Город фоторепортаж Без крюка в 1000 км: из Курумоча в Ростов-на-Дону — на отечественном лайнере

Без крюка в 1000 км: из Курумоча в Ростов-на-Дону — на отечественном лайнере

Мы посмотрели, на каких самолетах самарцам предлагают лететь на юг без пересадки в Москве.

В Самаре — новый авиаперевозчик

В региональной авиации тоже мода на все отечественное. И первым делом, на самолеты. В аэропорту Курумоч — новый перевозчик. Авиакомпания «Азимут» начала выполнять полеты между Самарой и Ростовом-на-Дону напрямую — без пересадки в Москве. На рейсах задействовали самолет российского производства «Сухой Суперджет» (Sukhoi Superjet 100).

Курумоч, встречай новичков!

Если вы слышали об этом самолете, но не видели как выглядит этот представитель семейства крылатых из России, тогда смотрите наш фоторепортаж из Курумоча. Попутно вы узнаете, почему билеты на самолеты отечественного производства стоят дешевле, чем на зарубежные лайнеры.

Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии нескольких иностранных компаний. Дальность полета — 3000–4500 км в зависимости от модификации. Крейсерская скорость — 830 км/ч. Пассажировместимость — от 87 до 108 человек. Высота полета — 12 200 м.

Белоснежный красавец

Между Ростовом-на-Дону и Самарой самолеты курсируют каждый день круглогодично. Из Ростова-на-Дону в 10:20, из Самары — в 14:20.

Рейсы выполняет молодая авиакомпания «Азимут». Сертификат эксплуатанта (официальный документ, который разрешает перевозчику воздушные перевозки и авиационные работы. — Прим 63.ru) она получила в августе этого года. В парке — четыре самолета «Сухой Суперджет 100».

Заправка топливом на перроне Курумоча
В процессе участвуют несколько человек

— В ближайшие месяцы мы планируем получить еще четыре новых борта. И до конца 2020 года — еще четыре машины, — сообщил генеральный директор авиакомпании «Азимут» Павел Екжанов.

Павел Екжанов
Несмотря на небольшие размеры лайнера, внутри три ряда кресел
В левой части салона - два ряда кресел
Кабина пилотов

Раньше из Самары в Ростов-на-Дону летали только самолеты авиакомпании «Ямал».

— Региональные перевозки субсидирует государство, поэтому ценовая политика на этих рейсах более выгодна пассажирам, а также — экономия времени. Например, лететь в Ростов-на-Дону через Москву — это значит преодолеть 1000 км на запад. А потом возвращаться на юг — еще 2000 км. Надо потратить время на трансферные перемещения, это неудобно и дорого, — рассказывает начальник центра планирования управления подготовкой воздушных судов аэропорта Курумоч Сергей Думин.

Сергей Думин

По его словам, «Азимут» готов стать официальным перевозчиком самарской воздушной гавани.

Руление на взлетно-посадочную полосу в сопровождении спецавтомобиля
Выезжает, расписной
Момент отрыва шасси от земли
Я еще вернусь!
Фото: Роман Данилкин
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления