перейти к публикации
62 комментария к публикации

МЧС проверит безопасность торговых центров Самарской области из-за ЧП в Кемерово

26 марта 2018, 13:57
Гость
26 марта 2018, 14:53
Тц Аврора нужно обязательно проверить, и подъездные пути к ней то же! Это беда Самары при любом происшествии!
Гость
26 марта 2018, 15:56
Из Авроры просто так не получится выйти. Все запутано! А при ЧС и подавно никто выход не найдет.
Гость
26 марта 2018, 16:05
Согласна на 100%. Там при дневном то свете , с трудом найдешь выход к лестнице....
Гость
26 марта 2018, 17:03
Гость
26 марта 2018, 16:05
Согласна на 100%. Там при дневном то свете , с трудом найдешь выход к лестнице....
Парк Хаус такой де
Гость
26 марта 2018, 14:38
А если-бы не трагедия в Кемерово,то не проверяли бы?Почему вопросы безопасности принято решать после того как?Кто разрешал игровые площадки для детей на верхних этажах?Почему вопросы обогащения некоторых решаются в первую очередь? Много почему,но никто не ответит.Безответственность- ответ на все вопросы.
Гость
26 марта 2018, 17:21
В "Авроре" детская зона тоже на последнем этаже.
Гость
26 марта 2018, 21:59
Гость
26 марта 2018, 17:21
В "Авроре" детская зона тоже на последнем этаже.
В Вива Ленде, Парк Хаусе и Гудке тоже наверху. Но в отличие от Авроры, там хоть лестницы есть. А не только лифт и экскалатор, которые должны блокироваться при ЧП. Если бы Мега и Амбар были не одноэтажными, то и там были бы на верхних этажах. Печально всё это.
Гость
27 марта 2018, 08:46
Гость
26 марта 2018, 21:59
В Вива Ленде, Парк Хаусе и Гудке тоже наверху. Но в отличие от Авроры, там хоть лестницы есть. А не только лифт и экскалатор, которые должны блокироваться при ЧП. Если бы Мега и Амбар были не одноэтажными, то и там были бы на верхних этажах. Печально всё это.
Со всех этажей есть выходы на парковку, по крайней мере в Авроре точно
Гость
26 марта 2018, 15:37
Может быть сразу посадите тех, кто разрешения давал на строительство ТЦ на каждом углу?
Гость
26 марта 2018, 16:22
Снести их нафиг! Пусть лучше парки будут. И пусть дети в парках на открытом воздухе гуляют!
Гость
26 марта 2018, 14:18
надо проверять до трагедии. и график учений в студию, пожалуйста. а то приедешь в тц, а там учения.
Гость
26 марта 2018, 15:29
Гром не грянет- мужик не перекрестится.... печально что подобные страшные события подталкивают к активным действиям. А разве не проводятся проверки в плановом режиме? А разве сам факт функционирования ТЦ - это не результат положительной оценки проверок? Что за бред, это же жесть!
Гость
26 марта 2018, 15:35
Все детские игровые зоны точно так же на самых последних этажах...Везде!!!! Там есть пожарные лестницы???
Гость
26 марта 2018, 15:01
Работал в 2000-2014 годах в одной известной фирме по монтажу вентиляции. Прошёл, почти, все самые известные самарские торговые центры................. это капец! Строют на от******, на всё закрывают глаза, монтаж- шараж........... ! Бойтесь Парк Хауса, Авроры, Гудка...........
Гость
26 марта 2018, 16:52
не врите, в ПХ точно переделывали всю систему дымоудаления- новые шахты, вытяжные вентиляторы, заслонки. Так же делают и в других развлекательных заведениях, вытяжки автоматические кстати.
Гость
26 марта 2018, 22:05
Гость
26 марта 2018, 16:52
не врите, в ПХ точно переделывали всю систему дымоудаления- новые шахты, вытяжные вентиляторы, заслонки. Так же делают и в других развлекательных заведениях, вытяжки автоматические кстати.
Оборудование вентиляционное в проект закладывают одно, а покупают - другое, что подешевле. А это "подешевле" в половину не выдаёт свои параметры (доказано на практике). Нарушаются нормы СП 07.13, а пожарные инспекторы это всё прикрывают. Тут за пожарными нужно следом пускать инспекторов службы безопасности, и желательно не местных, а федеральных - их купить сложнее и дороже. Дешевле будет оборудование в соответствие привести.
Гость
26 марта 2018, 22:59
Гость
26 марта 2018, 16:52
не врите, в ПХ точно переделывали всю систему дымоудаления- новые шахты, вытяжные вентиляторы, заслонки. Так же делают и в других развлекательных заведениях, вытяжки автоматические кстати.
Сам переделал что ли умник? Ну обзовись тогда.
Гость
26 марта 2018, 15:02
Каким жалким выглядел Тулеев сегодня в ящике! Детей жалко, наконец дойдет до ваты, что они просто дойные коровы?
Гость
26 марта 2018, 23:13
Погибших под три сотни, большинство дети, и все помалкивают! Как же у Тулеева и явка почти как в Чечне была. Родителям останки выдают только под подписку о неразглашении, личное распоряжение губернатора.
Гость
27 марта 2018, 09:01
Тулеева самого эта беда коснулась
Гость
26 марта 2018, 14:28
А лестницы в новых ТЦ появятся?
Гость
26 марта 2018, 15:05
Конечно, и закроют тц до устранения???
Гость
26 марта 2018, 14:52
Какой ужас случился в Кемерово, мы все ходим под Богом, пережили пожар к ГУВД, на тренировках одно, в реале все совсем по другому!!! Зачем такие двери в кинотеатрах устанавливать??? Люди как в газовой камере оказались. Слезы на глазах, у нас у всех дети, все посещают кинотеатры, и читать сейчас посты оставившие прощания это ужасно....
Гость
26 марта 2018, 15:22
На время проведения проверок включат все оборудование, откроют все двери и изобразят бурную деятельность, сразу после окончания вернут все как было. В Самарском УВД все эвакуационные выходы были захламлены или закрыты на замок. А на первых двух этажах окна были закрыты решетками.
Гость
26 марта 2018, 16:03
Нашей стране не нужны террористические акты, наши лидеры делают все, что бы дети и люди гибли просто так (за деньги), которыми они закрывают себе глаза при приемке в эксплуатацию объектов капитального строительства. не удивительно будет наблюдать картину через короткий промежуток времени, когда начнут падать дома в "кошелеве", в "южном", в "волгаре" и т.д. Может есть смысл не проверять уже ТРК, а приостанавливать их работу?
Гость
26 марта 2018, 22:42
Пока Петух в ** не клюнет... "Хромая лошадь"- не урок. Пока урки во власти, беспредел не кончится.
Гость
26 марта 2018, 19:56
в самарской обл все ТРЦ построены с нарушениями...
Гость
26 марта 2018, 20:41
Не знаю как все. Но как строитель скажу что в Амбаре с этим все отлично. Проходы большие. Дверей эвакуации хоть отбавляй
Гость
27 марта 2018, 09:31
Не только построены, но и работают с нарушениями. Запасные выходы закрыты изнутри на велосипедные замки. При включении пожарной сигнализации ее просто отключают
Гость
26 марта 2018, 15:34
Эвакуацию сильно затрудняют эскалаторы, но ситуация улучшится, если их остановить и использовать как лестницу.
Гость
26 марта 2018, 15:33
Что значит отрепитируют? Вы сами то слышите себя??? Люди в такой ситуации абсолютно непредсказуемы, и как где что "выстрелит" никому неизвестно. Поэтому ...вся так называемая репетиция=0
Гость
26 марта 2018, 16:13
У министра по строительству, у руководителя госнадзора и ростезнадзора, а так же у главы города должно отложиться в голове, что когда даётся разрешение на строительство, это ответственность за милоионы жизни, так как многие Т. Ц. стоят близко к жилым домам, на австоанции Аврора вооще шедевр. Так де когда строительство ведётся у нас многие объекты отходят от проектов, заменяют строительный материал на более дешёвый и горючий, и объекты инспектора принимают. В принципе видя как строят Т. Ц. понимаешь, что они опасные и трагедия была ожидаемая. Окон нет, обшито всё пламтиком, в коридорах ставят витрины, а их та не должно быть по пожарной ьезопасности лестниц не возможно найти взрослому человеку, не говоря о детях. Грустно это всё. Грустно, что те кто строят и принимают объекты, душу продали за деньги.
