.
Гость
18 октября 2017, 16:42
Заголовок то какой! Нет, чтобы написать, что малолетний идиот специально кинулся под колёса машины на красный свет. Неееет, напишем, что иномарка сбила ребёнка.
Гость
18 октября 2017, 12:40
Так и будет продолжаться, пока или переход, или остановку не поменяют местами.
Гость
18 октября 2017, 11:40
А сейчас ещё для водителей штраф повысят и тогда пешеходы ещё больше обнаглеют. Правильно пишут, всю ответственность переложили на волителей за действия бестолковых пешеходов, перебегающих, где вздумается.
Гость
18 октября 2017, 14:48
Вот заладили: Ах бедные несчастные водители!!! А разве кто-то заставляет кого-либо становиться водителем средства ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ??? Да уж, общественное мнение деградирует. Уроки извлекать надо, а не жалеть ТОЛЬКО водителей.
Гость
19 октября 2017, 08:04
Гость
18 октября 2017, 14:48
Вот заладили: Ах бедные несчастные водители!!! А разве кто-то заставляет кого-либо становиться водителем средства ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ??? Да уж, общественное мнение деградирует. Уроки извлекать надо, а не жалеть ТОЛЬКО водителей.
А если это средство является рабочим инструментом, и ты никак без машины(например торговый представитель или др). Просто мне кажется, что если повысили штраф для водителей то и для пешеходов тоже надо было повысить. Только опять спорно - у водителей документы всегда с собой и штраф выпишут точно, а пешеход сказал что нет документов и всё, ему пальчиком погрузили, что так делать нельзя и отпустили, в отдел для выяснения личности каждого нарушителя не повезут- хлопотно...
Гость
17 октября 2017, 11:51
В данной ситуации жалко только водителя.
Гость
17 октября 2017, 10:14
А это у них игра такая, "беги или умри" называется. На родительском собрании о ней уже слышали.
Гость
17 октября 2017, 09:50
Мне тоже кажется, что это дубильные игра "беги иди умри". До чего только не додумаются, а вот о последствиях не думают. Сейчас дожди, потом снег, все как овальные, ещё и дети из интернета всякую ерунду впитывают
Гость
17 октября 2017, 09:25
Офигеть: пацан целенаправленно бежит под машину!
Гость
17 октября 2017, 09:25
А, по-моему, это игра, "беги или умри!" Водителю сочувствие, бегуну - выздоровления!
Гость
17 октября 2017, 08:47
Узнать из какой школы ребенок и направить туда сотрудников ГИБДД из отдела пропаганды. Пусть во всех классах повторят ПДД!
geweldorf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 октября 2017, 22:38
Пусть родители этого перебежчика в ножки поклонятся водиле за его реакцию. В данной ситуации, то что он задел пацана боком это просто чудо. Причем пацан даже влево не смотрел, если б притормозил на полсекунды, разминулся бы с машиной, потому как она уже уходила с траектории. Водилу жалко.
Гость
16 октября 2017, 23:52
Водила среагировал молниеносно. Но тем не менее.... Все таки, скоростной режим в местах ограниченного обзора необходимо корректировать. Думаю, хороший урок для всех. Надеюсь, что с мальчиком все обойдется и у водилы проблемы сами собой рассосутся.
geweldorf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2017, 00:14
Гость
16 октября 2017, 23:52
Водила среагировал молниеносно. Но тем не менее.... Все таки, скоростной режим в местах ограниченного обзора необходимо корректировать. Думаю, хороший урок для всех. Надеюсь, что с мальчиком все обойдется и у водилы проблемы сами собой рассосутся.
Если посмотреть раскладку по секундам и прикинуть расстояние, оцениваю его скорость где то километров в 40-45 км/ч. Больше вряд ли. Если брать точкой отсчета рывок мальчика, и 3 сек до столкновения, то водитель проехал примерно 30 метров, может чуть более. Так что водитель ехал далеко не 60, а как раз притормаживал, что и дало ему возможность не высадить пацана капотом до Карла Маркса.
Гость
17 октября 2017, 09:22
Гость
16 октября 2017, 23:52
Водила среагировал молниеносно. Но тем не менее.... Все таки, скоростной режим в местах ограниченного обзора необходимо корректировать. Думаю, хороший урок для всех. Надеюсь, что с мальчиком все обойдется и у водилы проблемы сами собой рассосутся.
А ведь не все так могут, некоторые могут и растеряться - и нет мальчика...
Гость
16 октября 2017, 21:45
Только сегодня видела, как ПАПА резво перебегал ново-садовую по челюскинцев держа за руку дочь-школьницу на красный сигнал ловя момент между машинами ((( далее также пр.Ленина пытались перебежать. Жаль ребенка, для папы это, видимо, норма ((
sungrey

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 октября 2017, 20:56
Водитель молодец! Хорошо среагировал!
Гость
16 октября 2017, 21:58
Мишаня - он теперь виноват, т. к. ПДД нарушил - почитай на досуге, пешеход ты наш.
Гость
16 октября 2017, 23:20
Гость
16 октября 2017, 21:58
Мишаня - он теперь виноват, т. к. ПДД нарушил - почитай на досуге, пешеход ты наш.
какой пункт?
Гость
17 октября 2017, 11:09
Гость
16 октября 2017, 23:20
какой пункт?
Был бы человек, а статья найдется. Выезд на встречку, например. Или несоблюдение скоростного режима, или тонировка не по норме, или еще чего.
Гость
16 октября 2017, 20:22
Улица Гая от пр. Масленникова до Луначарского вечером и утром не перейти. Машина стоят на зебре! АУ где полиция?
Гость
16 октября 2017, 20:13
Просто это водитель ОПТИМИСТ, я каждый день за рулём и всегда думаю что кто-то пойдёт/побежит из-за транспорта. (Водителя жалко, а мальчик пусть друзьям расскажет как не надо делать).
