Красить или не красить: самарцы предлагают преобразить дом-«кукурузу» на Осипенко
20 ноября 2017, 10:54
Гость
21 ноября 2017, 17:39
Красить болконы в разные цвета.
Гость
20 ноября 2017, 23:08
Красить в яркие цвета! Всегда считал его серым и унылым! Может действительно в цвет кукурузины сделать!
Гость
20 ноября 2017, 22:52
Тут уже писали про желание помыть этот дом. Он даже не серый. Дом вызывает стойкую ассоциацию с заброшенными домами в Абхазии, послевоенной Чечне. Ну ,неухоженный он какой- то снаружи. От этого и желание его покрасить и как-то обновить.
Гость
20 ноября 2017, 21:55
Живу рядом, этот дом виден из окна. Смотрится вполне нормально.
Гость
20 ноября 2017, 19:29
А интересно, никто из "проезжающих" не замечал, что серый дом-"терка" виден с дороги на фоне дома пр. Ленина, 3 - из оранжевого кирпича со светлыми балконами. Вполне нормальное сочетание - серый и оранжевый.
Гость
20 ноября 2017, 18:49
Вы еще граффити нарисуйте, ..
Гость
20 ноября 2017, 19:15
Вот Вы думаете, что шутите, а на самом деле - этим больным головам идеи подаете. Могут ведь и вправду разрисовать этот домик. Например, ногу футболиста в бутсе величиной в 22 этажа.
Гость
20 ноября 2017, 18:47
Как задолбали эти революционеры, все бы им перестроить перекрасить. Чем хуже тем лучше!!!
Гость
21 ноября 2017, 13:34
большой поток приезжих продолжается . Семьи - заботятся о мат.капиталле и пособиях на третьег -четвертого российского ребенка
Вносят "свое".
Кому не нравится - милости просим в "Радужные" микрорайоны, гуляйте там и наслаждайтесь. Вообще, город за последние 20 лет стал безвкусно-аляпистым - набережную, например, в цветовом отношении просто изуродовали. А уж в городе цветная плитка смотрится совсем вульгарно. Хочется сказать людям, которые принимают такие решения - воплощайте свои эстетические закидоны дома, может, кто и оценит, а город уродовать не надо.
Гость
20 ноября 2017, 16:35
Эти претензии к тем, кто землю продавал и к главным специалистам, кто облик и ансамбль зданий утверждал. Облик Самары, как особенного города, начинался в лучшем случае с Красноармейской в сторону стрелки. Все остальное - гнетущие избушки Самарской и Арцыбушевской, заводы с однотипными сталинками, хрущевки и невзрачные панельки до Ташкентской. Да, есть некоторые "архитектурные островки", сделанные с умом - та же улица Стара-Загоры местами - но их крайне мало. Город должен быть цветным, а не серым. Но цвет и формы нужно уметь использовать.
Гость
20 ноября 2017, 18:33
Про плитку на набережной напраслину возводите. Очень красивые сочетания цветов, достойно смотрится.
Мне не нравится другая - в желто-коричневых цветах.
Гость
20 ноября 2017, 19:25
Гость
20 ноября 2017, 18:33
Про плитку на набережной напраслину возводите. Очень красивые сочетания цветов, достойно смотрится.
Мне не нравится другая - в желто-коричневых цветах.
Там не должно быть никаких сочетаний цветов и вообще каких-либо цветов, кроме серого. Серый цвет асфальта служил фоном и разбавлял цвета газонов, клумб, деревьев, песка и проч.
Гость
20 ноября 2017, 14:42
Покрасить, чтобы получился 3D початок кукурузы! Свежо и туристы толпами будут приезжать посмотреть на дом-кукурузный початок. Достопримечательность.
Гость
20 ноября 2017, 14:08
Вертикальный лес прекрасно подойдет этому великолепному дому
Гость
20 ноября 2017, 13:20
Серый цвет смотрится очень уныло,создается впечатление,что ему лет 100!!! Недавно проходила мимо этого дома,невольно подумала-пора бы уже и этот дом привести в порядок!.
Гость
20 ноября 2017, 13:15
по всему городу эта порнография из цветных домов, да и этот давайте в зелено-оранжевый, если красить то в бежевый
Гость
20 ноября 2017, 18:49
Согласен с Вами
Гость
21 ноября 2017, 13:54
13,15 ) Соглашаюсь.Добавьте -синюшний . Вот такие "дипломированные"(если есть купленный) "со вкусом" приехали спецы
Гость
20 ноября 2017, 13:00
Предлагаю покрасить в розово-желтый, наверняка и спонсор покраски появится, и будет прям связность между районами.