Гость
26 марта 2018, 16:52
Жулики проверят жуликов.
Гость
26 марта 2018, 18:40
Кто и на основании чего разрешает открывать супермаркеты в подвалах ТЦ, типа "Ленты" в Гудке и на "Авроре ? Оттуда при ЧС не выйдешь вообще!
Гость
26 марта 2018, 18:43
Который год наступаем на те же грабли. Теплоход Булгария, кафе Хромая Лошадь и так далее.
Гость
26 марта 2018, 18:48
А в Самаре есть пожарные лестницы такой длины, чтобы в нужный момент спасти людей из, например, "Вертикали" или "Скалы Холл"??? А учитывая количество ТЦ в Самаре становится просто страшно. Ведь в каждом - полный бардак насчет безопасности. Не то что запасной, иной раз просто обычный выход трудно найти.
Гость
26 марта 2018, 21:58
ВОЗЬМЕМ К ПРИМЕРУ "АВРОРУ МОЛЛ"-НА ВЫХОДАХ УЗБЕКИ УСТРОИЛИ ТОРГОВЛЮ СВОЕЙ ПОДОЗРИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ!!НА ВСЕХ ВЫХОДАХ РАБОТАЮТ ВЕРТУШКИ И В СЛУЧАЕ ПАНИКИ ЭТИ ВЕРТУШКИ БУДУТ ПРОПУСКАТЬ ЛЮДЕЙ ПО ОДНОМУ??????ДА ЭТО УЖЕ ПРЕГРАДА ПРИ ОТСТУПЛЕНИИ ПРИ ПОЖАРЕ ИЛИ ДРУГОМ ЧП!!!!!И ВСЕ ЖДУТ КОГДА ЧТО-ТО СЛУЧИТЬСЯ В САМАРЕ И СРАЗУ ЖЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ МЕРЫ!!!НУ ЧТО ЖЕ БУДЕМ ЖДАТЬ!
Гость
26 марта 2018, 22:00
В ТЦ Мега Сити переделывают центральный вход он теперь стал уже в два раза чем был. Осталась одна дверь срабатывающая на движение. Во всех магазинах к такой двери прилагается обычная на случай если эта заблокируется при выключении света. Почему такие опасные переделки
Гость
26 марта 2018, 23:04
Привыкли,после драки, кулаками махать.
Гость
27 марта 2018, 18:41
Во всех ТЦ не то что в экстренной ситуации при стрессе, а и в обычном состоянии и при освещении выход не найдешь
Гость
27 марта 2018, 08:16
Хочу написать про мегу там гиблое дело.при входе крутится этот барабан.вот и подумайте как люди там будут выходить
Гость
27 марта 2018, 09:02
Ты хоть иногда капюшон снимай, там возле каждого "барабана" полно дверей, которые открываются автоматически при срабатывании пожарной сигнализации. И ведь думаешь, что умную мысль сказал?
Гость
27 марта 2018, 11:40
В Меге как раз есть пожарные лестницы с крыши, недавно обратила внимание на непонятного происхождения "трубы" с лестницами, муж объяснил, что это - на случай пожара.
Гость
26 марта 2018, 19:11
В случае пожара из Авроры, Вива Ленда и ПХ спастись не реально. Сколько бы тренировок не проводили, если больше 2-х этажей не выбраться.
Гость
26 марта 2018, 19:41
Однозначно все ТЦ закрыть и устраивать проверку систем оповещения, управления эвакуацией, автоматического пожаротушения, пожарной сигнализации без посетителей. До тех пор пока не будет сто процентной уверенности в безопасности ТЦ не давать разрешение на работу.
Гость
26 марта 2018, 21:39
А что, после трагедии в Перми не проверяли?
