16 января суббота
СЕЙЧАС -6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)

Гость
20 дек 2017 в 16:07

Тут то у меня масть и покатила!)

starmos
20 дек 2017 в 16:14

Кто оплатит эти самые убытки? Штрих-М?

ОТВЕТИТЬ
гостья
20 дек 2017 в 16:19

Магнит работал только за наличный расчет

ОТВЕТИТЬ
сотрудник азс.
20 дек 2017 в 16:31

платить надо вовремя за нэт на новых кассах. неделю назад и касса на нашей азс перестала подтверждать отправку чеков в фнс, стала накапливать чеки без подтверждения. воткнули сим-карту из роутера в мобильник, а там около 2 рублей на остатке. косяк устранили за 10 минут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 дек 2017 в 16:35

Диверсия! И почему-то именно российское производство. Просто так сбой не происходит, а тем более по всей стране.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
20 дек 2017 в 16:39

Это ужас просто) 2.5 миллиарда за несколько часов)
Написали бы уж тогда сколько эти самые ритейлеры гребут денег когда нет сбоев)

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 дек 2017 в 16:49

зато теперь все знают, какие онлайн-кассы не надо брать

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 дек 2017 в 17:10

Видимо дальше будет хуже!

20 дек 2017 в 17:42

В очередной раз убеждаемся: отечественное - значит лучшее!!! /сарказм если что/

У.Черчилль
20 дек 2017 в 18:22

Федеральная служба оперативно отреагировала на коллапс в работе, который она сама же и устроила...

Гость
20 дек 2017 в 18:54

Этим письмом ифнс разрешила и потом при неисправности ккт работать без нее. лазейка большая. Кто потом оформит "правильный" чек коррекции?

Марсиане
20 дек 2017 в 18:59

Хотели как лучше, получилось как всегда. , да Виктор Степанович, при вас такого бардака в стране не наблюдалось. Импортоназамещались, микросхемы склепали в гаражах, главное налоговая в шоколаде.

Гость
20 дек 2017 в 19:00

Федеральная служба оперативно отреагировала на коллапс в работе- что же про конские цены на ДТ молчат !?

Гость
20 дек 2017 в 19:02

Вот ведь незадача.... Ведь по утверждению правительства Сервисные центры не нужны и все проблемы могут устранить сами владельцы касс... Как бы не так! Ведь многие, если не 100% владельцев и понятие не имеют, как прошивку поменять и ввести опять кассу в эксплуатацию... Как обычно у нас происходит, сначала разрушить надо все, а потом понять, что облажались...

Гость
20 дек 2017 в 19:28

Ритейлерам бы вкатить коллективный иск на эти самые 2,5млрд да хоть раз отыграться по полной. Можно как угодно относиться к торговле, но - кто-то делает неплохой бизнес на регулярной замене ККМ. Сначала продавили фискальную память, потом ЭКЛЗ, теперь эти "онлайн"-кассы. И предприниматели вынуждены каждый раз тратиться на новые ККМ, а это десятки тысяч рублей за каждую. Понятно, что платит покупатель, но - может, хватит уже государству изгаляться?

20 дек 2017 в 20:01

Правильно. конторы, которые допустили этот сбой - производители касс должны ответить за свой брак - погашение убытка + моральный ущерб

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 дек 2017 в 20:30

Ну наконец то возмездие за дурацкие аппараты и законы.
Господь видит все!

Гость
20 дек 2017 в 20:34

Всем ритейлерам и прочим магазинам надо ВПАЯТЬ коллективный иск к ГК Штрих-М
и пусть их программисты из своего кармана платят.
Отвечать надо за свои поступки ГОСПОДА. Даже если у вас ЗП 15000 рублей.
Подписались работать, платите! Думать башкой будете в следующий раз, сколько Ваша работа стоит и какая ответственность за нее наступить может.
Лохов надо наказывать и желательно РУБЛЕМ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 дек 2017 в 20:59

Это был намек, чтоб ретивые не дергались, чтоб чувствовали себя под колпаком

Гость
20 дек 2017 в 23:06

Кэш рулит!

Гость
21 дек 2017 в 00:13

ФНС сама же обязала использовать эти ККМ с 1 июля, а они и сразу нифига нормально не работали, а теперь они благосклонно разрешили не отбивать чеки пока не решиться проблема. А если она не решиться? Кто за это ответит? И почему более 2500 человек должны уже вторые сутки без сна и отдыха, без нормального питания устранять этот сбой. Вечно у нас внедряют сырые и неотработанные технологии. Вечно россияне подопытные кролики...

Гость
21 дек 2017 в 06:04

Эх мать Россия!!! Савок!!! Я горжусь тем что живу в этой стране!!! Ведь нигде в мире не происходит столько интересного как у нас. Атракционы на выживаемость!

Гость
21 дек 2017 в 07:08

Вот что значат обновления. Сидели бы люди на старых прошивках и не было бы проблем.
Проблема коснулась аппаратов с определенной версией прошивки,и повреждая аппараты как-то выборочно.
Благо специалисты ЦТО быстро работают

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2017 в 07:10

А мы вот вчера узнали что оказывается на ККМ есть функция автоматического обновления... как она работает и для чего она нужна это еще предстоит изучать.

Виктор
21 дек 2017 в 07:32

Ну, а возместить людям потери за работу ваших поганых касс? Придумали себе кормушку, и ту сделали через пень колоду - так руки тряслись денег содрать.

ОТВЕТИТЬ
Петя Ростовчанин
21 дек 2017 в 11:14

А все это из-за того что ККМ просто в ужасе от этих цен, которые они выбивают. Ау... "честные бизнесмены" может хватит грабить русский народ, накручивая на ценниках по 200% прибыли!!!

Гость
21 дек 2017 в 11:20

То приятное чувство, когда ты не шаришься по магазинам каждый день и очень редко заправляешься. Все проблемы прошли мимо.

Петя
21 дек 2017 в 11:27

Мне нравится два факта, всплывшие в этой истории!
1. Безответственность производителей ККМ - сбой в конкретной прошивке аппарата (с другой прошивкой все работает), выпущенной производителем, а не с загруженной с торрента, признается "некорректным режимом работы". Весело! Накосячили и в кусты! Чудесно! И это не пара десятков касс, а несколько тысяч!!! То есть в один прекрасный день могут остановиться все кассы и никто от этого не застрахован.
2. Федоров из АКИТ сообщил любопытные цифры - из 10 млрд непроданных товаров торговые сети недополучили 2,5 млрд прибыли! Неплохо так 25% прибыли иметь от продаж. Это же как умело надо дела вести!!! Порадуемся за АКИТ, который требует ввести налог с покупок из-за границы, что у них только официальная прибыль 25%.

Гость
21 дек 2017 в 12:56

Вполне в духе налоговой - сначала создать бардак, а потом по-барски простить нарушителей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 дек 2017 в 13:00

Помню механическик кассовые аппараты с ручкой. Кассир крутит ручку, чек вылезает. Ни чего не сбивалось, надо только бумажную ленту вовремя заправлять. Кстаим раньше деньги оставались в местных бюджетах, теперь все уходят на обогащение Москвы.

ОТВЕТИТЬ
Вчера мимо проходил
22 дек 2017 в 03:52

Эта безграничная привязка всего и вся к онлайн боком выйдет ещё не раз, а может даже привести к коллапсу и катастрофе. Ну нельзя так безгранично доверяться сетям, оно может в любой момент дать сбой. О чём думают власти, я не понимаю.

ОТВЕТИТЬ