Город Продвигать машины производства АВТОВАЗа на рынок будет маркетолог из Парижа

Продвигать машины производства АВТОВАЗа на рынок будет маркетолог из Парижа

Он перешел на новое рабочее место из группы Renault.

Новый руководитель закончил бизнес-школу в Тулузе

В руководящем составе тольяттинского автогиганта произошли кадровые перестановки. С января дирекцию по маркетингу Lada возглавил Фабьен Гульми. Он перешел на новое место работы из группы Renault.

— У 48-летнего Фабьена Гульми богатый опыт работы в сфере продаж и маркетинга. Он закончил бизнес-школу в Тулузе. Начал работать в группе Renault с 1995 года. Затем, получив опыт в маркетинге и развитии дилерской сети, он перешел в Renault Retail Group, — пояснил представитель АВТОВАЗа.

В концерне Фабьен Гульми работал в качестве директора по послепродажному обслуживанию, затем — в должности директора парижского дилерского центра. Постепенно он возглавил департамент стратегического маркетинга в Renault Германия.

После возвращения в Париж в 2007 году, Фабьена Гульми назначили менеджером по маркетингу продукта. Он отвечал за мировое продвижение линейки Renault Laguna.

В 2009 году специалист перешел в подразделение Renault Business LCV — сначала как директор по глобальным продажам и маркетингу малых автомобилей класса LCV и пикапов, затем как директор по стратегическому маркетингу всей линейки LCV.

Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.
Фото: пресс-служба «АВТОВАЗ»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления