23 января воскресенье
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (34)
Гость
22 дек 2017 в 13:31

"...Они обещали нам обязывать командировочных пассажиров ездить на электричке до аэропорта, — уточнил Олег Петрихин. ..."
Я иногда просто офигеваю от некомпетентности всяких горе-руководителей! Что значит "обязывать ездить на электричке"? А Петрихин не знает, что НАВЯЗЫВАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ?
Каким законом? Да сразу двумя- законом о защите прав потребителей и антимонопольным законом.
Переговоры они проводят...

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 13:08

Была бы она, как аэроэкспресс, каждые 40 минут - другое дело! А так... И ещё анекдот, обязывали командировочных использовать электрички. Петросяны, блин))

Гость
22 дек 2017 в 15:34

Раньше в аэропорт ходили автобусы 136 и 137 маршрутов. Что мешает запустить эти маршруты сейчас.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 12:25

Пустите автомотрису на которой высоких гостей катаете и вопрос решен.

самарец
22 дек 2017 в 13:19

Только дурак мог думать, что электричка будет рентабельна,тем более с такими интервалами и таким расписанием.
Цитата:" со 2 августа на данное направление потратили 22 миллиона рублей"- за эти средства которые потратили за 4 месяца! можно было купить современные автобусы которые 100% окупились, ходили бы по НОРМАЛЬНОМУ маршруту-например по Ново-Садовой или Московскому шоссе регулярно и круглосуточно! Через год вытеснили бы убогие маршрутки с непонятным расписанием и дорогие такси. Некоторые чиновники так далеки от реальности, что предполагают, что горожане будут съезжаться к ЖД вокзалу, далее долго ждать поезд и долго на нем через курмыши направляться в Аэропорт.
У нас в аэропорту стоят толпа попрошаек -таксистов . До каких пор это провинциальное представление из прошлого будет продолжаться. Стыдно за Самару.

22 дек 2017 в 13:30

как не вспомнить: "хотели как лучше (и понятно для кого именно), а получилось как всегда")))

Гость
22 дек 2017 в 13:42

Хотели быть похожими на Москву... Так ведь и в Москве "аэроэкспресс" балансирует на грани рентабельности, и это при их пассажиропотоке и транзите (пересадках между аэропортами). Любому здравомыслящему человеку было понятно, что в Самаре электротранспорт в аэропорт НИКОГДА не будет рентабельным - пассажиропоток крайне низкий из-за уровня жизни (что бы там ни болтали руководители в своих отчетах), транзит вокзал-аэропорт практически отсутствует, инфраструктура никудышная (жд-вокзал на окраине города и в противоположной стороне от аэропорта), конечная станция в километре от аэровокзала, сам аэропорт работает на 2 города (половина пассажиров, если не больше, едут не в Самару, а в Тольятти).

Гость
22 дек 2017 в 17:31

Сделать расписание под час пик и жители Крутых Ключей обеспечат вам пассажиропоток. И все во то. Весь пассажиропоток жители и обеспечивают. И так с транспортом беда в микрорайоне, давайте ещё электрички уберём.

Гость
22 дек 2017 в 12:54

а кому нужна такая электричка, до которой почти 2 км по буеракам от здания аэропорта и вдобавок ко всему по расписанию толком не состыкована с прилётом-улётом самолётов?
в масквах на аэроэкспрессе чуть-ли не в здание аэропорта въезжаешь, и ходят они регулярно с интервалом около часа

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 15:45

Электричка в аэропорт Самары - пример для учебников КАК НЕ НАДО организовывать общественный транспорт. Вообще всем следует давно признать, что общественного транспорта между Самарой и аэропортом нет. Это ПОЗОР для города с миллионным населением. Ещё одним ПОЗОРОМ является 20-минутное ограничение для въезда на территорию аэропорта на личном транспорте (это при отсутствии-то общественного!): ни проводить человека с багажом до стойки регистрации, ни встретить. Интересно, долго народ ещё это терпеть будет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 12:31

А что ждали то от электрички которая ходит 2 раза в день,причем по не понятному расписанию,и потом чтобы поехать на ней надо ещё как то до неё добраться

2*2
22 дек 2017 в 12:36

до ягодной и харэ, оптимально будет

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 12:49

Как всегда лозунги преобладают над здравым смыслом: "Партия сказала НАДО! Вот смотрите - у нас тоже есть аэроэкспресс в аэропорт"

"По его словам, со 2 августа на данное направление потратили 22 миллиона рублей." То есть хотят до лета еще 22 миллиона потратить? Отменить и потом возобновить - это так тяжело ? А потом будут жаловаться на дыру в бюджете и повышать проезд для всех.
На дни чемпионата конечно электричка необходима, потому что на трассах будет столпотворение болельщики + дачники (особенно 25 июня и 7 июля, когда будут играть Россия и Бразилия) и многим понадобится гарантированная возможность за 1 час 20 мин попасть в аэропорт.

Гость
22 дек 2017 в 14:51

Общественный транспорт и не должен быть рентабельным. Его задача людей перевозить, а не прибыль приносить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 12:51

Ай яй яй) рельсы проложили бы до аэропорта, стало бы рентабельности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 14:23

От любого аэропорта во всем мире можно добраться быстро и комфортно до города на электричке, но только не в нашей деревеньке. То что по прилету на въезде столпотворение встречающих машин всем наплевать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2017 в 14:21

Во-первых, билет можно было и по дороже продавать рублей по 300, а во-вторых ее не отменять нужно, а делать чаще что бы под рейсы можно было подгадать.

Гость
22 дек 2017 в 15:24

Ранее посчитать рентабельность нельзя, а то построили развязку в п.Береза с автодорогой, вбухали денег, а теперь решили отменить. Наказать виновных.

Гость
22 дек 2017 в 21:54

да возми любое напрвление,не только курумоч.нигде электрички не окупаются.давно надо сделать по 2 рейса на все направления-один утром и один вечером.вполне достаточно

Гость
23 дек 2017 в 23:50

Интересно как проводился подсчёт пассажиропотока? 250 человек в неделю не может быть. В день 250, но никак не в неделю

Гость
22 дек 2017 в 13:31

Билет нужно делать одекватный по стоимости!!!,и тогда будут люди ездить!! Сделайте билет 500р!!! Может тогда будет рентабельнее!!)))

ОТВЕТИТЬ