Дебилиз властей Самары крепчает. Все этотолько в помощь коммерсам с Автогаза. Давайте не дадим им загубить хоть ТТУ? Ну совесть имейте Тапилин и Пивкин
Вообще такая схема существует чуть ли не с момента запуска 24 маршрута, то есть около 40 лет. Раньше даже каждый первый 24-й по выходным ходил на Металлург, потом их стали чередовать. В том числе и в зимний период. В чем здесь "новость"?
"Также дачные перевозки в Самаре обслуживают 69 автобусов"- и это в городе миллионнике -смех да и только. Позор властям города. Очень надеюсь на провал мундиаля чтоб выгнали наших руководителей безмозглых.
Что вы хотите. Наш Врио по рукам и ногам связан армянско-чубайсовской газовой мафией. Даже в названии АТП-ГАЗ. Даже будет только хуже. За пол года местные олигархи забрали в свои руки практически всё. Врио-самый слабый губер с 1991 года и один из самых слабых губернаторов в современной России. Начинать свою губернаторскую карьеру с 46 места для Самарской области позор. Печально, что кроме этого недоразумения в сентябре нам толком никого не предложат. Развал общественного транспорта это только начало.
Мил человек, это просто "смотрящий". От такой персоны особых талантов не требуется. Требуется лояльность 100 процентов. Побеседуйте, если есть возможность, с любым смотрящим рынка - вот это.
Интересно получается:В Самаре оплата проезда одна из самых дорогих в Поволжье!Однако люди здесь ходят пешком,а не ездят на транспорте.А почему?Потому что кто то очень умный решил весь город приучить ходить пешком!!!Идеально получается:Не надо *Льготный проезд*делать пенсионерам!И остальные деньги сэкономят...
В Тольятти и Новокуйбышевске почти также стоит проезд. Разница небольшая совсем. И то вроде только в Новокуйбышевске - 23 рубля наличными. А должно отличаться от областной столицы. Реально делают все, чтобы люди еще больше ненавидели власть. И выживали в буквальном смысле слова.
Сегодня написали, что водители автобуса получают по 70000 рублей! Господин Тапилин никак не может понять почему не идут водители в СамараАвтоГаз! А не пробовал он поговорить с водителями и узнать, сколько на самом деле они получают? Чтобы зарабатывать такие деньги, надо работать весь месяц без выходных по 14 часов! Роботы ломаются, а человек за рулём, который возит людей должен думать о тех, кого он перевозить! У коммерсантов не соблюдаются никакие нормы труда, там даже вызывают водителей, не думая о том, что водители люди и им нужен отдых! Огромное количество штрафов и нет льготной пенсии, вот причины, почему за такие деньги они не могут набрать водителей!
На транспорте льготные пенсии, есть такое. Даже "провода" могут выйти на пенсию по налету, а не в 55 лет. Если нет льготной пенсии - это сто процентов мухлеж работодателя.
Сначало нужно трамвайные пути отремонтировать а то так и до ЧП не далеко. При сьезде с Кировского моста пути проваливаються и уже изношены даже смотреть страшно.
Проезд с июля-августа будет вероятно 27-28-30 рэ!Аргумент?Да сколько угодно:Все эти *Работы и Переделки*были либо в Кредите либо в Займы-лизинге...
Трамвайная линия в Лес(Цена-около Миллиарда!).Десяток бесполезных тройных вагонов-так же около Миллиарда!А Два миллиарда Двести Пятьдесят миллионов на *Покраску Фасадов*?А другие работы?ПЕРЕДЕЛКИ Садов и Парков,Заборы по всему Городу!А ПРОЕКТЫ В НИКУДА???
Азар-не самый слабый!!!Мерк-самый хитрый и циничный!Вот он то и был в вышеназванной группировке:отдавал все земли под ТЦ и т.д.!Весь город за Пять Лет Переломал!А что ваш Азар сделает?*Технократ и Учительница*:Вот Смешной Союз!Теперь за Работу Деда,ну этого,как его?О,да!*Любителя фонтанов*,Вы Будете Еще Десятилетия Долги Отдавать!
