24 января воскресенье
СЕЙЧАС -2°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (32)

Гость
17 ноя 2017 в 18:33

Схему движения хоть предоставили бы.

Гость
17 ноя 2017 в 18:42

Вообще говоря, по первоначальному проекту мост и был запланирован в створе улицы Самарской.
В свое время на транспортных форумах города много споров по этому поводу было.
Хорошо хоть сейчас до некоторых "дошло", что пускать городской трафик с моста по улице Фрунзе просто безумие.

Гость
17 ноя 2017 в 18:51

Вот что плохого для города сделал Тархов - изменил проект Фрунзенского моста. Изначально он должен был быть именно продолжением улицы Самарской. А получилось, что ради копеечной экономии создали столько проблем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2017 в 19:04

Сначала строим мост, исходя непонятно из чего, (ведь очевидно, что мост нужен в створе магистрали Центральной) а потом начинаем пытаться приспособить проект к окружающей действительности )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2017 в 20:05

Мост должен быть продолжением магистрали Центральной, ни на Фрунзе, ни на Самарской он не нужен.

ОТВЕТИТЬ
San-Diego
17 ноя 2017 в 20:58

Не стыдитесь, а пригласите немцев и вам все рассчитают и будете только радоваться. Такие проекты не для ваших мозгов, вон в Волгограде построили мост, а он как на шарнирах ходит. Немцы охотно вам помогут. Поменьше гонору, Иван.

ОТВЕТИТЬ
Лысый
17 ноя 2017 в 21:23

Обещайте!!! В памяти Кировский мост, до сих пор полностью не открытый. Будем ждать...

Гость
17 ноя 2017 в 21:56

То, что сделано при Меркушкине надо переделывать: задел Фрунзенского моста, дурацкая стена, развязки на Московском шоссе. Линдовский городок уже не восстановить. Четыре года, убитые в транспортном коллапсе, тоже никто не вернет. И это все сойдет новоявленному орденоносцу с рук?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2017 в 22:05

Старый центр нужно было избавить от транзитного транспорта. Сделать его по максимуму пешеходным. В итоге улица Фрунзе будет делить Самарский и Ленинский район на две части.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2017 в 22:18

Сколько миллиардов выделят на проектирование стыковки моста с Фрунзе к Самарской??? Это важный вопрос! ))

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2017 в 06:23

Почему нельзя просто построить мост? Быстро и качественно. Почему нужно из всего делать фарс? То трамвай по нему пустить хотят, то на квартал въезд перенести, просто постройте и все. Пивкин займись уже следующим мостом.... в Рождествено. Этот и без тебя доделают. При сталине такого не было....

Гость
18 ноя 2017 в 13:14

Правильно и перспективно сделать Самарскую и Ленинскую односторонними четырёхполосными магтстральными улицами с выделенной полосой для общественного транспорта. Соеденить их эстакадой над старой ЖД вдоль реки Самара с Фрунзенсктм мостом. Под эстакадой открытое метро с выходом на ЖД вокзал и далее вдоль Московского шоссе. Пр. Ленина сделать односторонней пятиполосной магистралью, три полосы направить на Ново-Садовую, две на Луначарского- Московское Гагарина - вылетные магистрали. Трамвай с пр. Ленина убрать в сторону ,как на Н.-С. На Садовой сделать стоянку автомобилей на несколько тысяч мест, без транзитного проезда. Всё остальное полумеры и без всякой перспективы пропускной способности улиц и организации парковочного пространства в исторической части Самары.

ОТВЕТИТЬ
Спасибо.
18 ноя 2017 в 19:36

Правильно . Кто внес такое предложение(оставить трамвай )- трезво мыслящий человек .Умница . Дай Бог ему здоровья и благополучия. Жителям нужен трамвай ,там пересадка ,да и добраться до Хлебной -самый лучший транспорт. Трамвай бы (или метро) еще бы до Крутых ключей ,до Икеи довели

ОТВЕТИТЬ
1+1
20 ноя 2017 в 11:09

Съезд на Самарскую? Чего мелочиться - даёшь съезды на Галактионовскую, Чапаевскую, Молодогвардейскую! А там и до Самарской рукой подать... Искренне надеюсь, что ЭТОТ мост никогда не построят. А предпосылки есть: после ЧМ-2018 денег больше не дадут. У Самары долгов по гланды!