25 января понедельник
СЕЙЧАС -1°С

Без крюка в 1000 км: из Курумоча в Ростов-на-Дону — на отечественном лайнере

Мы посмотрели, на каких самолетах самарцам предлагают лететь на юг без пересадки в Москве.

Поделиться

В Самаре — новый авиаперевозчик

В Самаре — новый авиаперевозчик

Поделиться

В региональной авиации тоже мода на все отечественное. И первым делом, на самолеты. В аэропорту Курумоч — новый перевозчик. Авиакомпания «Азимут» начала выполнять полеты между Самарой и Ростовом-на-Дону напрямую — без пересадки в Москве. На рейсах задействовали самолет российского производства «Сухой Суперджет» (Sukhoi Superjet 100).

Курумоч, встречай новичков!

Курумоч, встречай новичков!

Поделиться

Если вы слышали об этом самолете, но не видели как выглядит этот представитель семейства крылатых из России, тогда смотрите наш фоторепортаж из Курумоча. Попутно вы узнаете, почему билеты на самолеты отечественного производства стоят дешевле, чем на зарубежные лайнеры.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии нескольких иностранных компаний. Дальность полета — 3000–4500 км в зависимости от модификации. Крейсерская скорость — 830 км/ч. Пассажировместимость — от 87 до 108 человек.  Высота полета — 12 200 м.

Белоснежный красавец

Белоснежный красавец

Поделиться

Между Ростовом-на-Дону и Самарой самолеты курсируют каждый день круглогодично. Из Ростова-на-Дону в 10:20, из Самары — в 14:20.

Рейсы выполняет молодая авиакомпания «Азимут». Сертификат эксплуатанта (официальный документ, который разрешает перевозчику воздушные перевозки и авиационные работы. — Прим 63.ru) она получила в августе этого года. В парке — четыре самолета «Сухой Суперджет 100».

Заправка топливом на перроне Курумоча

Заправка топливом на перроне Курумоча

Поделиться

В процессе участвуют несколько человек

В процессе участвуют несколько человек

Поделиться

— В ближайшие месяцы мы планируем получить еще четыре новых борта. И до конца 2020 года — еще четыре машины, — сообщил генеральный директор авиакомпании «Азимут» Павел Екжанов.

Павел Екжанов

Павел Екжанов

Поделиться

Несмотря на небольшие размеры лайнера, внутри три ряда кресел

Несмотря на небольшие размеры лайнера, внутри три ряда кресел

Поделиться

В левой части салона - два ряда кресел

В левой части салона - два ряда кресел

Поделиться

Кабина пилотов

Кабина пилотов

Поделиться

Раньше из Самары в Ростов-на-Дону летали только самолеты авиакомпании «Ямал».

— Региональные перевозки субсидирует государство, поэтому ценовая политика на этих рейсах более выгодна пассажирам, а также — экономия времени. Например, лететь в Ростов-на-Дону через Москву — это значит преодолеть 1000 км на запад. А потом возвращаться на юг — еще 2000 км. Надо потратить время на трансферные перемещения, это неудобно и дорого, — рассказывает начальник центра планирования управления подготовкой воздушных судов аэропорта Курумоч Сергей Думин.

Сергей Думин

Сергей Думин

Поделиться

По его словам, «Азимут» готов стать официальным перевозчиком самарской воздушной гавани.

Руление на взлетно-посадочную полосу в сопровождении спецавтомобиля

Руление на взлетно-посадочную полосу в сопровождении спецавтомобиля

Поделиться

Выезжает, расписной

Выезжает, расписной

Поделиться

Момент отрыва шасси от земли

Момент отрыва шасси от земли

Поделиться

Я еще вернусь!

Я еще вернусь!

Поделиться

Фото: Роман Данилкин

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...