Гость
16 октября 2017, 20:02
В тот момент Кирова была почти совсем пустая, но там еще и троллейбус стоял. Больше всего меня поразило, что я не смогла дозвониться до экстренных служб. Мегафон выдавал ошибку сети, хотя может нас просто много звонило......( Хорошо, что мальчишка жив,очень надеюсь, что все с ним обойдется
Гость
16 октября 2017, 19:25
На какой зебре? Это регулируемый переход. Пацану был красный! Жалко мальчишку конечно, но давайте будем объективны - водитель ехал на зеленый. И вообще в советсткое время учили обходить автобус и тролейьус сзади, а трамвай спереди
Гость
17 октября 2017, 08:17
Забудьте про "обходить автобус сзади, трамвай спереди"! Нет такого в ПДД! Переходить дорогу нужно по переходу! При наличии светофора - только на разрешающий сигнал! И не важно, что вы вышли из трамвая, и вам нужно на другую сторону. Вы ДОЛЖНЫ перейти дорогу со стороны дверей трамвая и только потом перейти на другую сторону по пешеходному переходу. И уж тем более не нужно переходить дорогу за стоящим автобусом, если там нет "зебры" - вас просто не увидят водители, едущие во встречном направлении. Берегите себя и своих близких!
Гость
17 октября 2017, 12:44
Гость
17 октября 2017, 08:17
Забудьте про "обходить автобус сзади, трамвай спереди"! Нет такого в ПДД! Переходить дорогу нужно по переходу! При наличии светофора - только на разрешающий сигнал! И не важно, что вы вышли из трамвая, и вам нужно на другую сторону. Вы ДОЛЖНЫ перейти дорогу со стороны дверей трамвая и только потом перейти на другую сторону по пешеходному переходу. И уж тем более не нужно переходить дорогу за стоящим автобусом, если там нет "зебры" - вас просто не увидят водители, едущие во встречном направлении. Берегите себя и своих близких!
Все остановки автобусов и тролейбусов была ПОСЛЕ перехода. Поэтому и правила такие были. Сейчас да, у организаторов ДД похоже нет мозгов. Вот и имеем то, что имеем
Гость
16 октября 2017, 19:24
Сегодня утром переходила по зебре на зеленый свет светофора в Постниковом овраге..Каково было мое удивление,что 2 машины не остановились перед зеброй,а продолжали движение.Я уж подумала,може неправильно иду,нет свет мне зеленый(и еще люди переходили). Мы еще не закончили переход,на светофоре 8 сек осталось,автобус начал движение по зебре. Я просто в шоке.
Гость
16 октября 2017, 19:17
Кирова это вообще какой то ужас. Машин много-дороги мало! Постоянные пробки ДТП....
Гость
18 октября 2017, 11:54
А зачем столько автомобилей понакупили, чтобы ездить к ТЦ? Они много места занимают на дорогах, особенно джипы.
Гость
19 октября 2017, 16:10
Гость
18 октября 2017, 11:54
А зачем столько автомобилей понакупили, чтобы ездить к ТЦ? Они много места занимают на дорогах, особенно джипы.
Есть другая альтернатива автомобилю? Общественный транспорт в России-это издевательство над людьми. Мне на работу ехать с пересадкой. Что на общественном транспорте, что на машине (даже с учетом ТО автомобиля).
Гость
16 октября 2017, 18:19
Сам каждый день за рулем. Каждый день по Кирова езжу. Дорога узкая, и так пролетать пешеходный переход, тем более справа трали-вали, ограничивающий обзор в зоне пешеходки..... ДАЖЕ на разрешающий сигнал, нужно снижать скорость и смотреть в оба!
Гость
16 октября 2017, 18:03
Все остановки общественного транспорта должны быть в карманах. Виноваты городские власти. Движение по Кирова ужасное. Это не так сложно и дорого организовать карманы.
Гость
17 октября 2017, 13:09
Согласен. Расположены неправильно. Во первых, близко к переходу. При отключенном сигнале светофора ни пешеходу, ни водителю из-за общественного транспорта друг друга не видно. Во вторых, нет карманов, которые улучшили бы обзор. В третьих, именно эта остановка со стороны пострадавшего мальчика должна находиться за переходом по принципу "обходи автобус, троллейбус сзади". Вина мальчика несомненно. Выздоровления ему. А вот водитель молодец. В такой ситуации смог избежать прямого наезда в доли секунды. Не каждый так бы смог. Только вот скорость какая у него была?
Гость
18 октября 2017, 11:52
"карманы" не помогут, если дети не знают, как себя вести на улице и при переходе оживленной автомагистрали
Гость
20 октября 2017, 01:12
Почему автобусные карманы – большой вред - наберите в яндексе
Гость
16 октября 2017, 17:58
Мальчишку конечно жалко,но водителя жалко ещё больше,затаскают теперь,а всё из за отсутствия инстинкта самосохранения и пофигизма родителей,не научивших переходить дорогу.
Гость
17 октября 2017, 11:08
Затаскают - точно. И могут завиноватить. По ПДД он должен был тормозить, а он полез на встречку.
Гость
17 октября 2017, 13:26
Гость
17 октября 2017, 11:08
Затаскают - точно. И могут завиноватить. По ПДД он должен был тормозить, а он полез на встречку.
если бы он не полез на встречку - пацан был бы точно не жилец!
Гость
18 октября 2017, 12:30
Гость
17 октября 2017, 13:26
если бы он не полез на встречку - пацан был бы точно не жилец!
Уважаемые, я с вами согласен. Но есть одно НО - при проезде остановок общественного транспорта водителю нужно быть внимательнее в десять, а то и в сто раз!
Гость