В Самаре активисты попросили политиков отказаться от идеи установки бэби-боксов
7 февраля 2018, 10:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
57
Гость
7 февраля 2018, 11:38
Ну да, видимо по мнению этого сообщества, лучше детей из помоек доставать, зачастую неживых, чем дать малышам шанс выжить и обрести любящих родителей! Очень "заботливые" люди! Просто молодцы!...
Гость
7 февраля 2018, 12:57
Та мамашка, которая решила убить, убьет сразу, никуда не понесет. Там, где стоят боксы, всё равно детишек выбрасывают в помойку. Так что беби-бокс - это фиговый листок, которым чиновники хотят прикрыть своё причинное место. чтобы не оторвали за те безобразия, которые творятся у них в регионах. Где работа с беременными, где социальные гостинницы, куда женщина может прийти в трудной жизненной ситуации, где программы по переобучению/профессионализации таких женщин, которые часто молоденькие и без профессии? Где психологи в школах, которые бы рассказывали не о секспросвете, а о семейных ценностях и материнстве? Вот только сейчас сподобились платить женщинам с ребенком, а до этого они не получали практически ничего.
Гость
7 февраля 2018, 13:00
Разумеется. Потому что в случае с помойкой появляется шанс проявить себя и у розыска, и у прокуратуры, и у возмущенной опчественности, и у врачей, и у опеки (или кто там подкидышами занимается). А в случае с беби-боксом первые трое остаются не при делах.
Гость
7 февраля 2018, 13:37
Почему Вы думаете, что если этот ящик бы был, то эти мамаши донесли бы своих детей до него?
Гость
7 февраля 2018, 11:44
уж лучше беби-боксы, чем мусорные баки!!! Я уже не говорю о том, что нужна грамотная социальная политика в государстве! Необходимо повышать престиж семьи и особенно семьи с детьми! Семья-главный государственный институт! Благосостояние семьи отражает благосостояние государства в целом!
А там на верху кучка д... решает куда девать наших несчастных детей(((
Гость
7 февраля 2018, 13:38
Почему Вы думаете, что если этот ящик бы был, то эти мамаши донесли бы своих детей до него?
Гость
7 февраля 2018, 14:22
Гость
7 февраля 2018, 13:38
Почему Вы думаете, что если этот ящик бы был, то эти мамаши донесли бы своих детей до него?
Даже если одна донесет, то нужно! Чем вы думаете то?
Гость
7 февраля 2018, 15:35
Гость
7 февраля 2018, 14:22
Даже если одна донесет, то нужно! Чем вы думаете то?
Вы не ответили на вопрос. Где связь бокса и мусорки? Когда хотят убить бросают в мусорку. Когда оставляют в боксе кладут пеленки, памперсы и записки, то есть не было намерения убивать ребенка. Когда есть намерение убить не какой бокс не поможет.
Гость
7 февраля 2018, 12:11
Совсем уже с ума посходили. Беби бокс лучше чем помойка и практически 100% смерть или осложнения у новорожденного. Да и потом легче усыновить малыша, тем кто захочет.Я сама приемная мама доченьки, которую родная мать оставила в беби-боксе в Москве. Удочерение прошло достаточно быстро и без проблем а ребенок здоров и он растет в любящей семье. Что плохого-то? Или насильно всовывать ребенка матери-кукушке?
Гость
7 февраля 2018, 21:05
И денежки неплохие за эту доченьку получаете, да? а родная мама отнесла потому, что у нее денежек не было просто напросто. Родным-то столько не платят. И не надо любовь к приемным детям тут изображать. вы просто легко зарабатываете на них. И таким как вы конечно очень нужно вот так быстренько получить источник дохода.
Гость
8 февраля 2018, 07:42
Гость
7 февраля 2018, 21:05
И денежки неплохие за эту доченьку получаете, да? а родная мама отнесла потому, что у нее денежек не было просто напросто. Родным-то столько не платят. И не надо любовь к приемным детям тут изображать. вы просто легко зарабатываете на них. И таким как вы конечно очень нужно вот так быстренько получить источник дохода.
Приемным родителям, прошедшим процедуру усыновления, не платят ничего! Платят опекунам! Сам-то чего не берешь, будут кучу бабла же платить! Хоть с родительской шеи слезешь.
Гость
7 февраля 2018, 12:12
Уважаемая редакция!Измените название статьи.Позиция представителей некой организации не отражает мнение самарских родителей!
Гость
7 февраля 2018, 12:24
интересно услышать Ваше мнение...
