перейти к новости

«На их месте могли бы оказаться и мы»: в Самаре почтили память погибших в Кемерово

26 марта 2018, 23:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
27 марта 2018, 07:10
Я теперь в аврору не ногой, там и в нормальной ситуации ... выход найдёшь. Из...на автостанции вырастили ТЦ. То же самое Парк Хаус и Виваленд... Ужас просто.
Гость
27 марта 2018, 07:55
Парк Хаус ещё ничего. Но Аврора, Вива Ленд, Мега, Гудок, Московский это нечто
Гость
27 марта 2018, 09:00
Гость
27 марта 2018, 07:55
Парк Хаус ещё ничего. Но Аврора, Вива Ленд, Мега, Гудок, Московский это нечто
А мега то чем вам не угодила? У нас в этом плане самые лучшие ТЦ Мегасити, Мега и Амбар. Не более двух этажей, и все понятно как коту.
Гость
27 марта 2018, 09:03
Гость
27 марта 2018, 07:55
Парк Хаус ещё ничего. Но Аврора, Вива Ленд, Мега, Гудок, Московский это нечто
Мне кажется Мега, Амбар и Космопорт еще ничего.. По всяком случае они одноэтажные и там лабиринтов таких нет.
Гость
27 марта 2018, 00:03
Любой ТРЦ г.Самары может стать очередной братской могилой для его посетителей.
Гость
27 марта 2018, 08:32
Предлагаю, в память погибших, объявить всероссийский бойкот на посещение развлекательных центров, пока те в свою очередь не исправят ситуацию. А еще МЧС может по факту проверок, в интернете на официальном сайте, размещать онлайн информацию по объектам массового посещения в виде баллов или светофора безопасности, разработать приложение на смартфон (чтобы при входе в помещение выскакивало предупреждение класс опасности, благонадежность владельца, данные администрации здания и строка ввода обнаруженного нарушения для оперативного реагирования МЧС) Глобальные проблемы решаем, корабли в космос запускаем, самые - самые, а на какой то мелочи и беспечности теряем самое дорогое, детей!
Гость
27 марта 2018, 15:35
В социальных сетях идёт объявление байкота всем ТЦ на 31 марта.
Гость
27 марта 2018, 16:32
согласен полностью!
Гость
27 марта 2018, 08:17
Аврора в случае пожара станет братской могилой. Но к ней хотя бы пожарные машины смогут подъехать, а представтьте что будет в космопорте, где парковка всегда щабта, притом что подземная парковка пустует, так как платная. А собственник получает с жтотого лишнюю копеечку. По сути В Кемерово бизнес делал в этой Зимней вишне на крови и смерти деньги. Это самая суть бизнеса. На одной чаше весов жизни, в том числе и детей, на другой деньги. Угдайте что выбирает бизнес...
Гость
27 марта 2018, 10:22
Правильно, а эта ... сейчас в Австралии и его оттуда никак не выцарапаешь! Насколько я слышал, это здание бывшей фабрики! И по тем расчетам и пожарная безопасность удовлетворяла требованиям! Выходов вполне хватало для персонала фабрики! Но в ТЦ народа значительно больше, чем раньше там было ткачих!!! Значит требовалось дополнительно оборудовать резервные выходы для эвакуации! Но ведь это лишние расходы! На яхту, того и гляди, не хватит!!!
Гость
27 марта 2018, 13:16
Гость
27 марта 2018, 10:22
Правильно, а эта ... сейчас в Австралии и его оттуда никак не выцарапаешь! Насколько я слышал, это здание бывшей фабрики! И по тем расчетам и пожарная безопасность удовлетворяла требованиям! Выходов вполне хватало для персонала фабрики! Но в ТЦ народа значительно больше, чем раньше там было ткачих!!! Значит требовалось дополнительно оборудовать резервные выходы для эвакуации! Но ведь это лишние расходы! На яхту, того и гляди, не хватит!!!
Достаточно бы было двери запасные не закрывать на ключ.
Гость
27 марта 2018, 18:43
В Авроре трещины перекрытий и бетона были... Замазали с ввели в эксплуатацию. Ждем-с чего-то.
Гость
27 марта 2018, 08:27
Тотальная коррупция и беззаконие. Кто за все ответить... Опять мы своей жизнью...
Гость
27 марта 2018, 10:32
Аврора у нас на мой взгляд самый АД. Больше туда ни ногой, тем более с детьми
Гость
27 марта 2018, 07:39
Самарская обл. должна официально присоединиться к трауру в Кемерово. Эта беда касается и всех нас...
Гость
27 марта 2018, 06:45
Вот и коррупция чиновников добралась и до наших детей!!! ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ: МЧС, АДМИНИСТРАЦИЯ и т.д..
Гость
27 марта 2018, 11:31
Любой ТЦ по своей конструкции - крематорий. Каркас быстрого возведения и очень много пластика. В основном из-за паники люди гибнут. Никто не сможет найти выход из этих лабиринтов в дыму, особенно если там в первый раз. Максимум помнят как зашли, а если их отправят в другую сторону то это их обрекли. Посмотрите на планировку ТЦ и магазинов. В крупных ТЦ хоть более менее проходы соблюдаются, а в основной массе арендатор на каждом метре ищет прибыль и стоят в проходах лотки и всякие автоматы. Попробуйте срочно вывести людей и ничего не получится, давка обеспечена, а при условии что будет паника - это гарантированные жертвы.
Гость
27 марта 2018, 13:47
А ещё свет отключат, и в темноте, без окон найди ка выход из 4 этажа.
Гость
27 марта 2018, 14:50
На вскидку самый безопасный по пожарной ситуации у нас ТЦ Мега, который шведы делали, а наши все запрещали..Этаж 1 , лестницы широкие, выходы на 2 стороны. А вся империя Суркова- это , не переведи Господь , братская могила. Мега - Сити- вообще ТЦ без центральных лестниц! Бегай по кругу или прыгай на бетон со второго этажа. И да, в кинотеатре в Мега- Сити дверь кинозала во время просмотра заперли на замок!( смотрели Ледокол)
Гость
27 марта 2018, 02:03
Проверять надо было когда ТЦ начали гореть почти каждый день в разных городах страны. Когда люди погибли уже поздно проверять.
Гость
27 марта 2018, 10:47
Цинично,наверное,в данной ситуации... но в кемерово хоть окна были... где в аврора молл хоть одно окно?сердце кровью обливается за погибших.
Гость
27 марта 2018, 08:14
Судя по кадрам с пожара - погибших много больше, что подтверждает и время пожара... Да и взрыв вызывает вопросы, конечно теракт не выгоден по полит. ситуации... В Самаре самый опасный центр- это Виваленд, он и без пожара опасен не продуманы элементарные правила выживания при экстремальной ситуации С экрана телека последнее время только и делают, что язвят в адрес запада, а вот случись чего так бомбоубежища в городе только для администрации города и их семей, А ВЫ ЗНАЕТЕ ГДЕ БОМБОУБЕЖИЩЕ, К КОТОРОМУ ВЫ ПРИКРЕПЛЕНЫ??? Вы знаете как себя вести при экстремальной ситуации???
Гость
27 марта 2018, 10:17
Да при экстремальной ситуации из города-то не выберешься!
Гость
27 марта 2018, 09:10
Пожар произошёл 25 марта а не 26, как описано выше... Ошибка охраны при отключении сигнализации стоила жизни многих людей.Хотелось бы причину услышать от этого охранника, но пока тишина.
Гость
27 марта 2018, 10:23
Какая причина - ложные срабатывания!
Гость
27 марта 2018, 11:22
Самарчане давайте выберем постоянное место куда мы сможем возлагать цветы, игрушки и т.д. Я за вот эту площадь, которая упомянута выше!!!
Гость
27 марта 2018, 21:07
А я за Аврору. В смысле, Аврора-Молл. Тоже детский этаж - 4 и идиотская планировка. Даже внешне выглядит одинаково. Только всё ещё усугубляется Лентой в подвале. Гудок тоже нормальный в этом плане - там, если попал на 2 этаж, можно несколько сотен метров топать, чтобы спуститься. Но в Гудке всего 2 этажа. Так что мой выбор - Аврора.
Гость
27 марта 2018, 10:25
А ТЦ с парковками под ними?! Если там начнется пожар, машины начнут одна за другой гореть - куда бежать?
Гость
27 марта 2018, 20:41
Коррупция в действии: на лапу давали проверкам из органов, они глаза закрывали. А сейчас, как обычно, сделают крайним какого-нибудь охранника, а верхушка останется ни при чём.
Гость
27 марта 2018, 09:09
Скорблю вместе со всеми.
Гость
27 марта 2018, 13:21
Пути эвакуации нужно содержать незахламленными, а у нас в любом ТЦ на этих путях эвакуации лавки с вещами наставлены. В ТЦ мелодия духи на розлив у выхода продают, а это ЛВЖ - тут категория пожарной опасности Б должна быть.
Гость
27 марта 2018, 16:48
ТЦ Европа. По предписанию пожарных должно было быть смонтировано пожаротушение, но денег у владельцев не нашлось. Найти выход и без пожара невозможно. Будьте осторожны!
Гость
27 марта 2018, 19:51
Я в шоке больше с детьми ни ногой в т ц!!! Когда акция протеста ? 31 марта?
Гость
27 марта 2018, 09:03
Вся Россия это горящая Зимняя Вишня. А тот, кто отвечает за нее, закрыл нас на ключ и ушел бухать...
Гость
27 марта 2018, 17:44
А кто за нее отвечает? Все мы!!!! Начинать надо с себя!!! А не перекладывать всю ответственность на одного!!! Это самообман!!!
Гость
28 марта 2018, 11:42
Очень точно подмечено.