Гость
20 ноября 2017, 13:00
Дом-страшный, на фоне красных "прогрессовских" домиков-ни уму,ни сердцу.Подсветить и хотя бы сделать "подложку".
Гость
20 ноября 2017, 13:00
Действительно, лучше бы коммуникации заменили, жильцам жить в этом доме. А у нас для гостей стараются фасады по центральным улицам красят. А зайти во двор, так смотреть страшно.
Гость
20 ноября 2017, 12:51
Снести его и всё - вот и не будет повода для спора)))
Гость
20 ноября 2017, 12:49
Нужно перекрасить дом в светлый цвет! Не нужно следовать каким - то дурацким принципам! Нужно делать так как лучше для людей! А лучше - обновить дом! Более светлым цветом! Тем же белым, которым начали! И спрашивать мнение жителей, а не людей, которые раз в полгода мимо проехали или прочитали про стиль дома - брутализм или которым попросту плевать! Все серое у нас! И люди и улицы и настроение, давайте себе создавать его!
Гость
20 ноября 2017, 15:12
Езжайте в Крутые ключи!!! Там все нарядненько, вашему глазу будет где отдохнуть. Стоят ровными рядами одинаковые коробочки-бараки. И всё чинно и благородно
Гость
20 ноября 2017, 16:28
Гость
20 ноября 2017, 15:12
Езжайте в Крутые ключи!!! Там все нарядненько, вашему глазу будет где отдохнуть. Стоят ровными рядами одинаковые коробочки-бараки. И всё чинно и благородно
На самом деле цветные фасады поднимают настроение. Невзрачные панельки на Московском шоссе с новыми фасадами производят совершенно другое впечатление. И Кошелев тут не при чем.
Гость
20 ноября 2017, 17:11
Гость
20 ноября 2017, 15:12
Езжайте в Крутые ключи!!! Там все нарядненько, вашему глазу будет где отдохнуть. Стоят ровными рядами одинаковые коробочки-бараки. И всё чинно и благородно
У меня глаз не устал, я забочусь о состоянии дома в котором живу и облике своего микрорайона. Если Вас не устраивает, Вы можете закрывать глаза, когда увидите Наш дом свежим и обновленным!)
Гость
20 ноября 2017, 12:31
Это не стиль "брутализм", это стиль "полное отсуствие художественного вкуса". Как и стена плача. Неудивительно, что автор стенки, так называемый "архитектор" Орлов, и этот напильник защищает. Вопрос, не пора ли это здание сносить, пока не рухнуло. Этажность огромная, проект нетиповой, по виду дома можно ставить архитектору психиатрический диагноз, грунты в окрестностях здания и сами по себе регуряно проваливаются, достаточно вспомнить, сколько там авто уходило под асфальт в последние годы.
Раз уж называют это здание в народе "кукурузой", то и покрасить его в жёлтый цвет,а на крыше соорудить зелёные листья торчком)))
Гость
20 ноября 2017, 12:12
Серый цвет, который со временем превращается в грязно- серый смотрится уныло. Я в своё время надеялся, что театр оперы и балета сделают не белоснежным, но хотя бы бежевым снаружи- не случилось. Опять стоит унылая громадина. Так что и красьте, и подсветку делайте- только с умом и вкусом!
Гость
20 ноября 2017, 18:53
Все цвета зданий будут решаться только через ваше разрешение
Гость
20 ноября 2017, 19:15
Гость
20 ноября 2017, 18:53
Все цвета зданий будут решаться только через ваше разрешение
Не надо язвить. У нас цвета определяют люди с соответствующим дипломом (надеюсь, не липовым). У меня диплом другой, но с чувством прекрасного все нормально. Эта кукуруза нуждается в капитальном ремонте и жизнеутверждающем цвете покраски.
Гость
21 ноября 2017, 13:49
Гость
20 ноября 2017, 18:53
Все цвета зданий будут решаться только через ваше разрешение
оно и видно ,нарешали ... дома пятнистые ...Складыс залежавшей краской (в какой то республике ) план перевыполнили ,особенно с синюшней
Какие же это дипломы .... " с умом и вкусом" ....Каждая так о себе рассуждает ..бездарность. Уважать надо труд архитектора ,"навыкорчевывались" с советскими зданиями ,а вот "свое" - еще ничего ,что бы на века ,да глаз радовал .Разрушители .Проезжие
Гость
20 ноября 2017, 12:06
а что, у серого оттенков нет? можно же поиграть со свето-тенью, получится свежо,красиво, и задумку автора не омрачит. плохо, что сердцевина у початка сгнила, но это, я так понимаю, другая история...
