19 января вторник
СЕЙЧАС -17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (39)

Гость
11 мая 2018 в 12:17

Смысл этого моста рядом с ГЭС, кроме увеличения пропускной способности существующей дороги. От Самары 100 км.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 12:22

идиотизм чистой воды
под Октябрьском требуемая длина моста 3,1 км, глубина Волги на фарватере 14 м , а в Климовке длина моста 3,8 км и глубина Волги 32м

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:31

Вот реально зачем он нужен этот мост!!!! Лучше на эти деньги трассу федеральную расширьте от Самары до Уфы. Вроде федералка, а узкая пипец!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:35

Эм, значит на всю магистраль Центральную 20 миллиардов нет, а на это есть ?

Гость
11 мая 2018 в 13:38

Рядом с Октябрьском лучше бы строили - там длина моста составила бы около 2,5 км и дешевле бы вышло

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:52

Вроде как просыпался разум и совесть у самарских чиновиков- возвращались к проекту около Октябрьска... Но нет.. Не интересно строить там ,где Волга короче и мельче. Как не интересно было делать на Московском шоссе надземную развязку, вместо туннеля. Своя рубаха ближе к телу, свой карман важнее... То ли еще будет под кураторством Мутко.

Гость
11 мая 2018 в 14:16

А в районе Самары не судьба рассмотреть возможность строительства моста?

Гость
11 мая 2018 в 14:21

Зачем там строить! Почему нельзя в октябрьскую. Хоть жизнь закипела бы и Самара крупный город, так далеко от переправы на другой берег. Меркушкинские идеи дб

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 14:35

127 лярдов? ну нормально, бюджет Самары за 10 лет. На воровство какой процент заложили?

Гость
11 мая 2018 в 14:37

Два моста рядом не нужны! Строить надо рядом с Екатериновкой, что под Сызраньнью. Там ширина Волги 2,5 км. Опять чей-то интерес...

Гость
11 мая 2018 в 16:27

Сколько раз рассматривали возможность соединить Сызрань ( Октябрьск) с Самарой...видно не судьба! Опять у черта на куличках

Алексей
11 мая 2018 в 17:07

Слов приличных нет... Очередное отмывание денег.. Строить мост ещё дальше от Самары, чем существующий.. Кто по нему будет ездить??
Строить надо, где ЖД мост в районе Обшаровки! Тогда ГЭС разгрузится и самарцы не будут крюк делать в 100 км вокруг Луки..

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 17:29

Правильно стройте там где хотите - главное подальше от Самары, чтобы наш народ с Металлурга не загадил за Волгу мусором.

Гость
11 мая 2018 в 17:43

https://www.change.org/p/правительство-рф-постройте-мост-через-р-волгу-в-приволжском-районе?recruiter=542811923&utm_source=share_petition&utm_medium=twitter&utm_campaign=share_twitter_responsive вот петиция по строительству моста в районе Октябрьска. Давайте продвинем её! Возможно нас услышат!

Фото пользователя
11 мая 2018 в 17:51

На заборы в Самаре денег найти не могут, а тут - на мост и 142 км дороги хотят найти. Все как всегда умрет на стадии проекта

Владивосточник
11 мая 2018 в 17:53

Надо вопрос о мосте у Климовки внести в бюллетени на выборах. В сентябре губернаторские -вот и надо проголосовать. Посмотрим на единство народа в преддверии увеличения пенсионного возраста.

Андрей
11 мая 2018 в 20:12

Судя по всему на Самаре, как на экономической столице региона, давно уже решили поставить крест. Все новые предприятия строят возле Тольятти, самарские предприятия и заводы сносят или переводят в другие города/регионы, самарские ВУЗы гробят "эффективным менеджментом". Теперь вот и строительством данного моста чётко обозначено, что в вовлечении Самары в трафик Европа-Азия власти региона не заинтересованы. Ещё несколько лет такого "менеджмента" и город окончательно скатится в "поселковое" состояние, по типу Волгограда, застрявшего в начале 90-х по причине географической и экономической удалённости от столицы.

Гость
11 мая 2018 в 20:30

мост нужен в районе Сызрани

Гость
11 мая 2018 в 20:39

Давно пора с этим что-то делать а не в думе штаны протирать вообще ничего наделают чтоб люди в пробке не стояли по 2 часа на ГЭС

Гость
11 мая 2018 в 21:37

Один Фрунзенский уже построили до ч/м.Давайте ещё один.У***ы метро Алабинское доделйте.

гусь
11 мая 2018 в 22:12

вы чё , в Раше , чем дороже из бюджета . тем лучше, по другому чинуши не умеют зарабвтывать мост у зас**ни это и развитие и нашей заволги ( ПРИВОЛЖЬЕ , БЕЗЕНЧУК . ЧАПАЕВСК )

Гость
12 мая 2018 в 01:05

Люди, одумайтесь, хватит истерить. Вам официально заявили что скамуниздят 127 миллиардов. А потом скажут что не хватило еще лярдов 5, и на них поставят мост...

Гость
12 мая 2018 в 02:03

Здесь ГЛАВНОЕ введение возможности платного проезда! А в черте города этого делать нельзя.

Гость
12 мая 2018 в 07:56

ЗЕМЛЯКИ ....ВСЕ БУДЕТ КАК ВСЕГДА ...ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ СЛАГАЕМЫХ СУММА НЕ
МЕНЯЕТСЯ ....ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....ВЕСЕЛИТСЯ И ЛИКУЕТ НАШ НАРОД....

Владивосточник
12 мая 2018 в 10:44

Мосты сводят на себя все автопотоки и федеральные и евроазиатские. Необходимо рассредоточение автопотоков и исключение перепробегов из-за мостов. Необходимы паромы всесезонные, возможно, на тросовой тяге. Только в нашей области паромные переправы могут быть:Хрящёвка,Климовка, Переволоки, Нижнепечерское,Заволжье, Екатериновка.
Это потенциальные рабочие места на наших заводах для производства паромов с нашими моторами. Мост-убийца рабочих мест.

чел
13 мая 2018 в 09:03

а почему тогда Уфа строит магистраль в сторону Самары? работы уже идут за 130км от Уфы включая двухуровневые развязки на всех пересечениях. А в Самаре об этом молчок, даже через Кр.Яр не могут реконструировать оптимизаторы...(

Гость
14 мая 2018 в 09:09

Мост нужен в районе Ширяево или Рождествено

Dzxtckfd
14 мая 2018 в 13:25

Думается после окончания строительства эстакады в Тольятти на сумму на порядок меньшую можно расширить М5 у поста на ГЭС. Для этого в створе шлюзов "подвинуть" РЖД на !! 5 !! метров и будет полноценные 2+2 на всей ГЭС. Ну если дальше после сливной сделать разворотную эстакаду для съезда на Копылово будет вообще песня.