перейти к новости

«Защитите наши жизни!»: жители Димитрова, 110 записали видеообращение к президенту РФ

7 марта 2018, 15:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
7 марта 2018, 16:22
Почему он должен помогать?Это шутка? Кто-то может нести ответственность за свою деятельность?Или только кляньчить можете? Совести совсем не осталось!
Гость
8 марта 2018, 08:26
Ты своей башкой подумай зачем нужно государство тогда? Зачем армия и флот? А я тебе подскажу. Чтобы совместными усилиями создавать благосостояние и защиту народа. Если каждый будет сам за себя, то это уже не государство, а кочевники. По-хорошему необходимо восстановить за бюджетные деньги дом, чтобы люди продолжили жить, а потом искать виновных.
Гость
8 марта 2018, 11:16
Гость
8 марта 2018, 08:26
Ты своей башкой подумай зачем нужно государство тогда? Зачем армия и флот? А я тебе подскажу. Чтобы совместными усилиями создавать благосостояние и защиту народа. Если каждый будет сам за себя, то это уже не государство, а кочевники. По-хорошему необходимо восстановить за бюджетные деньги дом, чтобы люди продолжили жить, а потом искать виновных.
Совершенно верно, должны приехать матросы с флота и солдаты из армии. И руководить ими должен лично Президент. И восстанавливать.
Гость
8 марта 2018, 20:07
Гость
8 марта 2018, 08:26
Ты своей башкой подумай зачем нужно государство тогда? Зачем армия и флот? А я тебе подскажу. Чтобы совместными усилиями создавать благосостояние и защиту народа. Если каждый будет сам за себя, то это уже не государство, а кочевники. По-хорошему необходимо восстановить за бюджетные деньги дом, чтобы люди продолжили жить, а потом искать виновных.
Это так в СССР было, все же хотели Капитализм, получите...
Гость
7 марта 2018, 18:52
Нет, все конечно можно понять по человечески, произойти всякое может. Однако, есть собственник квартиры (и, похоже, если квартира действительно 2х уровневая, то точно не бедный), есть фирма на которую работали эти горе работяги. Почему до сих пор нет коллективных исков к ним? При чем тут вообще власть? Почему только и делают, что просят помочь им город, а теперь аж до президента дошли? Что они сами сделали для этого кроме вот этих и****тских пикетов? Почему не подают запросы в прокуратуру по поводу отсутствия фигурантов дела? Вот если там совсем результатов 0, тогда уже и обсуждать можно, что сможет сделать в данном случае администрация. Так нет же, они пошли по самому простому пути.. Что за бред то, в конце концов.
Гость
7 марта 2018, 22:24
Следствие идёт. Суды могут годами длятся. Лифт то сейчас нужен
Гость
7 марта 2018, 23:21
не обязательно фирма много и частников делают потолки попробуйте взыскать с них не уверен что получится
Гость
8 марта 2018, 10:59
Гость
7 марта 2018, 22:24
Следствие идёт. Суды могут годами длятся. Лифт то сейчас нужен
Гражданский суд, а иск о возмещении убытков и морального вреда именно гражданский, по данному делу пройдёт месяца за 3. Тем более, что экспертиза уже готова, подвергаться сомнению она не будет. Учитывая резонанс этого дела, суды примут очевидное решение. С учётом апелляции вся возня займёт месяцев 6-7 максимум. Половина от этого срока уже прошла, а никто ещё даже не почесался в суд подать.
Гость
7 марта 2018, 16:36
Люди! Давайте им скинемся каждый по 100 рублей,организовали бы какой нибудь фонд помощи,глядишь кто-нибудь бы и откликнулся, в такую ситуацию мы все можем попасть,не дай бог конечно.
Гость
7 марта 2018, 18:50
Согласна. Никто не застрахован. А в людях столько злост и желчи
Гость
7 марта 2018, 21:05
В таком случае давайте всем безголовым будем в фонды скидываться,и квартиры им покупать!Ума же нет.Всегда же легче попрошайничать,и плакать о тяжёлой жизни,лежа на диване.Ведь это все вокруг виноваты,и город,и врио,и президент,и тсж,и жители,и может быть папа римский,что кто-то так квартиру ремонтирует,да?
Гость
7 марта 2018, 21:15
Гость
7 марта 2018, 18:50
Согласна. Никто не застрахован. А в людях столько злост и желчи
тогда зачем нам правительство,президента.
Гость
7 марта 2018, 20:38
Так вот начнет с *нуля*! Кто пригласил *профи*делать РЕМОНТ в ДВУХУРОВНЕВОЙ КВАРТИРЕ?Правильно!Молодая богатая пара!Вот они пусть и выплачивают 3-5 миллиона за Разруху!!! А уже они пусть *доят*спецов,которые приехали из ближнего Зарубежья делать им *ремонт*!
Гость
8 марта 2018, 08:31
Вы планировку этой квартиры двухуровневой видели хоть раз? В этих домах двухуровневая квартира представляет собой двухкомнатную друг над другом с лестницей на второй этаж
Гость
8 марта 2018, 10:52
Гость
8 марта 2018, 08:31
Вы планировку этой квартиры двухуровневой видели хоть раз? В этих домах двухуровневая квартира представляет собой двухкомнатную друг над другом с лестницей на второй этаж
Тогда это не дома а клети . зАГАДИЛИ ВЕСЬ ГОРОД ЭТИМ АРХИТЕКТУРНЫМ МУСОРОМ !
Гость
7 марта 2018, 15:45
наивные... ждите
Гость
7 марта 2018, 15:59
А где виновники !
Гость
7 марта 2018, 16:35
Все помнят про свои права, но почему то забывают про обязанности...
Гость
7 марта 2018, 16:19
ну получается виноват пока только хозяин квартиры
Гость
8 марта 2018, 11:22
У нас вообще политика всеобщего попрошайничества приобретает какие-то ненормальные формы. Когда, после сюжетов о достижениях и мощи по ТВ говорят, что ребенку нужно собрать 500 т.р. на какую-нибудь болячку, прости Господи, которая лечится в нашей стране по полису ОМС это, мягко говоря, поражает.
Гость
7 марта 2018, 17:29
Фильм ''Дурак" смотрите.
Гость
8 марта 2018, 10:50
Очень глубокий фильм. Несмотря на название.
Гость
8 марта 2018, 11:01
Странно , почему жители так активно требуют с властей и общего боджета компенсировать им все неудобства? Но в то же время так панически бояться хоть слово сказать в сторону этой "молодой богатой пары" которая владеет этой двухуровневой квартирой. А ? А не от этих ли виновников торжества ветер дует ? Пусть якобы жильцы продавят ремонт из бюджета города , хотя дом изначально т.с.ж. шный , а там уж всё и забудется . И платить за восстановление ничего не надо будет ... "Ушиб растает. Кровь подсохнет. Остудит рану жгучий йод. Обида схлынет. Боль заглохнет. А там, глядишь, и жизнь пройдёт"
Гость
7 марта 2018, 16:40
Пусть собственник квартиры,где это произошло,возмещает,мы не обязаны свои налоги отдавать!
Гость
7 марта 2018, 16:28
Уже не первый раз взрываются баллоны с газом при монтаже натяжного потолка. Необходимо изменить технологию монтажа натяжного потолка и использования газового оборудования! Вот конкретная работа для учёных строительных ВУЗов! А то они увлеклись подготовкой экономистов и юристов!!!
Гость
7 марта 2018, 18:54
Да при чем тут натяжные потолки то! Е мае, если не понимаю в этом ничего, так не пиши ахинею. Для натяжных потолков используются совсем маленькие балоны, а не то что было там. Это элементарная халатность в обращении и хранении газового оборудования была.
Гость
7 марта 2018, 20:35
Какой *Натяжной потолок*? Читай внимательнее статью и не позорься!Грамотей,липовый...
Гость
7 марта 2018, 17:41
так Путин в Самаре!
Гость
7 марта 2018, 20:33
Целуй быстрее-пока есть возможность...
Гость
8 марта 2018, 10:05
Молодцы ребята! Не сдаются, идут на все ради всех! На таких Россия и держится.