Гость
7 февраля 2018, 13:11
Абсолютно согласен. Какие то странные люди из сопротивления... какого сопротивления, здравому смыслу?
Гость
7 февраля 2018, 14:25
Совершенно согласен! Даже если одна донесет не в помойку а в бокс он уже оправдан на 1000%
Гость
7 февраля 2018, 11:43
Зачем что-то требовать? Не пользуйтесь. Никто же вас за уши к этому ящику не тянет.
Гость
7 февраля 2018, 15:09
Больше забот у государства нет - только западные ящики для детей.
А может родителям надо помогать?
Гость
7 февраля 2018, 13:35
Какие мусорки ! Шанс на выживание ! Тебя бы голой в завязанном пакеты да там где люди не ходят .
А оставить в роддоме страшно , понимают, что алименты придется платить.
Пусть лучше в боксах живеньких оставляют.
Гость
7 февраля 2018, 15:43
Вы статистику изучали? Если мамаша тронулась умом, она всё-равно ребёнка убьёт. Сколько примеров было, что находили мёртвых младенцев недалеко от этого "мусорного ящика для детей". Тот, кто это продвигает, давит на эмоции. А надо головой подумать, прежде чем открывать подобные "пункты приёма детей".
Гость
7 февраля 2018, 11:38
После оставления детей мамашек на операцию, чтобы больше не избавлялись. И упростить процедуру усыновления (удочерения) для нормальных российских родителей.
Гость
7 февраля 2018, 11:54
Просто сообщество боится, что в бэби - боксы косяками мадонны с младенцами потянутся, что бы младенцев оставить. Сейчас большинство хотя бы на помойку выбрасывать побаиваются
Гость
7 февраля 2018, 15:15
БББ дают шанс стать сиротами про живых родителей.
Уже были случаи когда бабушка подкинула внука без ведома матери.
Гость
7 февраля 2018, 15:46
В советское время не позволил бы так нагло пропагандировать отказничество от детей! Такое возможно только в наше больное время..
Гость
12 февраля 2018, 19:37
Бебибоксы - средневековое "новшество" для легкого отказа от ребенка, а заодно и от своей совести. Неужели неясно, что они не спасают жизни младенцев. Вот представим себе пьяная "мамаша" или наркоша пойдут искать бебибокс. Да это было бы смешно себе представить, кабы не было так грустно. Они никуда не пойдут, а бросят ребенка куда придется. Они не заботятся о его жизни и благополучии. А вот те, кто кладут детей в бебибокс, напротив, очень даже заботятся. Записочки пишут, мол, родилось дитя тогда-то, весило столько-то, одевают их, игрушки, памперсы и даже смеси для кормления кладут вместе с ними, в любви им признаются. Это просто очень испуганные, запутавшиеся матери, которым нужна помощь, а не устройство для бессовестного отказа от собственной кровиночки.
Гость
12 февраля 2018, 22:37
Поддерживаю активистов. Коробки не нужны. Коробка не спасает, убийцы в коробки не несут, они их убивают или выбрасывает где попало, поиском коробок не занимаются, у них другая логика поведения, им наплевать. В коробку приносят ухоженных детей не маргиналы, т.е. лишенные помощи родители. Это признают и сами инициаторы, лоббисты этих коробок. Т.о. коробка - это спровоцированный отказ вместо реальной помощи семье и профилактики отказов. Поэтому спасенных от смерти нет, есть "спасенные" от семьи. Для отказа (если уж до этого дошло) есть роддом (хоть публично, хоть анонимно) и дом малютки, коробки не требуются.
Гость
7 февраля 2018, 12:45
Мусорки для детей, с ума сошли?! Вместо этого помогали бы малоимущим. Кто-то явно хочет навариться на этой теме.
