перейти к новости

Госдума удвоила лимит выплат по европротоколу

21 декабря 2017, 14:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
86
Гость
21 декабря 2017, 14:47
Засутились. Выборы царька на носу. Потом опять только гадить и запрещать.
Гость
21 декабря 2017, 20:51
Где засуитились? Всё на плечи водителей перекладывают, скоро спина сломается. Страховка должна быть добровольной.
Гость
21 декабря 2017, 23:01
Гость
21 декабря 2017, 20:51
Где засуитились? Всё на плечи водителей перекладывают, скоро спина сломается. Страховка должна быть добровольной.
Согласен!
Гость
22 декабря 2017, 00:43
Гость
21 декабря 2017, 20:51
Где засуитились? Всё на плечи водителей перекладывают, скоро спина сломается. Страховка должна быть добровольной.
И ты конечно не застрахуешься!!
Гость
21 декабря 2017, 14:46
ЖДЕМ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ ПОЛИСА ОСАГО В 10 РАЗ....?
Гость
21 декабря 2017, 15:09
Опять выдаём желаемое за действительность: ГОСДУМА НИЧЕГО УДВОИТЬ НЕ МОЖЕТ! Она приняла законопроект, который должна рассмотреть Верхняя палата - Совет Федераций. Если они согласятся, то документ попадёт на утверждение к Президенту. И только потом, после регистрации в Минюсте, ЭТО станет законом. А пока - разговоры, обещания...
Гость
21 декабря 2017, 15:10
На машину хватило, значит и на полис хватит.
Гость
21 декабря 2017, 15:44
Гость
21 декабря 2017, 15:10
На машину хватило, значит и на полис хватит.
Главное чтобы у Вас потом на хлебушек хватило , Вы наверное не в курсе хлебушек то автотранспортом доставляют
Гость
21 декабря 2017, 15:17
Без страховки, уже два года, прекрасно езжу.
Гость
21 декабря 2017, 15:32
Не смешно. Совсем.
Гость
21 декабря 2017, 15:35
Следом штрафы поднимут, тысяч до пяти, это гайцам только на руку будет,повод для вымогательства хороший.
Гость
21 декабря 2017, 15:50
Гость
21 декабря 2017, 15:32
Не смешно. Совсем.
А что смешного щас многие ездят без страховки.
Гость
21 декабря 2017, 15:52
Сейчас каждый день до марта будут новости одна краше другой! Интересно что дальше?
Гость
21 декабря 2017, 16:19
Всё самое интересное только начинается. "...Подводя итог анализу Ноланда, США, как и весь остальной мир, попали в «пирамиду», когда всю систему от взрыва может спасти только стремительное кредитное расширение. Но чем больше мы берем кредитов, тем более хрупкой становится система. Внезапное падение акций или облигаций, эскалация геополитической напряженности, криптовалюты, угрожающие обычным деньгам, и тому подобное может разрушить фасад нормальности, создаваемый растущими ценами на активы."(с)
Гость
21 декабря 2017, 14:51
Скажите пожалуйста, кто знает, страховые сейчас за ущерб авто наличкой выплачивают хозяину машины или только СТО?
Гость
21 декабря 2017, 15:03
знакомый разколотил бампер помяли ему крыло он получил наличными
Гость
21 декабря 2017, 15:06
Пока ещё выплачивают наличкой. Страховой ремонт на СТО ввели в некоторых экспериментальных регионах. Волгоградская обл. сюда не попадает.
Гость
21 декабря 2017, 15:12
Зависит от даты закоючения полиса. Если полис заключен до 28 апреля 2017 то деньгами, если после то по выбору страховой или на СТОА или деньгами, как они захотят.
Гость
21 декабря 2017, 16:30
Лучше бы саму стоимость ОСАГО снизили!!!
Гость
21 декабря 2017, 15:21
Да зачем она вообще нужна эта страховка, я десять лет езжу без дтп, плачу этим ( Чудакам) каждый год, заработал максимальный КДМ и всё. Правительство из нас последнее копейки хотят вымогнуть, к чёрту автомобили,Но не за горами то ещё будет, страховка для пешеходов
Гость
21 декабря 2017, 19:21
Самое забавное, что стоит только год автомобилем не пользоваться (страховку не покупать соответственно), и всё КБМ нажитое за годы до этого обнуляется без суда и следствия.
Гость
22 декабря 2017, 09:04
Вот когда въедут в ваш авто без страховки, и взят с них нечего будет, тогда поймете для чего она нужна, страховка.
