перейти к публикации
106 комментариев к публикации

На Барбошиной поляне построят торговый центр с многоуровневым паркингом

1 марта 2018, 13:14
Гость
Гость
5 декабря 2019, 16:01
Вроде, этот рынок принадлежит Лиманскому Георгию Сергеевичу, бывшему Мэру Самары. Теперь, он там построит огромный торговый центр. Все же это лучше, чем грязный вонючий рынок. Пусть будет ТЦ.
Гость
14 июня 2018, 20:49
Пусть останется грязный рынок.Там хоть свежее мясо ,рыбу и овощи можно взять по нормальной цене.Где теперь это покупать?В помойке под названием Магнит?Или на рынок за 10 верст тащиться?
Гость
4 апреля 2018, 16:31
4 апреля, смотрю в окно и понимаю - никто не будет здесь ничего строить, к ЧМ 2018, уж точно, так и останется грязный рынок "Полянка". Какой еще ТЦ на 31 этаж. Бред. Если бы здесь реально было построить высотное здание, давно бы дом построили
Гость
7 марта 2018, 13:07
Так ,чем здесь возмущаться, может лучше пойти в администрацию Промышленного района и оставить свое мнение. Если рассуждать - "все равно построят", то ничего не изменится.
Гость
6 марта 2018, 20:32
Барбошина поляна, Постников овраг... аж слух режет. А рынок на поляне им. Фрунзе до сих пор живой?
Гость
6 марта 2018, 00:33
И пробки вокруг того центра разбухнут как на дрожжах
Гость
5 марта 2018, 20:01
31 -это не количество этажей, а высота в метрах. то есть 8 эт максимум плюс два вниз под паркинг.
Гость
3 марта 2018, 22:16
Это планомерное уничтожение мест рыночной торговли. 200 рабочих мест создадут, а сколько ликвидируют?
Гость
3 марта 2018, 14:13
Да здравствует общество потребления
Гость
3 марта 2018, 11:35
Школу, дет.сад, поликлиннику не рассматривает правительство? Домов понастроили, а про людей забыли. Карусель, гипермаркет Магнит, Пятерочки и Магниты у дома, Полянка. Не перебор?. ИмпериИ пустЫЕ стоЯт. Для кого строите? О людях подумайте
Гость
3 марта 2018, 08:13
Уважаемые жители района Поляны, вы конечно правы про парк и аллеи, но если бы вы сами владели этим земельным участком, то точно не решили бы убрать рынок и сделать там парк! Эта земля очень дорогая и с каждого м2 государство собирает тысячи руб налогов! А как понимаете парк не принесёт ни ?. Строительство тц, как я понял, будет в виде комплекса с жилым домом. Такие проекты современные. На первых 3-4эт располагается торговые площади, выше могут быть офисные и начиная с 7-8 жилые этажи. Тц однозначно лучше имеющегося рынка! Вот с этажностью, я согласен, что 31-много. Но 20-22 норм. Сейчас из-за цены земли в городе и цен на коммуникации строить 9эт-ки не выгодно/убыточно. Скажем властям и за это спасибо.
Гость
3 марта 2018, 00:26
НЕ НАДООООО!!!! ХВАТИИИИИИТ!!!
Гость
2 марта 2018, 23:15
Цитата из текста, обеспечить 200 рабочих мест (каких? рабочих производящих что либо, продавцов- которых и так с излишком, или арендаторов- оплачивающих аренду) тем самым окупающих всю грандиозную постройку.
Гость
2 марта 2018, 19:17
Президент принял решение сделать парк на месте снесенной гостиницы Россия. Вот уж где земля золотая – самый центр Москвы! Г. Азаров, Вы вроде бы пытаетесь позиционировать себя как патриот Самары. Так возьмите пример с Путина. Сделайте зеленую парковую зону. Народ спасибо скажет. По количеству площадей торговых центров Самара опережала Москву еще до того, как построили Гудок. А еще на Московском уже стоят огромный ТЦ. У нас их уже переизбыток.
Гость
2 марта 2018, 18:53
Очень люблю этот рынок! Масло, сыр, другие продукты и нетолько там покупаю. Снесут и построят ТЦ, набитый шмотками и всякой ерундой как обычно!
Гость
2 марта 2018, 18:41
Люди живущие по Кирова 326 и 324 вы что все воды в рот набрали??? Вы чё молчите то? Мы а ново-садовой придем поддержим митинг! Там ведь такой пятак маленький,это к вашим домам впритык вляпают!!!
Гость
2 марта 2018, 18:33
Можно в администрацию направить письмо, либо по электронной почте о своём мнении о строительстве ТЦ
Гость
2 марта 2018, 16:35
Давайте проще снесем город и построим один большой торговый центр на радость Московским бизнесменам!
