платить надо вовремя за нэт на новых кассах. неделю назад и касса на нашей азс перестала подтверждать отправку чеков в фнс, стала накапливать чеки без подтверждения. воткнули сим-карту из роутера в мобильник, а там около 2 рублей на остатке. косяк устранили за 10 минут.
Хотели как лучше, получилось как всегда. , да Виктор Степанович, при вас такого бардака в стране не наблюдалось. Импортоназамещались, микросхемы склепали в гаражах, главное налоговая в шоколаде.
Вот ведь незадача.... Ведь по утверждению правительства Сервисные центры не нужны и все проблемы могут устранить сами владельцы касс... Как бы не так! Ведь многие, если не 100% владельцев и понятие не имеют, как прошивку поменять и ввести опять кассу в эксплуатацию... Как обычно у нас происходит, сначала разрушить надо все, а потом понять, что облажались...
Ритейлерам бы вкатить коллективный иск на эти самые 2,5млрд да хоть раз отыграться по полной. Можно как угодно относиться к торговле, но - кто-то делает неплохой бизнес на регулярной замене ККМ. Сначала продавили фискальную память, потом ЭКЛЗ, теперь эти "онлайн"-кассы. И предприниматели вынуждены каждый раз тратиться на новые ККМ, а это десятки тысяч рублей за каждую. Понятно, что платит покупатель, но - может, хватит уже государству изгаляться?
Всем ритейлерам и прочим магазинам надо ВПАЯТЬ коллективный иск к ГК Штрих-М
и пусть их программисты из своего кармана платят.
Отвечать надо за свои поступки ГОСПОДА. Даже если у вас ЗП 15000 рублей.
Подписались работать, платите! Думать башкой будете в следующий раз, сколько Ваша работа стоит и какая ответственность за нее наступить может.
Лохов надо наказывать и желательно РУБЛЕМ!
ФНС сама же обязала использовать эти ККМ с 1 июля, а они и сразу нифига нормально не работали, а теперь они благосклонно разрешили не отбивать чеки пока не решиться проблема. А если она не решиться? Кто за это ответит? И почему более 2500 человек должны уже вторые сутки без сна и отдыха, без нормального питания устранять этот сбой. Вечно у нас внедряют сырые и неотработанные технологии. Вечно россияне подопытные кролики...
Эх мать Россия!!! Савок!!! Я горжусь тем что живу в этой стране!!! Ведь нигде в мире не происходит столько интересного как у нас. Атракционы на выживаемость!
Вот что значат обновления. Сидели бы люди на старых прошивках и не было бы проблем.
Проблема коснулась аппаратов с определенной версией прошивки,и повреждая аппараты как-то выборочно.
Благо специалисты ЦТО быстро работают
А мы вот вчера узнали что оказывается на ККМ есть функция автоматического обновления... как она работает и для чего она нужна это еще предстоит изучать.
А все это из-за того что ККМ просто в ужасе от этих цен, которые они выбивают. Ау... "честные бизнесмены" может хватит грабить русский народ, накручивая на ценниках по 200% прибыли!!!
Мне нравится два факта, всплывшие в этой истории!
1. Безответственность производителей ККМ - сбой в конкретной прошивке аппарата (с другой прошивкой все работает), выпущенной производителем, а не с загруженной с торрента, признается "некорректным режимом работы". Весело! Накосячили и в кусты! Чудесно! И это не пара десятков касс, а несколько тысяч!!! То есть в один прекрасный день могут остановиться все кассы и никто от этого не застрахован.
2. Федоров из АКИТ сообщил любопытные цифры - из 10 млрд непроданных товаров торговые сети недополучили 2,5 млрд прибыли! Неплохо так 25% прибыли иметь от продаж. Это же как умело надо дела вести!!! Порадуемся за АКИТ, который требует ввести налог с покупок из-за границы, что у них только официальная прибыль 25%.
Помню механическик кассовые аппараты с ручкой. Кассир крутит ручку, чек вылезает. Ни чего не сбивалось, надо только бумажную ленту вовремя заправлять. Кстаим раньше деньги оставались в местных бюджетах, теперь все уходят на обогащение Москвы.
Эта безграничная привязка всего и вся к онлайн боком выйдет ещё не раз, а может даже привести к коллапсу и катастрофе. Ну нельзя так безгранично доверяться сетям, оно может в любой момент дать сбой. О чём думают власти, я не понимаю.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)
Тут то у меня масть и покатила!)
Кто оплатит эти самые убытки? Штрих-М?
Магнит работал только за наличный расчет
платить надо вовремя за нэт на новых кассах. неделю назад и касса на нашей азс перестала подтверждать отправку чеков в фнс, стала накапливать чеки без подтверждения. воткнули сим-карту из роутера в мобильник, а там около 2 рублей на остатке. косяк устранили за 10 минут.
Диверсия! И почему-то именно российское производство. Просто так сбой не происходит, а тем более по всей стране.
Это ужас просто) 2.5 миллиарда за несколько часов)
Написали бы уж тогда сколько эти самые ритейлеры гребут денег когда нет сбоев)
зато теперь все знают, какие онлайн-кассы не надо брать
Видимо дальше будет хуже!