Гость
21 декабря 2017, 15:05
Интересно а кто будет теперь определяьб кто виновен то ? Суды ? Так это по году может длиться ... А если у второго участника дтп фальшивый полис я откуда могу знать какой он у него ?
Гость
21 декабря 2017, 15:36
подлинность полиса очень легко проверить самостоятельно
Гость
21 декабря 2017, 15:47
Бредятина полная , как можно составить протокол если второй против и отказывается подписать, ГИБДД приедет и уедет мол разбирайтесь и составляйте, так и будем стоять , каждый будет призывать на помощь знакомых и т.д. и что будет? Раньше все было понятно, согласен составляй а теперь? Постой популизм и переваливание всего на граждан а потом еще страховая пошлет куда подальше и ГИБДД скажет , что оставили место происшествия. Да и как можно оценить на какую сумму ущерб на 100 или на 150 000 ведь люди не автоэксперты и не видят скрытых дефектов и не знают стоимости ! в общем и целом очередной предвыборный бред, который исчезнет в апреле!
Гость
21 декабря 2017, 17:04
И это есть горькая правда, но с одной поправочкой. Исчезнуть у нас могут только здравые мысли, бред не исчезает.
Гость
22 декабря 2017, 01:39
Государство скинуло с себя все функции кроме сбора налогов и постоянного их повышения! Просто иго какое то! Никто ничего не делает а деньги выколачивают!
Гость
22 декабря 2017, 08:41
с н.г.уже пообещаль
Гость
22 декабря 2017, 12:19
Если авария произойдет в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге или в Ленинградской области, то ее участники смогут оформить европротокол с лимитом выплаты 400 тысяч рублей. а что у них люди не такие ?
Гость
21 декабря 2017, 20:59
Участники аварии должны будут зафиксировать факт ДТП и координаты машин в момент аварии с помощью «ГЛОНАСС». Либо они могут сфотографировать машины и передать данные страховщикам через специальное мобильное приложение. Предварительное название программы — «Помощник ОСАГО», над его созданием уже работает рабочая группа Центробанка, сообщает «Коммерсантъ». Мне одному кажется, что где то в этой новости должно быть написано : граждане России освобождаются от всех налогов. И почему над программой "помощник ОСАГО" работает центробанк? И зачем тогда гибдд? Учить, лечить тоже сами будем скоро)))
Гость
21 декабря 2017, 23:04
Так уже)))), и лечимся сами и учимся сами!)))
Гость
22 декабря 2017, 08:35
Потому-что надзор за страховыми осуществляет ЦБ. "Над созданием" не означает - код пишут. Вырабатывают нормативку, составляют технические требования к продукту, чтобы потом у страховых не было повода соскочить.
Гость
22 декабря 2017, 10:30
Потому, что деятельность страховых контролирует ЦБ.
Гость
21 декабря 2017, 16:30
Такое впечатление, что у тех , кто это придумывает в голове вместо мозгов вата. Ну чушь собачья , проблемы для людей делают , которых и так хватает
Гость
21 декабря 2017, 17:13
Гость 15:30 в думе сидят так называемые "народные избранники", которые кроме как придумывать проблемы для обывателя ничего другого не умеют.
Гость
21 декабря 2017, 15:27
Ещё одно условие для европротокола забыли: 4. За рулём должен быть СОБСТВЕННИК автомобиля.
Гость
21 декабря 2017, 15:53
Это где такое написано??
Гость
21 декабря 2017, 16:24
еще одно условие: изучайте пдд
Гость
22 декабря 2017, 07:21
Гость
21 декабря 2017, 15:53
Это где такое написано??
Будет сюрприз когда приедете бумаги сдавать
Гость
21 декабря 2017, 17:07
Не ищи в попе мозга,там .......!!!
Гость
21 декабря 2017, 22:42
А самое главное,что это по ЕВРОпротоколу,а не по РОС.
Гость
23 декабря 2017, 15:52
После этого протокола я еще должен остался в РОСгосстах из-за того что заплатил за полис но не изучил еще и законы об этом протоколе. Изучайте или вы будете долны платить не только за полис!
Гость
21 декабря 2017, 17:01
Как договоришься
Гость
21 декабря 2017, 18:45
Евро протокол рассчитан на Порядочных людей . Я могу признать свою ошибку , и готов искупить . Но упёртые молодые как мама сказала правы ??? Какой ежкин кот " европротокол" . Я по евро протоколу оформлял !!!!! Очень внимательно посмотрите на даты . У меня страховая приняла т. к противоположная осторожна ПРИЗНАЛА свою ошибку ( а в протоколе написала другой месяц и число ) ..... Удачи и не дай БОГ вам встретиться с подобным . Люблю вас люди не смотря на проблемы .