Гость
27 марта 2018, 01:01
В торговом центре Вива-Лэнд, я точно знаю, так как работала в одном из магазинов, так же закрыты все лестницы, кроме служебного выхода. Работают только эскалатора. ТЦ работает с 10:00. А те кто приходит раньше на работу (кто работает выше первого этажа) могут попасть только со служебного входа. На первый этаж при этом попасть не возможно. Многие работают с 9:00. То есть, если что люди целый час отрезаны от доступа к первому этажу и главному центральному выходу.
Гость
27 марта 2018, 07:49
МЧС, такие, значит: - Нас заподозрили в получении взяток, за то, что мы закрывали глаза на нарушения правил пожарной безопасности ! - Ога, значит придётся снова идти за взятками... Закадровый зрительский смех.
Гость
27 марта 2018, 08:46
Скоро еще Вива-Лэнд обстроят по периметру двумя рядами ларьков, и с безопасностью будет еще лучше
Гость
27 марта 2018, 12:09
ДЕНЬГИ ВСЕ ЗАТМЕВАЮТ И РАЗУМ И БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!
Гость
27 марта 2018, 13:21
Сносить все ТЦ на московском шоссе надо
Гость
27 марта 2018, 18:56
А кто вообще разрешил устанавливать крутящиеся барабаны на входе-выходе? Это при пожаре вообще станет однозначно препятствием для выхода.
Гость
27 марта 2018, 19:17
Скорбим !мы вместе с Кемерово!
Гость
27 марта 2018, 21:58
Я в шоке!!! В мирное время мы так безответственно теряем детей!!! Мы все в этом виноваты. Виноваты все мы, власть за то что развела коррупцию и что погрязли все в ней как в болоте.
Гость
28 марта 2018, 10:58
Бедные, невинные дети погибли из-за алчности, глупости взрослых. Невозможно осознать. Везде только деньги, деньги...Нам и война не нужна, мы сами себя уничтожим. Что касается проверок в ТЦ, то пройдут эти формальные проверки, и на этом все затихнет. А взять к примеру Икею в Самаре. Там , конечно, замечательный маркетинговый ход. Но ведь там, пока не пройдешь по всему лабиринту торговых залов, не выйдешь. А ведь сколько времени надо, чтобы пройти просто обычным шагом, не заглядываясь на товары. Уж в чрезвычайной ситуации это несопоставимо много даже с тем временем, с которым нужно покинуть здание, а не только торговую секцию. И ведь никаких нарушений нет, все нормально, все согласовано (вводился ведь в эксплуатацию ТЦ, а не торговый зал Икеи), и так будет и дальше, и будут плодиться подобные ТЦ, которые иначе как с печкой сравнить в подобных ситуациях нельзя. Только вот для кого мы все это пишем? Только для себя, выпустить пыл. Никто не обратит внимание, все останется по-прежнему.
Гость
28 марта 2018, 17:50
Театры, филармонию, Самара-арену, тоже надо проверить
Гость
28 марта 2018, 19:23
Да вот бюджетные организации-то (театры, филармонию) они и проверят в первую очередь. А крупный бизнес и трогать побоятся. Очень сомневаюсь, что проверят по полной программе Икею в ТЦ Мега, и другие. Зафиксируют наличие пож.сигнализации, планов эвакуации и на этом проверка закончится. А насколько соответствуют требованиям пож.безопасности эти вертушки-барабаны на входах в ТЦ, бесконечный лабиринт без выходов в Икее вряд ли где-то обозначат. А вообще-то должны бы перед людьми отчитаться по результатам проверок, но только не формально. Пока то ведь отчитались, что существенных нарушений нет. А наши комментарии кому-то вообще нужны, кроме нас самих? Никто их и не учтет.
Гость
30 марта 2018, 00:32
Мчс в россии теперь не министерство чрезвычайных ситуаций, а министерство чрезвычайных синоптиков, поэтому зачем они лезут что-то проверять? Их задача эсэмэсочки слать о непогоде с 19 часов текущего дня до 19 часов следующего. Да и смысл какой что-то проверять? В Кемерово же наверняка они проверяли этот горе-ТЦ. Только трагедию это не предотвратило.