26 января вторник
СЕЙЧАС -4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (15)

Гость
20 окт 2017 в 00:54

С судами связывайтесь!
Там проблему решают быстро и крайне эффективно

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2017 в 08:00

Пишите в прокуратуру!!! Все жалуются, а сами ничего не предпринимают, за вас никто вам не поможет!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2017 в 09:46

ГЖИ и прокуратура, с ними не По-пути, по таким «мелочам», кто кому в карман залез, только в СУД. Но о-очень тяжело, «весовая» категория разная.

Просто
20 окт 2017 в 10:51

Шурик, в прокуратуру? А сам пробовал писать? Результат - отправят всё в ментовку, а там и похоронят ваши заявления, то некому - все "уехали на труп", то человек заболел, а то просто скажут- эт не к нам, в суд идите....

Гость
20 окт 2017 в 15:42

Странное название статьи. Управляющие компании и энергоснабжающие компании, коим является ПАО ТПлюс, организации с совершенно разными функциями. Перебои с теплом действительно по вине ТПлюс, они этого и не отрицают. Причем здесь управляющие компании? По поводу жалоб в комментариях верно сказано: жаловаться нужно в надзорные органы, а не языком трепать как у вас все плохо и обрывать телефоны управляющей компании.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2017 в 09:47

Вы договор на управление МКД с кем заключали? Хоть в него заглядывали? Что там написано? А в квитанции? А реквизиты в них чьи, кому производите оплату? А вот уже УК (ТСЖ) заключает договоры с другими организациями на поставку тепла, горячей воды, вывоз мусора и т.д., в том числе и с РСО. Значит все претензии (и только в письменном виде) к Вашей управляющей компании. И уже она должна Вам производить перерасчет, но они могу про это и забыть. Нашим надзорным органом, коим является ГЖИ, «глубоко По-барабану», они «футболисты» и «дирижерской палочки» у них нет…