В очередной раз убеждаемся: отечественное - значит лучшее!!! /сарказм если что/
Федеральная служба оперативно отреагировала на коллапс в работе, который она сама же и устроила...
Этим письмом ифнс разрешила и потом при неисправности ккт работать без нее. лазейка большая. Кто потом оформит "правильный" чек коррекции?
Хотели как лучше, получилось как всегда. , да Виктор Степанович, при вас такого бардака в стране не наблюдалось. Импортоназамещались, микросхемы склепали в гаражах, главное налоговая в шоколаде.
Федеральная служба оперативно отреагировала на коллапс в работе- что же про конские цены на ДТ молчат !?
Вот ведь незадача.... Ведь по утверждению правительства Сервисные центры не нужны и все проблемы могут устранить сами владельцы касс... Как бы не так! Ведь многие, если не 100% владельцев и понятие не имеют, как прошивку поменять и ввести опять кассу в эксплуатацию... Как обычно у нас происходит, сначала разрушить надо все, а потом понять, что облажались...
Ритейлерам бы вкатить коллективный иск на эти самые 2,5млрд да хоть раз отыграться по полной. Можно как угодно относиться к торговле, но - кто-то делает неплохой бизнес на регулярной замене ККМ. Сначала продавили фискальную память, потом ЭКЛЗ, теперь эти "онлайн"-кассы. И предприниматели вынуждены каждый раз тратиться на новые ККМ, а это десятки тысяч рублей за каждую. Понятно, что платит покупатель, но - может, хватит уже государству изгаляться?
Правильно. конторы, которые допустили этот сбой - производители касс должны ответить за свой брак - погашение убытка + моральный ущерб
Ну наконец то возмездие за дурацкие аппараты и законы.
Господь видит все!
Всем ритейлерам и прочим магазинам надо ВПАЯТЬ коллективный иск к ГК Штрих-М
и пусть их программисты из своего кармана платят.
Отвечать надо за свои поступки ГОСПОДА. Даже если у вас ЗП 15000 рублей.
Подписались работать, платите! Думать башкой будете в следующий раз, сколько Ваша работа стоит и какая ответственность за нее наступить может.
Лохов надо наказывать и желательно РУБЛЕМ!
Это был намек, чтоб ретивые не дергались, чтоб чувствовали себя под колпаком
Кэш рулит!
ФНС сама же обязала использовать эти ККМ с 1 июля, а они и сразу нифига нормально не работали, а теперь они благосклонно разрешили не отбивать чеки пока не решиться проблема. А если она не решиться? Кто за это ответит? И почему более 2500 человек должны уже вторые сутки без сна и отдыха, без нормального питания устранять этот сбой. Вечно у нас внедряют сырые и неотработанные технологии. Вечно россияне подопытные кролики...
Эх мать Россия!!! Савок!!! Я горжусь тем что живу в этой стране!!! Ведь нигде в мире не происходит столько интересного как у нас. Атракционы на выживаемость!
Вот что значат обновления. Сидели бы люди на старых прошивках и не было бы проблем.
Проблема коснулась аппаратов с определенной версией прошивки,и повреждая аппараты как-то выборочно.
Благо специалисты ЦТО быстро работают
А мы вот вчера узнали что оказывается на ККМ есть функция автоматического обновления... как она работает и для чего она нужна это еще предстоит изучать.
Ну, а возместить людям потери за работу ваших поганых касс? Придумали себе кормушку, и ту сделали через пень колоду - так руки тряслись денег содрать.
А все это из-за того что ККМ просто в ужасе от этих цен, которые они выбивают. Ау... "честные бизнесмены" может хватит грабить русский народ, накручивая на ценниках по 200% прибыли!!!
То приятное чувство, когда ты не шаришься по магазинам каждый день и очень редко заправляешься. Все проблемы прошли мимо.
Мне нравится два факта, всплывшие в этой истории!
1. Безответственность производителей ККМ - сбой в конкретной прошивке аппарата (с другой прошивкой все работает), выпущенной производителем, а не с загруженной с торрента, признается "некорректным режимом работы". Весело! Накосячили и в кусты! Чудесно! И это не пара десятков касс, а несколько тысяч!!! То есть в один прекрасный день могут остановиться все кассы и никто от этого не застрахован.
2. Федоров из АКИТ сообщил любопытные цифры - из 10 млрд непроданных товаров торговые сети недополучили 2,5 млрд прибыли! Неплохо так 25% прибыли иметь от продаж. Это же как умело надо дела вести!!! Порадуемся за АКИТ, который требует ввести налог с покупок из-за границы, что у них только официальная прибыль 25%.
Вполне в духе налоговой - сначала создать бардак, а потом по-барски простить нарушителей.
Помню механическик кассовые аппараты с ручкой. Кассир крутит ручку, чек вылезает. Ни чего не сбивалось, надо только бумажную ленту вовремя заправлять. Кстаим раньше деньги оставались в местных бюджетах, теперь все уходят на обогащение Москвы.
Эта безграничная привязка всего и вся к онлайн боком выйдет ещё не раз, а может даже привести к коллапсу и катастрофе. Ну нельзя так безгранично доверяться сетям, оно может в любой момент дать сбой. О чём думают власти, я не понимаю.