Гость
7 февраля 2018, 13:28
Боятся, что будут чаще отказываться? А лучше что ли, если этот нежеланный ребенок будет расти в нечеловеческих условиях, голоде и т.п. В роддомах такие мамашки не хотят отказ писать-вроде бы до 18 нужно что-то отчислять будет государству. Беби-боксы хорошее решение еще и для семей, желающих взять малыша-у многих детей в детских домах есть родители и усыновить их нельзя или еще хуже ребенка возьмут, а биологические родители вдруг объявятся на пороге. А здесь никто никогда не узнает, чей ребенок, ведь некоторые приемные родители не хотят афишировать факт усыновления
Гость
7 февраля 2018, 15:40
Гость
7 февраля 2018, 13:28
Боятся, что будут чаще отказываться? А лучше что ли, если этот нежеланный ребенок будет расти в нечеловеческих условиях, голоде и т.п. В роддомах такие мамашки не хотят отказ писать-вроде бы до 18 нужно что-то отчислять будет государству. Беби-боксы хорошее решение еще и для семей, желающих взять малыша-у многих детей в детских домах есть родители и усыновить их нельзя или еще хуже ребенка возьмут, а биологические родители вдруг объявятся на пороге. А здесь никто никогда не узнает, чей ребенок, ведь некоторые приемные родители не хотят афишировать факт усыновления
"В нечеловеческих условиях, голоде" - фантазировать будем? Сейчас итак можно родить в роддоме и там оставить ребёнка, не сообщая свои настоящие ФИО. А оставить ребёнка в каком-то ящике без присмотра предусматривает как адм.ответственность (Статья 5.35 КоАП РФ), так и уголовную (Статья 125 УК РФ). С кого потом спросить будет за смерть ребёнка в этом ящике?
А самое мерзкое, что детей могут продать на органы. Дети ведь не учтённые! В Подмосковье уже был случай, что положили в ящик 21 ребёнка, а спустя время исчезли 10 детей. Это как?
Придумали эту всю затею чиновники, завязанные с властью, что обернётся лишь разложением общества. Ведь открыть "мусорку для детей" будет мало, нужна ещё и агитация туда нести детей, что есть пропаганда отказничества.
Гость
7 февраля 2018, 16:42
Гость
7 февраля 2018, 15:40
"В нечеловеческих условиях, голоде" - фантазировать будем? Сейчас итак можно родить в роддоме и там оставить ребёнка, не сообщая свои настоящие ФИО. А оставить ребёнка в каком-то ящике без присмотра предусматривает как адм.ответственность (Статья 5.35 КоАП РФ), так и уголовную (Статья 125 УК РФ). С кого потом спросить будет за смерть ребёнка в этом ящике?
А самое мерзкое, что детей могут продать на органы. Дети ведь не учтённые! В Подмосковье уже был случай, что положили в ящик 21 ребёнка, а спустя время исчезли 10 детей. Это как?
Придумали эту всю затею чиновники, завязанные с властью, что обернётся лишь разложением общества. Ведь открыть "мусорку для детей" будет мало, нужна ещё и агитация туда нести детей, что есть пропаганда отказничества.
без какого присмотра? как только дверь бебибокса закрывается, внутри сразу больницы срабатывает сигнализация и ребенка тут же изымают! Кроме того эти боксы делаются с подогревом, чтобы ребенок даже эти минуты-секунды не мерз! Если вы чего-то не знаете или не понимаете, не пишите ерунду!
Гость
7 февраля 2018, 11:53
Тех мамашек которые рожают и выкладывают, на площади при людно надо наказывать до смерти. Вот тогда и не будет такого безобразия.
Гость
7 февраля 2018, 12:25
Выкидывают детей
Гость
7 февраля 2018, 13:02
Да, не будет. Будут рожать, втихую убивать и прятать. Или сами гробить здоровье и/или умирать от подпольных абортов. Вам от этого будет легче?
Гость
7 февраля 2018, 13:12
А папашек которые заделывают и исчезают?
Гость
7 февраля 2018, 16:18
Матерям надо помогать, а не провоцировать их на легкий отказ от ребенка. Однозначно против бэби-боксов!
Гость
7 февраля 2018, 16:45
Всю жизнь, везде и всегда, находились мамашки, которые по каким-либо причинам не могли или не хотели воспитывать новорожденного ребенка. Одни детей убивали, а еще хуже живыми закапывали в землю, а другие подбрасывали под двери церкви, священников или других семей. Ничего не изменилось за тысячелетия, так уж лучше бебибокс, чем помойка!
Гость
7 февраля 2018, 17:46
только по городу будет висеть реклама "куда нести ребенка"
Гость
13 февраля 2018, 12:05
во все времена род человеческий стоял на том, что мать вытягивала и ставила на ноги своего ребенка, несмотря на трудности. Теперь предлагается не напрягаться, а нести в бокс. Выкинуть ребенка в благоустроенную мусорку, как кусок мяса и айда гулять, и так каждые 9 месяцев. Фабрика сирот запущена. Ведь бокс не для тех, кто убивает (та всё равно никуда не понесет), а для тех, кто хочет подкинуть, для кукушек.
Гость
7 февраля 2018, 15:42
Бебибоксы породят ещё большую безответственность по деторождению, со стороны женщин.
Гость
8 февраля 2018, 07:44
А со стороны мужчин есть ответственность?