Гость
27 марта 2018, 17:50
Работала во многих крупных ТЦ. Самый безопасный Мега - Икеа. Регулярно с нами проводили учебную эвакуацию. Что бы устроится на работу - надо экзамен по безопасности пройти. По Пожарной - в том числе. Эвакуационные двери - не закрываются вообще. И, коридоры эвакуационные не завалены мусором, как в других ТЦ. Космопорт - галереи заставлены киосками - бежать не получится. Однажды пожарники запретили их - так убрали островки эти совсем. Время прошло - опять стоят!! Они мешают и не спеша идущим людям, а при панике - даже представить страшно.
Гость
27 марта 2018, 20:09
СНЕСТИ к чертовой матери эти киоски в коридорах. Пройти невозможно - ширина прохода 2 метра. Хватит обогащаться на жизнях людей
Гость
27 марта 2018, 16:24
Светлая память погибшим. Страшно смотреть на эти цифры - 41 ребенок сгорел заживо. Это просто кошмар какой-то. Что-то поменялось в нас всех, деньги и нажива стали мерилом всего. Расследуют, найдут, накажут... - пустые слова. Жизни погибших не вернешь. Вспоминая мультфильм "Золотая Антилопа" - Раджа кричал - ещё денег, дай мне больше денег... и захлебнулся... Пусть земля горит под ногами чудовищ, которые не обеспечили, не досмотрели, дали "добро" на гибель....
27 марта 2018, 20:34
А с какой вообще стати двери в кинотеатры (во время сеансов) повсеместно что ли закрывают????!!!ТО есть люди сидят смотрят кино, и при этом заперты на ключ????Это вообще имеет какой-то смысл? Это же незаконно, я в шоке. Я бы ... выломал эту дверь с разбегу
Гость
26 марта 2018, 23:54
говорят погибших больше... скорбим...
Гость
27 марта 2018, 17:54
По поводу забастовки - пострадают в первую очередь сотрудники и арендаторы. Собственникам ТЦ - все равно! деньги за аренду они уже получили. Пусть Пожарники их проверяют и опубликовывают результаты проверок, что бы народ видел - что исправлено, а что - нет!
Гость
27 марта 2018, 05:50
Нужно все зап. выходы оснащать электр. замками с центральным управлением
Гость
27 марта 2018, 12:02
ну ты наверно специалист по замкам, их вообще не должно быть
Гость
29 марта 2018, 11:24
Гость
27 марта 2018, 12:02
ну ты наверно специалист по замкам, их вообще не должно быть
На двери запасного выхода устанавливаются электромагнитные замки срабатывающие автоматически при срабатывании пожарной сирены
Гость
27 марта 2018, 09:14
«На их месте могли бы оказаться и мы»: нет не могли, потому что у нас пожарники самые не взяточники и святы люди, а то что ТЦ Аврора над автостанцией и русь на волге в таксопарке это все американцы виноваты.
Гость
27 марта 2018, 09:21
Эта трагедия не оставила никого равнодушным!Я сама мама и очень больно осознавать что такое могло произойти и в нашем городе.Будет ли более подробная информация где и в какое время будет проходить эта массовая акция-поддержка?!
Гость
27 марта 2018, 09:23
Это ужасная трагедия,которая никого не оставила равнодушным!Такое могло произойти и в нашем городе..Будет ли более подробная информация когда будет организована массовая акция-поддержка?
Гость
27 марта 2018, 16:14
А у нас вот строят супер современный Эл Рио, мало сам погорит, еще и два дома жилых с собой захватит
Гость
27 марта 2018, 16:46
Гостья
Гость
27 марта 2018, 18:18
О чем говорить, если Мегасити на Ново-Садовой уже две недели эскалатор починить не могут, единственный между цоколем и первым этажом? Неужели "уважаемый бенифициар" будет заботиться о какой-то сигнализации, запасных выходах и прочем, что не бросается в глаза?
Гость
28 марта 2018, 11:20
да ладно, я только вот на днях был в виваленде и моделировал ситуацию,если бы там такое произошло. да там люди бы максимум за пару минут покинули здание. и с очень малой вероятностью, что были бы хоть какие жертвы. там 2 экскалатора,2 обычных лесницы, 2 пожарных лестницы, которые всегда открыты. может в виве и есть свои недостатки и в работе тц и в работе сотрудников, но в этом плане вива молодцы. и безопасность там на уровне, я перед новым годом часто работал ночью там, чтобы попасть в тц это целая история, минут 30 у нас уходило, всякие бумажки, разрешения, звонки, проверка всех сумок и материалов. вы даже туда не пронесете то, чего нет в заявке на работу в тц, у нас 1 раз стремянку не пустили, из за того что наш руководитель забыл ее указать в заявке. 1 раз вообще не пустили, т.к. документы были оформлены с ошибкой, хотя охранник нас видел часто,и помнил нас. я очень был недоволен этой сверхбезопасностью, а сейчас понимаю, что лучше так, чем потом жертвы считать..