17 января воскресенье
СЕЙЧАС -11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (3)

Гость
17 ноя 2017 в 16:01

"Область хочет, чтобы развивалось речное сообщение. Однако это не возможно, пока у области нет денег на покупку нового оснащения...
стоимость быстроходного судна, которое было бы востребовано среди самарских пассажиров, составляет 75 миллионов рублей"

Вопрос - а на кой было тратить что-то порядка 90 миллионов на ремонт трех корыт "Восход"? Их все равно через несколько лет придется списать.

Гость
18 ноя 2017 в 10:53

умом россию не понять....

Владивосточник
18 ноя 2017 в 10:55

Как то неопределённо -"судно , которое будет востребовано, стоит 75млн рублей". У каждого судна есть название проекта и по цене более всего подходит судно на подводных крыльях "Валдай". Это как догадка. Ну вот сравним "Валдай" с древней-древней "Ракетой" и тоже на подводных крыльях. При одинаковых скоростях "Ракета"с дизелем на 800л.с. берёт 64 пассажира , а "Валдай" с импортным дизелем на 1200л.с. берёт 50человек. И что эффективнее?!
Насчёт денег: хватки или нехватки. Ведь 200млн рублей задумано на новый речной вокзал. Так что важнее рост пассажиропотока или потакание аппетитам архитекторам от цементной промышленности. При наличии на вокзал 200млн рублей , можно обзаводится 4-мя СВП на 50мест , которые будут летать круглый год до Ширяев, Винновок и даже до Переволок. Вот тут "зарыты" ещё сотни тысяч пассажиропотока к тому миллиону, что уже есть.