Гость
8 марта 2018, 11:02
Ага , молодцы)) Напакостили и теперь с посторонних пытаются денег сорвать ))))
Гость
7 марта 2018, 23:03
Люди, вы такие злые и языкастые. Только воздух сотрясать и способны. От куда знаете что там было предпринято жильцами, кому писали и до кого дошли!? И может быть это последний крик о помощи. Проще писать здесь свои догадки и яд выбрасывать. Мне вас некоторых жаль....
Гость
8 марта 2018, 07:34
Будешь злым от такой жизни. А по факту, очень много людей совсем без жилья или в аварийном/ветхом. И если государство начнет тратить деньги на помощь тем, кто по глупости/разгильдяйству разрушил свое новое жилье, его ведь тоже не поймут. Обязательное страхование жилья вводить, так вы первые разоретесь.
Гость
8 марта 2018, 10:53
Гость
8 марта 2018, 07:34
Будешь злым от такой жизни. А по факту, очень много людей совсем без жилья или в аварийном/ветхом. И если государство начнет тратить деньги на помощь тем, кто по глупости/разгильдяйству разрушил свое новое жилье, его ведь тоже не поймут. Обязательное страхование жилья вводить, так вы первые разоретесь.
вОТ ПОЭТОМУ ( ХОТЯ БЫ ПОЭТОМУ) НЕ НАДО БЫЛО РАЗРУШАТЬ СОЦИАЛИЗМ.!
Гость
8 марта 2018, 11:06
Гость
8 марта 2018, 07:34
Будешь злым от такой жизни. А по факту, очень много людей совсем без жилья или в аварийном/ветхом. И если государство начнет тратить деньги на помощь тем, кто по глупости/разгильдяйству разрушил свое новое жилье, его ведь тоже не поймут. Обязательное страхование жилья вводить, так вы первые разоретесь.
Вот именно . Неча было социально ориентированное государство уничтожать . А теперь наслаждаемся властью капитала и законами джунглей в том числе и на этом примере . Типа каждый за себя .
Гость
7 марта 2018, 20:50
Весь спрос с хозяина квартиры, почему эти баллоны стояли без присмотра? Потолки ни кто не натягивал, а рабочим клали плитку, так сами раньше писали, так ещё и плиточники получились заложниками ситуации, кто им возместит вред здоровью??? Там один вариант, просто дом ниже делать, вот и все.Плиты нереально перекладывать(((
Гость
8 марта 2018, 07:41
Пострадавшие!Дойдите до телевидения,организуйте сбор денег,люди Вам помогут.А так растянется все ещё на десятки лет,пока ваш дом не рухнет.
Гость
8 марта 2018, 11:03
А помните пожар был на Стара-Загоре что ли, квартира на первом этаже сгорела. Соседние тоже пострадали, я уверен. Давайте им тоже скинемся на ремонт дома? И давайте ещё скинемся моей соседке снизу, которую я затопил пару лет назад на ремонт? Народ, отвечать за происшествие в этом доме может только собственник квартиры. Других вариантов нет! А с него почему-то никто ничего не спрашивает. Почему? Бедные, несчастные собственники? Да нифига ж себе бедные и несчастные. В этом доме обычная квартира стоит от 3млн за однушку в черновом виде, такая двухуровневая будет стоит миллионов 6. С учётом взрыва я бы за 3 купил. Вот пускай продаёт хозяин и долги раздаёт. Почему государство должно за это платить-то? За меня вот государство нифига нигде не платит, только успеваю с налоговой ругаться за лишние начисления...
Гость
8 марта 2018, 20:15
Моё личное мнение такое. Во первых надо узнать, цель какими средствами была куплена злополучная квартира. И если это покупка была куплена за свои деньги, не кредит и ипотека, если ещё недвижимость у этого человека и если расчёт был своими деньгами и имеется другая недвижимость, то надо через суды и т.д. давить на хозяина. Ну а если квартира одна и куплена в ипотеку, тогда есть смысл обращаться за помощью к сторонним людям или инстанциям. Есть такая информация по этой квартире и хозяину?