«По соседству с крестами растет капуста»: жители просят закрыть кладбище «Рубёжное»
13 апреля 2018, 18:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
31
Гость
14 апреля 2018, 00:00
Крематорий там не стройте, и людей не хороните! Куда их девать в таком случае? У меня там покроются , мама, брат, бабушка, по вашему мнению я куда их должна была в карман складывать? Это кладбище там сто лет уже, никакого котетжного поселка там в помине не было!!!! Мне интересно вы когда там земли покупали о чем думали? А сейчас а нормах этики заговорили....
Гость
14 апреля 2018, 02:44
Зато теперь все с важными лицами). Проснулись...
Гость
14 апреля 2018, 07:10
поселок с 37 года
кладбище с76 года
его уже давно надо закрыть
а оно все растет
скоро во дворах хоронить начнут
а крематорий стройте около городской свалки
Гость
14 апреля 2018, 10:06
Гость
14 апреля 2018, 07:10
поселок с 37 года
кладбище с76 года
его уже давно надо закрыть
а оно все растет
скоро во дворах хоронить начнут
а крематорий стройте около городской свалки
Поселок тогда был маленький и далеко от границ сегодняшнего кладбища. А де..илы которые купили землю потом о чем думали? Хватит ныть про закрытие кладбища. Надо просто этот поселок снести и пересилить всех за 101 км.
Гость
14 апреля 2018, 07:20
Ага ,щаз ! Кладбище закройте ,где у всех самарцев целые семьи лежат ! Это самое основное кладбище ,где хоронят жителей Самары ! И то,что это не нравится кучке активистов ...ну извините ! Сначала крематорий не захотели ,а сейчас им кладбище надо закрыть . И то что кладбище будет огромным ,было ясно уже давно ! У нас захоронения 80-х годов находятся так далеко ,что пешком тяжело дойти . И даже строительство крематория решит эту проблему частично ,а не кардинально.Мы люди православные и мусульман много ,а не язычники .И если моя бабушка ,верующий человек ,решит ,что ее надо похоронить ,а не пустить на гриль - я приложу все усилия и найду возможность это сделать ( так же как и все вы ,последнее желание близкого человека -это закон).Цены за места будут космические ,но полностью отказывать в захоронении нельзя ,мы не язычники. И горстка активистов тут ничего не сделает ,хоть по человечески мне их реально жаль. Но землю там ,мне даром не надо . Ехать домой мимо погоста ...
Гость
14 апреля 2018, 09:36
вот и хороните на городском на партизанской
Гость
14 апреля 2018, 10:47
крематорий, самый оптимальный вариант. это только тело.
Гость
14 апреля 2018, 11:05
Гость
14 апреля 2018, 09:36
вот и хороните на городском на партизанской
Где хоронили ,там и будем и ваше мнение никому не интересно ! Запомните это раз и навсегда . Создавать неудобства миллионам жителей Самары из за "вчера проснувшихся жильцов около кладбища" никто не будет . Я пойму возмущения если такое начнет твориться в царевщине ,красной глинке,курумоче и тд . Но вы ,строились возле могил ,кого сейчас винить кроме себя ?
Гость
14 апреля 2018, 10:24
Пора перестать потакать групповому эгоизму жителей Рубежки. Миллионная Самара не должна страдать из-за недовольства пары сотен человек.
Гость
14 апреля 2018, 11:41
Сотня людей это кучка для вас. Следуя вашей логике там живут нелюди. А вы то кто тогда? Раз вам плевать на мнение других. Где мы хоронить будем ваш вопрос. А нам все равно где, хоть около своего дома. Почему мы страдать должны. И злым языкам что землю по дешевке взяли. Стоимость земли в посёлке равняется минимум однушки в Самаре.
Гость
14 апреля 2018, 13:35
Гость
14 апреля 2018, 11:41
Сотня людей это кучка для вас. Следуя вашей логике там живут нелюди. А вы то кто тогда? Раз вам плевать на мнение других. Где мы хоронить будем ваш вопрос. А нам все равно где, хоть около своего дома. Почему мы страдать должны. И злым языкам что землю по дешевке взяли. Стоимость земли в посёлке равняется минимум однушки в Самаре.
Хотите проведем общегодской референдум в сентябре: быть или не быть кладбищу в Рубежке. И если большинство самарцев однозначно скажут "быть", то "активисты" должны будут честно принять это и не мутить воду.
Гость
14 апреля 2018, 06:42
протесты против крематория организовывает кладбищенская мафия, имеющая огромные деньги с захоронения. Строительство крематория ударит по их доходам, вот они и организуют протесты.
Гость
14 апреля 2018, 09:22
Кладбище закройте, крематорий не стройте,свалку закройте. Предлагаю огородить посёлок бетонные забором с колючкой
Гость
14 апреля 2018, 16:35
А может это Рубежное по программе инноваций куда нибудь , в недострой переселить
Молчали, молчали... А как решили кремоторий строить сразу недовольстве высказывать начали. Это не так, то не это. Не строить, закрыть! Ещё и поселок микрорайоном называть стали. Уж что не центром города обозвались-то??
Гость
14 апреля 2018, 10:21
Хитрозадые "активисты". Купили землю для перепродажи в пригородной Рубежке. А тут такой облом. Цена на эту землю из-за крематория рухнула. Обычная неудачная инвестиция. Я оплачивать чужую финансовую ошибку не намерен.
Гость
14 апреля 2018, 07:37
согласна!
Гость
14 апреля 2018, 08:48
Поддерживаю вышесказанное, в нашей стране могут только просить о запретах, Вы сначала взамен предложите что нибудь.
Гость
14 апреля 2018, 10:35
Как-то всё уперлось в один вариант. На территории Самары, как и в пригородах, полно заброшенных промзон. Постройте крематорий там, а на кладбищах или рядом изыщите места для колумбариев. ВСЁ. В идеале еще б провести десяток рейдов с посадкой мздоимцев, наживающихся на горе людей во время похорон, и установить расценки по каждому кладбищу, ведь и на Партизанской до сих пор хоронят, только денежки не в бюджет города идут. В Москве давно уже на престижных кладбищах места идут с молотка, цены заоблачные, но кому надо - покупают. Правда, для всего этого требуется желание и воля властей.... а, ну да... мы ж в Самаре.
Гость
14 апреля 2018, 20:33
Прелесть логика: крематорий на Рубёжке нельзя (там рядом люди), а в центре города (где промзона) - пожалуста.
Гость
14 апреля 2018, 23:14
Гость
14 апреля 2018, 20:33
Прелесть логика: крематорий на Рубёжке нельзя (там рядом люди), а в центре города (где промзона) - пожалуста.
Где в центре Самары промзона?
Гость
14 апреля 2018, 08:45
Так акоттеджи строят и покупают.
Гость
14 апреля 2018, 16:32
Нельзя крематорий строить рядом с жильём людей, а кладбище переполнено и надо было ещё лет пять назад позаботится о переносе его и открытия нового с крематорием.А то договорились, давайте живых людей гнобить и переселять, что б покойникам спокойно гнить. Озверели уже совсем.
Гость
14 апреля 2018, 18:38
Нельзя кончно, поэтому дома которые уже подошли к каладбищу перевезти подальше в конец посёлка на свободное место.
Гость
14 апреля 2018, 20:42
Гость
14 апреля 2018, 18:38
Нельзя кончно, поэтому дома которые уже подошли к каладбищу перевезти подальше в конец посёлка на свободное место.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-в.
770мм 65%«По соседству с крестами растет капуста»: жители просят закрыть кладбище «Рубёжное»