19 января вторник
СЕЙЧАС -16°С

«Ростелеком» объединит номера экстренных служб Самарской области

Абоненты смогут обращаться за оперативной помощью по телефону 112.

Поделиться

Единый номер «112» предназначен для круглосуточных и бесплатных экстренных вызовов

Единый номер «112» предназначен для круглосуточных и бесплатных экстренных вызовов

Поделиться

«Ростелеком» приступил к созданию системы обработки вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Он действует для приема сообщений о происшествиях от жителей Самарской области. На данный момент началась опытная эксплуатация единого номера спецслужб в центре обработки вызовов.

К «Системе-112» вместе с «Ростелекомом» уже подключились операторы большой четверки. До конца 2017 года номер вызовов экстренных служб будет действовать на всей территории Самарской области. Для этого «Ростелеком» установит оборудование и программное обеспечение «Системы-112» во всех муниципальных районах губернии.

Центр расположен на территории технопарка «Жигулевская долина». «Ростелеком» поставил и установил оборудование программно-технического комплекса для приема и обработки вызовов на шести рабочих местах операторов службы.

— Мы осознаем всю важность стоящей перед нами задачи. Создание «Системы-112» имеет огромное значение для безопасности жителей губернии. Звонки на единый номер 112 существенно сокращают время на обработку вызова, что в критической ситуации переоценить невозможно. Человеку необходимо помнить один лишь номер на все случаи жизни, — рассказал директор Самарского филиала компании «Ростелеком» Сергей Иванов.

Единый номер «112» предназначен для круглосуточных и бесплатных экстренных вызовов оперативных служб: пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной горгаза и двух новых структур — «Антитеррор» и «Служба реагирования в чрезвычайных ситуациях». Сотрудники служб спасения могут сразу же определить местонахождение звонившего и подключить всех необходимых специалистов. Звонить на экстренный номер можно, даже если в телефоне нет СИМ-карты. Среднее время ожидания ответа оператора на входящий вызов составляет восемь секунд, а максимальное не превышает 20 секунд.

Фото: Ирина Ремизова

Новости компаний

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...