Гость
2 марта 2018, 13:57
Наконец снесут убогий рынок
Гость
2 марта 2018, 18:30
Ну вот и живи глядя в окна ТЦ
Гость
2 марта 2018, 12:32
Наверное надо петицию создавать. Надоели со своими торговыми центрами.
Гость
2 марта 2018, 12:21
УЖАС! Еще одна китайская стена. Живу в этом месте 30 год, кроме ТЦ ничего не строят. Будет 200 рабочих мест, на продуктовом рынке почти столько же и продукты свежие, чем в магазинах. А почему не построить поликлинику для взрослых и детей или место для отдыха и т.д Москва рулит везде
Гость
2 марта 2018, 12:52
Точно точно.. И продукты свежие и ассортимент большой. Не то что в Магните и Пятерочке, да и дешевле
Гость
2 марта 2018, 12:15
Что то мне совсем не хочется идти голосовать.
Гость
2 марта 2018, 12:14
Мадам Лапушкина и господин Азаров не хотят ли у себя под носом поставить ТЦ с меогоуровневой стоянкой. В него бы я с удовольствием ходил бы народ
Гость
2 марта 2018, 11:54
бесплатный паркинг для местных жителей - это замечательная идея. Наконец-то власти задумались о жителях города! Желаю проекту успеха! 31 этаж торговых площадей такого размера в таком богатом городе, как наш, окупятся моментально!
197617357

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 марта 2018, 11:52
Судя по застройке, главный архитектор очень неплохо живет!
234966811

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 марта 2018, 11:50
При Путине строят только торговые центры, а заводы и фабрики закрывают. Так делалось 18 лет и будет продолжаться.....
Гость
2 марта 2018, 12:31
Ну, а как же вчерашнее выступление и мультики?
Гость
2 марта 2018, 11:46
а зачем он там там и так повсюды центры карусель, поляна, максидом, гипермагнит, континент подальше чуть, безумие какое то отмыв денег штоле, он пустовать будет 31 этаж с ума сойти .... главное для чего???????
Гость
2 марта 2018, 11:25
Ну наконец-то! В Самаре построят торговый центр!!! Давно пора! А то жизнь серая. А если серьёзно, то за такие вредоносные решения, ответственные за него, должна понести персональную ответственность, в соответствии с тяжестью нанесенного ущерба населению! Давно уже пора вводит уголовную ответственность управленцев за свои решения с негативными последствиями.
Гость
2 марта 2018, 11:11
Перестаньте ходить в разные непотребные киоски за "дешевыми товарами", тогда они сами отомрут! Тогда и денег не будет у дельцов на строительство торговых центров!
Гость
2 марта 2018, 09:04
Все равно построят что захотят. Построили же ненужную Ноту на Московском шоссе. Хотя и жители выходили. Время сейчас такое. Только о деньгах все думают...( Как бы побольше урвать. и все таки интересно есть ли в Самаре главный архитектор. Потому что судя по застройке города - его просто нет.
Гость
2 марта 2018, 12:12
В Самаре нет генплана. А губернаторы не собираются его утверждать, чтоб спокойно можно было раздавать землю
Гость
2 марта 2018, 07:42
Не думаю, что это отличный вариант. Если б пустырь был, то куда ни шло. А там слишком узко для строительства торгового центра. По типу карандаша строить? И будет бестолковый торговый центр. Да там и Gold и Май рядом, тоже бестолковые. Однозначно, смысла нет в таком центре. Если хотите разгрузить площадку, что мешает отдать все магазину На Поляне? Там и так никого нет. Пусть сыры продают там... И можно благоустроить аллею. От Кирова до Ново-Садовой.
Гость
2 марта 2018, 07:04
барыги одним словом. для детей хоть что ни будь постройте.
Гость
2 марта 2018, 02:34
Доходы населения не растут пятый год подряд. Население тоже не растёт. Кто? Кто там будет покупать?
Гость
2 марта 2018, 02:24
Отлично. Развития проспекта Кирова не будет. Забудьте. Если один ТЦ ещё можно выкупить, то несколько - ни в жизни.
Гость
1 марта 2018, 21:30
Через "Госуслуги" можно в слушаниях поучаствовать? Ехать в Администрацию не хочется, но 31-этажный ТЦ не хочется еще больше.
Гость
2 марта 2018, 12:30
Ага... Больше им делать нечего. Не появились, значит согласны
Гость
1 марта 2018, 21:08
Везёт же людям ! Одни торговые центры ! А тут живёшь как в тундре на Нагорной ,одни больницы ,психбольница и 8 медсанчасть ,сходить не куда ! Беда просто ! Вива - Ленд далеко ,Ашан тоже не близко куда администрация смотрит! Кругом частный сектор и нам старикам тяжело куда др центров добраться
Гость
2 марта 2018, 07:30
А вам, старикам, нужны магазины типа "Интимиссимо", "Пантамо", "Империя сумок", "Глория джинс", "О'стин" и т.п.? Или вам достаточно было бы большого супермаркета?