Гость
7 февраля 2018, 12:05
Те кто намерен убить ребенка(убийцы) не будут спасать ребенка от убийства!
А анонимно оставить ребенка можно и сейчас без всяких ящиков для детей.
БББ это лишь реклама понижающая моральную ответственность родителей и ведет лишь к дальнейшей деградации общества.
Гость
7 февраля 2018, 13:26
Никто не хочет быть убийцей. Шизики не в счёт.
Гость
7 февраля 2018, 15:54
Гость
7 февраля 2018, 13:26
Никто не хочет быть убийцей. Шизики не в счёт.
Так нам говорят что понесут убийцы, а на самом деле понесут не убийцы, а кому стало более комфортно избавится.
Гость
7 февраля 2018, 17:38
Сделайте лучше боксы для мужей, - своего мужа на помойку 6 раз выкидывала, всё равно редиска домой возвращается...
Гость
13 февраля 2018, 20:54
Дети ни в чём не виноваты. Они не виноваты, что мать по каким-то причинам не может найти такую работу, чтобы хватило на всё. Почему-то приёмным семьям платят по 15 тыс рублей и выше в месяц на приёмного ребёнка, а родной матери платят 200 рублей в месяц. Только лишь с этого года путин приказал платить неимущим женщинам с детьми по 10 тыс. в месяц до полутора лет, а до этого предлагали только бэбибокс: бросайте своих детей, если нет денег.
Гость
13 февраля 2018, 21:01
Природа так устроила, что если бы женщина всегда думала рожать или нет, то вас бы может быть и не было бы. Суть не в том, что рожать или нет. Рожать надо всем женщинам, потому что это и смысл их жизни. Мужчинам надо добыть смысл их жизни, а у женщины уже он есть, как минимум в детях. Поэтому гуманизм в том и заключается, чтобы создать в обществе возможность растить детей в родных семьях. Такие возможности были ведь созданы в СССР. Надо брать этот опыт.
Гость
7 февраля 2018, 15:50
Предлагаю в церквях организовать священнослужителей к круглосуточному дежурству по приему "отказных" детей.
Они и анонимность обеспечат и может быть на путь истинный направят.
А так, как "вещь" в пластиковый контейнер, не надо, не правильно это!
Гость
12 февраля 2018, 19:41
Не понесет мать, способная убить свое дитя никуда: ни в храм, ни в бебибокс. Потому что ей просто плевать на него! Не обольщайтесь. Женщины, способные кинуть ребёнка в помойку и женщины, которым трудно будет поднять на ноги малыша - это не абсолютно пересекающиеся множества людей. Никаких жизней ни один бебибокс ещё не спас.
Гость
7 февраля 2018, 12:07
Конечно боксы нужны, другое дело если ..пятся на это дело денег.
Гость
12 февраля 2018, 16:43
Мало Женщин в тюрьмах сидят...Я не осуждаю их не в коем случае,когда на нервной почве Маме Одиночке не куда податься,и родители не принимают,на тот момент от без изходности руки опускаются ,голова кругом идет,ни чего не соображаешь....оставляет и идет куда глаза смотрят,бывали случаи когда Мамы в таком прорыве бросали детей,придя в себя она бегом бежит на то место,а ребенка уже там нет.Так лучше Бэби бокса еще Государство ни чего не придумали,нет в этом году хоть пособие увеличили по уходу за ребенком....теперь хоть с голоду не помрет ни Мама ни ребеночек.
Гость
12 февраля 2018, 19:22
Как можно... такими быть?!? То в мусорку, то в морозильник! Боже, как земля вообще таких носит, нелюдей!!? Или на органы? СТРАХ!
И про государство, это сейчас нас избаловали, денег за детей дают, финансово стамулируют рождаемость, гос программы разные... Во времена наших родителей ничего такого не было, и нормой было в семье иметь двоих детей, а то и больше. Вот в 90е .еново было, видимо поэтому у меня ни брата ни сестры ((
Конечно нельзя так, я не сторонник абортов.
Гость
7 февраля 2018, 12:39
Ящики для детей нужны только для бизнеса на сиротах
Гость
7 февраля 2018, 11:33
Это абсолютно неправильно! какие бэби боксы? есть миллионы способов, чтобы некоторые мамаши не беременели, некоторые, забеременев, осознанно отдавали детей тем, кто их не может иметь. Мозги надо включать перед постелью, чтобы потом не разорять федеральные каналы на эфиры и днк.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
6 м/c,
южн.
771мм 69%В Самаре активисты попросили политиков отказаться от идеи установки бэби-боксов