ППК, как всегда, жжет. Сначала установили на платформах дорогущие турникеты, возле которых все равно дежурят тетки. Спрашивается, зачем нужен турникет? тетка все равно б могла билеты проверять. Затем, поняв, что на каждом полустанке турникет не поставишь, пустили кондукторов. Теперь, значит, уволят имеющихся кондукторов, чтобы некая фирма (ну, видимо, как-то аффилированная) наняла этих кондукторов на разницу между 26 лямами и аффилированностью. Потом, как обычно, будут выбивать субсидии ввиду убыточности электричек.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (7)
пусть росгвардия проверяет билеты
ППК, как всегда, жжет. Сначала установили на платформах дорогущие турникеты, возле которых все равно дежурят тетки. Спрашивается, зачем нужен турникет? тетка все равно б могла билеты проверять. Затем, поняв, что на каждом полустанке турникет не поставишь, пустили кондукторов. Теперь, значит, уволят имеющихся кондукторов, чтобы некая фирма (ну, видимо, как-то аффилированная) наняла этих кондукторов на разницу между 26 лямами и аффилированностью. Потом, как обычно, будут выбивать субсидии ввиду убыточности электричек.
в Европе ещё в 90-х годах на входе в автобусы вертушки стояли с автоматом по приему денег. а у нас до сих пор контролёры бедные ходят
Контролёров нанимают, когда выручка катастрофически падает. Судя по сумме, у РЖД "деньги есть и много". Это - обычный очередной распил денег.
Видел ещё объявление по приёму на работу охранников этих контролёров.
Наивные...)