![](https://n1s1.hsmedia.ru/2a/fd/61/2afd61c3424096e0c2b0929390ef5549/656x438_1_d8abcc3473d24b5d00ccb30db8f050b7@906x604_0xEywE9CeU_8219919770324023068.jpg.webp)
Депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев опубликовал обращение сотрудников муниципального предприятия «Пассажиравтотранс». В нем говорится о том, что МП, которое обслуживает большинство автобусных маршрутов, закрывают за долги.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/87/25/1a/87251a5a26f9e2db80070657c80237e3/656x469_1_b43c55b8221f24d9667e393de4f26d1d@1181x843_0xCgS9OwAa_6385807364701741696.jpg.webp)
По словам депутата, опасения сотрудников предприятия связаны с процедурой увольнения. Якобы компания, которая инвестирует в МП деньги, готова взять далеко не всех.
— Конечно, штат ПАТа, как многих государственных предприятий, был раздут, и сегодня помимо «рентабельных» водителей и кондукторов, которым САГ обещает работу (250 человек уже перешли в «СамараАвтоГаз»), другие работники ПАТа: авторемонтной базы, вспомогательных служб, ИТР, отдела эксплуатации транспорта, диспетчерской службы, врачей, отдела безопасности дорожного движения, охраны труда и КРС, всего 650 человек, оказались просто на улице: никто не предупредил их как положено по закону за 3 месяца о массовом сокращении, а сейчас людей поставили перед фактом — нужны единицы, а остальные — увольняйтесь по собственному желанию, без выплат. Даже при том, что «Самара Авто Газ» по сути спасает предприятие от банкротства, за свой счёт решая вопрос сохранения муниципального, пусть и в аренде, транспорта в Самаре, — написал Михаил Матвеев.
Портал 63.ru направил в администрацию Самары запрос с просьбой прокомментировать ситуацию.
Фото: Роман Данилкин