Гость
20 ноября 2017, 13:45
а что там сгнило? Он же монолитный
На столько не любилю серый ,что и о его оттенках - не догадывалась ( но я то -не архитектор ). Может наши профи и возьмут на заметку ваше предложение ,объиграют варианты . (хотя приятней теплый тон ,но это будет уже - "не авторское" ,а окрошка.
Гость
20 ноября 2017, 12:03
Часть балконов какие-то "активисты"-вредители уже залили белым цветом, теперь дом выглядит ужасно.
Гость
20 ноября 2017, 13:51
В Испании бы за такое самовольство оштрафовали . Что хочу то и творю (про балконы ,весь вид отремонтированных фасадов (и не отремонтированных) -в минуса .
Архитекторы должны щадить чувства жителей. Проезжая мимо этого дома, всегда сочувствую тем,кто в нём проживает. Мрачное строение,которое хочется отмыть от грязи и пыли и перекрасить в яркие,жизнерадостные цвета. В угоду "стилю" портят настроение налогоплательщикам.
Гость
20 ноября 2017, 12:14
Да не лезьте вы своим чувством прекрасного. Архитектор так задумал, пусть так и остается. Не надо никаких "веселеньких" цветов. Не ваша кухня.
Да не лезьте вы своим чувством прекрасного. Архитектор так задумал, пусть так и остается. Не надо никаких "веселеньких" цветов. Не ваша кухня.
Ага. Но мы-женщины привыкли,чтобы всё было удобно,красиво и чистенько)))А цветов типа "асфальта" хватает и под ногами...Архитектор когда-то задумал и "хрущёвки-распашонки" из добрых побуждений, а страдает простой народ...
Гость
20 ноября 2017, 13:48
Не нравится серые здания. Но это -архитектор . Но уж лучше пусть - авторское (только освежить) ,чем аляписто -ядовитые ,кричащие -холодные пятна на домах .
Вы приезжие .
Гость
20 ноября 2017, 11:59
Этот дом всегда напильник назывался!
Гость
20 ноября 2017, 12:47
А мы, жители этого дома, его либо "монолит" называли до 97-98 года, потом привязалось "кукуруза"
Гость
20 ноября 2017, 13:58
Рашпиль, верно!
Гость
20 ноября 2017, 11:50
На мой взгляд радикальных мер применять нельзя, это уже достопримечательность города. Можно только подчеркнуть индивидуальность этого проекта с помощью современных средств (например, краска серая, подсветка)
Гость
20 ноября 2017, 14:00
11.50 ) Согласна. Освежить .Подсветка -"сегодня" (приемлемо,даже подчеркивает значимость ) Действительно -"достопримечательность" Авторское (и желательно таблички на домах -кто автор архитектор .Архитектор - оставляет людям свою часть жизни ,на долгие годы .. Не надо завешивать плакатами с разными ...,Не надо менять на то ,что "прохожему" или "проезжающему" стукнет в голову... Надо только поддерживать .
Гость
20 ноября 2017, 11:39
А, за чей счет банкет будет !!!
Гость
20 ноября 2017, 15:14
за счёт фонда кап ремонта
Гость
20 ноября 2017, 11:31
снести
Гость
20 ноября 2017, 13:55
Да как обычно поджечь просто и отдать это место под застройку. Сами же застройщики жильцов там и сожгут. Даже делать ничего не надо.
Гость
21 ноября 2017, 01:24
Залюбитесь: это-ж монолит.
Гость
20 ноября 2017, 11:30
Покрасить это конечно прекрасно, но почему то никого не волнует что коммуникации в доме в ужасном состоянии. Тубы сгнили, либо забиты, лифты разломаны, эвакуационные лестницы разгромлены!!!
Гость
20 ноября 2017, 12:07
к на с главное внешний вид. а содержание для жильцов дома.раньше покрасить фасад-косметический ремонт. А сейчас -капитальный
Гость
20 ноября 2017, 12:24
Туристы ценят брутальный внешний вид, коммуникации их не интересуют
Гость
20 ноября 2017, 11:29
По мне так дом вполне смотрится достойно, в стиле средневековых крепостей или фантазийных мордорских бастионов. Хоть какое-то разнообразие, а то весь город перекрасили в двуцветную клеточную порнографию.
Гость
20 ноября 2017, 13:57
Полосатую, ябсказал., как на особом режиме у зэков
Гость
20 ноября 2017, 11:18
Выкрасить его градиентом. От зеленого до голубого.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте