перейти к новости

Владельцу квартиры на Димитрова, где взорвался газ, придется менять плиты за свой счет

22 февраля 2018, 12:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
61
Гость
22 февраля 2018, 16:12
Если при укладке плитки произошел взрыв, то представляете что будет, если он начнет самостоятельно менять плиты. Лучше привлечь официальную фирму за счет ТСЖ, а все понесенные расходы через суд взыскать с собственника квартиры.
Гость
22 февраля 2018, 13:27
"А пока требует, чтобы все ремонтные работы выполнили представители ТСЖ". А на каком основании это должно делать ТСЖ? И как вообще поменять плиту перекрытия в уже построенном доме? Может если только на месте новую залить
Гость
22 февраля 2018, 13:45
Сочувствую всем участникам данного мероприятия. Страшно подумать, но такое может произойти с каждым.
Гость
22 февраля 2018, 13:18
Менять плиты - это означает разобрать 16 этаж и заново собрать. И без башенного крана тут не обойтись, т.к. на руках по лестнице их не поднимешь))))
Гость
22 февраля 2018, 13:55
Можно демонтировать плиты, вставить арматуру, подпорки и залить бетоном на месте. Вполне бюджетненько и ничуть не хуже будет.
Гость
22 февраля 2018, 13:58
вы щас о чем? это монолит.
Гость
22 февраля 2018, 14:36
Гость
22 февраля 2018, 13:58
вы щас о чем? это монолит.
Какой монолит? Фото разве не видели. Обычные плиты перекрытия.
Гость
22 февраля 2018, 13:38
Похоже будем ждать когда рухнет!Бедные жильцы!Реально страшно!
Гость
22 февраля 2018, 14:55
Короче, попал этот владелелец взорванной квартиры на хорошие деньги и геморрой на всю оставшуюся жизнь. Бесконечные суды и тяжбы ему обеспечены на пару ближайших пятилеток.
Гость
22 февраля 2018, 16:59
Да, только посочувствовать.
Гость
22 февраля 2018, 14:23
Вы хоть арест на квартиру виновника наложите. Пока он ее не слил
Гость
22 февраля 2018, 16:40
а не лучше на счета фирмы производителя работ?!
Гость
22 февраля 2018, 16:54
Теперь слить её будет проблематично.
Гость
22 февраля 2018, 16:59
её даром не возьмут, в этом доме теперь вообще не продажные квартиры
Гость
22 февраля 2018, 14:55
Чтобы заменить плиты не обязательно разбирать этаж. Достаточно демонтировать плиты и залить новые из монолитного бетона. Я думаю, все упирается в деньги и кто их будет платить.
Гость
22 февраля 2018, 14:48
А я считаю, что виноват не собственник,а подрядная организация (те кто ремонт делал и кто баллон в квартиру притащил)
Гость
22 февраля 2018, 16:58
Обычно нанимают не организации, а не пойми кого по объявлению в бесплатной газете "Молния". Иногда даже договора не составляют.
Гость
22 февраля 2018, 16:09
такая теперь реклама всем натяжным потолкам,никто не захочет делать из за страха взрыва....
Гость
22 февраля 2018, 17:03
Договор надо правильно составлять и страховать квартиру. Хотя застраховать от подобного взрыва проблема, многие кампании не считают это страховым случаем, так как взрыв не бытового оборудования, а при ремонте.
Гость
22 февраля 2018, 17:51
Таки я не пойму, это был обычный большой газовый балон или газошая пушка?!
Гость
26 февраля 2018, 11:02
Гость
22 февраля 2018, 17:51
Таки я не пойму, это был обычный большой газовый балон или газошая пушка?!
А газовая пушка по твоему от чего должна питаться!!!?От газового БАЛОНА естественно!!!
Гость
22 февраля 2018, 14:55
Ну если определят виновника то все вычеты будут с него требовать,кто занес балон в квартиру,с другой стороны если балон заправляли строго по правилам то и с него ни чего будет требовать....выходит виновна Заправка что то они перестарались не проверив балон,наверняка перед заправкой он был еще не совсем пустой,и заправили по полной программе.
Гость
28 февраля 2018, 11:48
Вы когда пишите, хоть думайте что пишите. Баллон ни как не мог быть полный, с него перед заправкой сливают конденсат. Скорее всего баллон травил, одна искра и все.
Гость
22 февраля 2018, 21:55
Вот и весь сказ про современные новостройки. Даже самые ... панельные хрущевки в сто раз прочнее.
Гость
22 февраля 2018, 22:30
Да, верно.
Гость
23 февраля 2018, 13:49
Влепили многоэтажки. Вместо парка. Бог не Митрошка. Ну вот и получили.
Гость
26 февраля 2018, 14:02
Какого парка? У вас там кроме болота и пустыря ничего не было
22 февраля 2018, 13:48
Владелец квартиры объявит себя банкротом вот тогда и .....
Гость
23 февраля 2018, 01:48
Лишний раз подумаешь теперь как у нас строят! Бутафорские домики! Сталинки, хрущёвки,бараки двухэтажные стоят. Как строилось.А теперь что? Да ещё за такие деньги.Власти себя показали во всей красе- безразличие к людям которые живут,работают в этом городе,отчисляют налоги,платят в фонды. Просто потрясает ! Для чемпионата наизнанку выворачиваются,а тут ваши граждане! Да что же это за страна, где рисуются перед чужими,а свои пусть терпят.Уважение народа так и теряется и вера.
22 февраля 2018, 19:07
Вообще в доме не звери же живут? Подобное может случиться с любым. Умысла же не было. Пусть соберёт собрание жильцов, заключит договор с ТСЖ, где договорится весь ремонт сделать за счёт ремонтного фонда. А он будет каждый месяц выплачивать энную сумму на счёт ТСЖ, до полной компенсации. Всё равно дом новый, и ремонтный фонд не скоро пригодится. Это будет типа беспроцентной ссуды, а там могут и виновников найти...
Гость
22 февраля 2018, 22:10
Ага, как сразу ты сладко запел. Как на власти налетать- ты прям герой! А как тут раздолбайство граждан- типа не виноват никто, давайте помогем чем могем
24 февраля 2018, 12:16
Гость
22 февраля 2018, 22:10
Ага, как сразу ты сладко запел. Как на власти налетать- ты прям герой! А как тут раздолбайство граждан- типа не виноват никто, давайте помогем чем могем
Ты вообще о чём?! 1. Я, что с хозяина квартиры снимаю вину?! Или призываю его просить помощь у власти?! Просто здесь в конкретной ситуации есть выход, которым можно воспользоваться, просто ему могут в этом вопросе помочь жильцы его же дома, тем, что не конкретно скинуться, а разрешат использовать ремонтный фонд с последующим возмещением, или не разрешат. Что в этом не обычного???!!! 2. И виновно-потерпевший не власть, а обычный Самарец. А я всегда на стороне Самарцев, обычных граждан, безусловно в адекватных пропорциях...
Гость
22 февраля 2018, 21:17
На фото был небольшой баллон с газом....и не совсем понятно-как от такого маленького баллона такой сильный взрыв произошёл??? Плиты на соплях что ли держались(простите),что просели так....Это же новый дом! Необходима экспертиза качества стройки дома...А рабочих жаль...плитку клали,газ не трогали...а жизнь на волоске...
Гость
22 февраля 2018, 22:52
Отчего рвануло тогда- если никто балон не трогал? И кстати- как же он рванув целым остался?
Гость
23 февраля 2018, 09:04
Гость
22 февраля 2018, 22:52
Отчего рвануло тогда- если никто балон не трогал? И кстати- как же он рванув целым остался?
Произошёл взрыв газа который тихонько выходил из балона. Скорее он был не герметичный.
Гость
23 февраля 2018, 10:35
Гость
22 февраля 2018, 22:52
Отчего рвануло тогда- если никто балон не трогал? И кстати- как же он рванув целым остался?
А не приходит в голову мысль, что была утечка из баллона, комнату заполнило газом как раз до получения стехиометрического соотношения, после чего достаточно было проскочить одной искре? Там и 10-литрового баллона хватило бы, что бы бабахнуло. Включил плиткорез (болгарку, дрель) или шевельнул разодранную, как правило, переноску и вуаля. Другое дело, что почему-то не учуяли вонищу этилмеркаптана (одоранта, который добавляют в газ, ибо сам он без запаха). Может, утечка была не очень сильной и успели принюхаться постепенно. Сам баллон может взорваться только если его в хороший костёр положить и дождаться, когда его просто порвёт внутренним давлением. И даже в этом случае газ взорвётся НЕ в баллоне, а снаружи - для горения нужен кислород.
Гость
22 февраля 2018, 13:58
Собственники злопалучной квартиры будут ждать. Но пока требуют чтоб вост за счёт других жильцов т.е.ТСЖ?????! Нормально так?! А самим вост.желания нет? А потом ищите крайних. Если они есть?! В чей квартире баллон был.тот и крайний!
Гость
22 февраля 2018, 14:16
Отлично, молодец. Провел расследование. А то, что баллон мог быть деформирован или с браком, либо рабочие не правильно делать, у тебя не хватает ума? Восстановление за счёт кап. ремонта возможно то же не просто так, а по согласаванию с жильцами. Я думаю если ты жил бы на 13,14 м т. д. этаже, то же согласиося на ремонт лифтов ща счёт кап. Ремонта
Гость
22 февраля 2018, 20:48
Взрыв был в Двухуровневой квартире!Сколько она стоит??? Правильно:под 10 Лямов!!!С *Панорамным видом на Волгу*!А кто владелец?МОЛОДАЯ ПАРА! И еще похоже беременная окажется,чтобы компенсацию не платить!Ведь это их Вина:кого пригласили заливать полы и шпаклевать потолки?Правильно:*Бродяг*!
Гость
27 февраля 2018, 08:54
Цена была намного ниже, особенно после взрыва.
Гость
22 февраля 2018, 22:25
Да, парень попал... Жаль всех. Не спецом же он заложил баллон в своей квартире... А может это было что-то другое? Списать на собственника проще всего. Тут нужна комплексная комиссионная экспертиза объекта и всего находящегося в ней на момент взрыва.
Гость
23 февраля 2018, 08:49
Сделай, если тебе нужна.
Гость
22 февраля 2018, 20:50
Кто теперь Убытка на Несколько миллионов Рублей возместит? Все в доме имеют медведевскую ипотеку!А жить там вероятно нельзя! Хаты резко подешевели,и вряд ли вообще их продадут!А жить с мыслю,что лифты,потолки и лестницы со стенами находятся *в подвешенном состоянии*:Это Ужасно!!!
Гость
23 февраля 2018, 10:56
Дом надо разобрать, Если даже на нижних этажах ощущали колебания. Жить и думать, а вдруг эксперты останутся в стороне.
Гость
23 февраля 2018, 21:31
Только монолитные плиты перекрытия...
Гость
27 февраля 2018, 09:00
Лапушкина обещнулась помочь и слилась, максимум помогут фасад восстановить к чемпионату. А так я считаю по 100 рублей даже скинемся, будет помощь существенная.
Гость
28 февраля 2018, 21:13
А как бы узнать, что за компания производила работы с натяжными потолками?
Гость
28 февраля 2018, 22:06
Не повезло соседям!
Гость
22 февраля 2018, 19:43
Проще дом уменьшить, разобрать до более безопасного этажа и ффсссееее!!! Чья то бездумная голова такое натворила....Если рабочим укладывали плитку и балоны не они принесли, то кто им компенсацию за физический и моральный вред вернет???? Даже в деревнях, газовые балоны на улице держат!!! А это ...ужас какой то.... Не могут найти виноватого, хо И что теперь кому унолно в голову зяина баллонов, а может это теракт тогда?
Гость
26 февраля 2018, 17:51
снести надо дом, а жильцам квартиры дать в кошельке, а то в кошельке настроили, а покупать никто не хочет уже - переизбыток
Гость
22 февраля 2018, 14:21
баллон с газом целый, а мужика крайним сделали, вот умники, так умники
Гость
22 февраля 2018, 22:21
А что - на пустом месте что ль взрыв был?