А почему должны помогать Самараавтогазу? Не справляетесь с принятыми обещаниями, катитесь отсюда подальше
Следующим шагом, к дачным перевозкам подключатся лифты)))
Ну, вот! А я думал, что прямо до Журавлей на трамвайчике доеду!:)
Дебилиз властей Самары крепчает. Все этотолько в помощь коммерсам с Автогаза. Давайте не дадим им загубить хоть ТТУ? Ну совесть имейте Тапилин и Пивкин
Кроме дачников в городе никто не живет? Или очередной виток: поссорить дачников с "не дачниками"?
Вообще такая схема существует чуть ли не с момента запуска 24 маршрута, то есть около 40 лет. Раньше даже каждый первый 24-й по выходным ходил на Металлург, потом их стали чередовать. В том числе и в зимний период. В чем здесь "новость"?
"Также дачные перевозки в Самаре обслуживают 69 автобусов"- и это в городе миллионнике -смех да и только. Позор властям города. Очень надеюсь на провал мундиаля чтоб выгнали наших руководителей безмозглых.
Что вы хотите. Наш Врио по рукам и ногам связан армянско-чубайсовской газовой мафией. Даже в названии АТП-ГАЗ. Даже будет только хуже. За пол года местные олигархи забрали в свои руки практически всё. Врио-самый слабый губер с 1991 года и один из самых слабых губернаторов в современной России. Начинать свою губернаторскую карьеру с 46 места для Самарской области позор. Печально, что кроме этого недоразумения в сентябре нам толком никого не предложат. Развал общественного транспорта это только начало.
Интересно получается:В Самаре оплата проезда одна из самых дорогих в Поволжье!Однако люди здесь ходят пешком,а не ездят на транспорте.А почему?Потому что кто то очень умный решил весь город приучить ходить пешком!!!Идеально получается:Не надо *Льготный проезд*делать пенсионерам!И остальные деньги сэкономят...
Сегодня написали, что водители автобуса получают по 70000 рублей! Господин Тапилин никак не может понять почему не идут водители в СамараАвтоГаз! А не пробовал он поговорить с водителями и узнать, сколько на самом деле они получают? Чтобы зарабатывать такие деньги, надо работать весь месяц без выходных по 14 часов! Роботы ломаются, а человек за рулём, который возит людей должен думать о тех, кого он перевозить! У коммерсантов не соблюдаются никакие нормы труда, там даже вызывают водителей, не думая о том, что водители люди и им нужен отдых! Огромное количество штрафов и нет льготной пенсии, вот причины, почему за такие деньги они не могут набрать водителей!
Сначало нужно трамвайные пути отремонтировать а то так и до ЧП не далеко. При сьезде с Кировского моста пути проваливаються и уже изношены даже смотреть страшно.
Проезд с июля-августа будет вероятно 27-28-30 рэ!Аргумент?Да сколько угодно:Все эти *Работы и Переделки*были либо в Кредите либо в Займы-лизинге...
Трамвайная линия в Лес(Цена-около Миллиарда!).Десяток бесполезных тройных вагонов-так же около Миллиарда!А Два миллиарда Двести Пятьдесят миллионов на *Покраску Фасадов*?А другие работы?ПЕРЕДЕЛКИ Садов и Парков,Заборы по всему Городу!А ПРОЕКТЫ В НИКУДА???
Азар-не самый слабый!!!Мерк-самый хитрый и циничный!Вот он то и был в вышеназванной группировке:отдавал все земли под ТЦ и т.д.!Весь город за Пять Лет Переломал!А что ваш Азар сделает?*Технократ и Учительница*:Вот Смешной Союз!Теперь за Работу Деда,ну этого,как его?О,да!*Любителя фонтанов*,Вы Будете Еще Десятилетия Долги Отдавать!
Нам нужен МОНОРЕЕЕЕЛЬС
А как добраться до пос. Николаевка с автостанции Аврора?
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ:*ОСВОИТЬ СРЕДСТВА!!!*
А ЛЮДИ? НАПЛЕВАТЬ!!! ПУСТЬ ХОДЯТ ПЕШКОМ-КАК ПРОФЕССОР АМОСОВ!
А где на металлурге электрички