Гость
1 марта 2018, 21:01
На Ново - Вокзальной и Нагорной стройте ! Здание почти готовое в 5 этажей стоит ,лет 20 ,только стены кирпичом выложить и кругом в радиусе 10 км ,не одного торгового центра нет ,просто беда ! Живём как в тайге ,сходить не куда !
Гость
1 марта 2018, 19:17
чувствуется, что скоро в туристических путеводителях вместо слов " промышленный и культурный" будут писать : "Самара - крупнейший торгово - развлекательный центр Поволжья"... :(
Гость
2 марта 2018, 07:29
Нет, только торговый. Развлечений в городе - кот наплакал, и те все однообразные.
Гость
1 марта 2018, 17:49
Может они не знают, что кроме ТЦ еще что-то можно строить? Может им прошивку поменять надо?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2018, 17:41
Да площади уже пустуют в ТЦ .арендаторов нет .куда строят .у людей денег что ли появится немерено .чтоб все скупать .
Гость
1 марта 2018, 16:56
Давайте ещё рядом десяток 25-этажных домов построим, что было кому в ТЦ ходить
Гость
1 марта 2018, 16:28
Ура! Наконец то новый торговый центр, а то давно не строили! Забыли по Хлебную площадь, снести 530-й, и на его месте какой ТЦ получится, а ЗАВОДЫ - ЗЛО!!!
Гость
2 марта 2018, 12:52
Ну да! На заводе вонючем новых шмоточек из Китая не купишь! То ли дело торговые центры! Благодать! Еще бы кто-нибудь сделал единую линию между ТЦ, чтобы шопоголиков по кругу возить из одного ТЦ в другой. А как промышленность поднимать? А на фиг она нужна? Конструкторы еще какие-то, фигня! Главное чтобы Дом-2 не заканчивался, и интернетик с котиками.
Гость
1 марта 2018, 16:21
На этом месте Парк нужет. Есть какая-то процедура утверждения жителями этих проектов?
Гость
1 марта 2018, 16:50
Процедура есть, но применять ее никто не будет. Парк или сквер нужен однозначно
Гость
2 марта 2018, 07:27
Гость
1 марта 2018, 16:50
Процедура есть, но применять ее никто не будет. Парк или сквер нужен однозначно
От парка или сквера не будет прибыли. Даже если там через каждые 20 метров поставить по кафешке, прибыль от них будет меньше, чем от ТЦ.
Гость
1 марта 2018, 16:21
Там одни ТЦ: магнит, Максидом, поляна, голд,май , не считая чуть ниже по Кирова самолёт...Куда скажите...Зачем? Сами говорят нет школ садов, в том районе вместо ипподрома понастроили небоскребов, а школы и сады с 90-х стоят...безобразие!!! Кто его прекратит???
Гость
2 марта 2018, 07:26
Видимо, государству не нужно молодое здоровое и воспитанное поколение. Требуются только потребители товаров. Дети как-нибудь и без детсадов вырастут, а в школах местами уже 3 смену вводят.
Гость
1 марта 2018, 16:01
Этажность — не более 31 Оригинал материала: http://63.ru/text/gorod/404028047826946.html#comments/c00c2b78d-8608-4351-b8db-9a73a189b1ad/last ЭТО КАК??????
Гость
2 марта 2018, 02:25
как как, по типу вертикали, четыре этажа ТЦ и свечка
Гость
1 марта 2018, 15:55
торговый центр хорошо, надо же где то китайские товары продавать, даёшь каждому жителю Самары по торговому центру
Гость
2 марта 2018, 00:36
Китайские товары не всем уже по карману, в продаже товары производства республик Средней Азии.
Гость
1 марта 2018, 15:51
Еще больше торговых центров богу Торговых центров! )))
Гость
1 марта 2018, 15:51
А когда то на этом месте была прекрасная парковая аллея и был прямой проезд с пр Кирова к 124 школе и близлежащим домам
Гость
1 марта 2018, 15:35
Троллейбусное кольцо с троллейбусами теперь уже не нужно?
Гость
1 марта 2018, 18:14
И с трамваями тоже!
Гость
2 марта 2018, 07:24
Да могут даже "кольцо" оставить, прецеденты есть - ТЦ "Аврора", где трамваи ходят внутри здания теперь.
Гость
1 марта 2018, 15:34
Там в радиусе 5 км и так около 5-6 торговых центров, не считая небольших рынков, куда ещё?!
Гость