26 января вторник
СЕЙЧАС -4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)

Гость
14 июн 2018 в 13:10

А в следующем году с наступлением дачного сезона всё по новому?

Гость
14 июн 2018 в 13:16

"Нет,мы хотим сегодня,мы хотим сейчас!" Не можете работать -уходите! Придут те кто хочет ,а главное может!

Гость
14 июн 2018 в 13:20

кто и каким образом наказан за срыв пассажирских перевозок?!

Гость
14 июн 2018 в 13:30

ну только вы уточните что это будут сплошь ПАЗики у "Билайнера" которму уже скоро половина маршрутов уйдет, и ваши недоМАЗики, а не большие автобусы как было раньше.

Гость
14 июн 2018 в 13:40

"выводит на маршруты те (автобусы), которые стояли в автопарке как недействующие..." - а потом у 37-го автобуса отказывают тормоза?!... Похоже на агонию "Самаравтогаза". Не справились!

Берия
14 июн 2018 в 14:08

Ни фига себе несколько сотрудников,только водителей 150 ,а есть ещё кондуктора.Знакомый который там работает рассказал что новые хозяева зарплату урезали,за все стригут и сказали что работники сухари жрать будут.

Гость
14 июн 2018 в 14:18

Пусть ликвидируют до 9 сентября, пока тропка к креслу губернатора не заросла...

Гость
14 июн 2018 в 14:22

Господи как хорошо в Турции, современные иностранные автобусы с климатконтролем, по любому маршруту, и в любое время. Вежливые водители. Почему у нас нельзя так. За Самару обидно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июн 2018 в 14:40

Значит никакие лизинговые автобусы не заберут или как ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июн 2018 в 14:43

Разорили и разграбили Пассажиравтотранс. И всё отдали частнику. В эти мини душегубки не залезешь. Кто то получил на лапу и радуется, а люди страдают. Даже на дачные маршруты пустили эти ущербные мини басы. Вы сами бы на них проехались. Убивают и так убитое!

Гость
14 июн 2018 в 14:56

Не надо!!! Автобусов не хватает в СамараАвтоГазе! Водители ходят, воздух пинают, а большие автобусы гниют в 4 АТП. Устали сказки слушать, чиновники не владеют информацией! То водители по 70 тыс получают, хоть бы с водителями поговорили, есть ли у них такие зарплаты, то автобусов много будет! Убаюкивают жителей, а автобусы с неисправными тормозами на линии работают!!!

Гость
14 июн 2018 в 15:01

Месяц назад была статья,что сокращают автобусы на маршрутах..на 20-ти маршрутах вроде. Помню, что сокращают 50,1,37 автобусы. а сейчас, стало быть, будем увеличивать количество7 то есть сначала сокращаем, потом увеличиваем? это как???

Гость
14 июн 2018 в 15:03

Вот что делает монополизация рынка Самараавтогазом. Куда смотрит ФАС? Почему какая-то мелкая конторка диктует условия перевозки в городе-миллионнике?

Гость
14 июн 2018 в 15:27

Что за лабудень? Когда ходило 80 автобусов « Пасажиравтоатранса»- автобусов хватало. А теперь, когда их типа в 2 раза больше, то не дождёшься?Волители- иммигранты!!!! Почему нет кондукторов? Водитель одной рукой крутит баранку, другой деньгт считает. Где безопасность???? Азаров, верни автопарк городу!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июн 2018 в 16:29

Надеюсь увеличат не только количество автобусов, но и время их работы. Вечером в 20-50 не смогла уехать из города в сторону парка Гагарина. За 40 минут ожидания не приехал ни 37, ни 47 автобус. Пришлось на маршрутках с пересадками добираться. Сейчас хотя бы тепло, а что будет зимой???

Гость
14 июн 2018 в 16:30

Городские пассажирские перевозки всегда и везде были плановоубыточными предприятиями. Их задача организовать и обеспечить безопасную и по возможности комфортную перевозку пассажиров. Прибыли здесь не может быть по определению. Это ЭКОНОМИКА! Наука такая, если кто не в курсе. Прибыль можно получить только путем нарушений закона. Переработки водителей. Отсутствие контроля состояния перед выездом (и водителей и автотранспорта). Сокращение людей, задействованных только на организации БЕЗОПАСНОСТИ. Раньше даже не каждого водителя с категория «Д» допускали к автобусу. Нужно было безукоризненно четко выполнять все инструкции и само собой ПДД. Сейчас «маршруточники» поголовно нарушают ПДД. Это давно стало нормой. Подрезают в наглую, не соблюдают рядность, скоростной режим, и проч. Про чистоту внутри маршрутки, это вообще отдельная тема. Чистоты там нет. Духота есть. Люди в обморок падают.
Передать ПАТП частнику - преступное решение! Под суд нужно этих коррупционеров. Азаров вернулся в Самар

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июн 2018 в 19:59

Азаров верни автобусы городу.

Гость
14 июн 2018 в 20:01

Сегодня 1маршрут ждала 45 минут ,по телевизору говорили интервал2минут где ваше обещание господин Азаров

Гость
14 июн 2018 в 21:41

Ага, раскаются и вернут в бюджет деньги, которые отгребли из финансирования на подготовку к ЧМ. И купят нам автобусы.

Гость
14 июн 2018 в 23:21

Первые результаты деятельности Азарова. То ли еще будет... Все на выборы!

Гость
15 июн 2018 в 08:24

Сделали из городского автотранспорта тришкин кафтан, совсем по Крылову как друзья вы не садитесь в музыканты не годитесь. Правильное название "Обещалкины"

Гость
15 июн 2018 в 10:23

Какое Гуано эти МАЗы! Просто испытание доехать на нем до дома.

Гость
15 июн 2018 в 10:44

Создать нормальное предприятие- это большой труд. Сломать гораздо проще. Основное развалили в 90-е. Теперь даже подшипники покупаем импортные. В 2000-е распродали, что не успеличто осталось (оборонные заводы, и т.д.) Видимо власть решила, что не все еще уничтожено. Какие-то "мелочи", вроде ПАТП остались. Нужно срочно добивать уцелевших. Азаров, так держать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июн 2018 в 12:37

Нужно пенсии у чиновников снизить и сделать в размере трудового населения 13-15 тысяч, а высвободившиеся бюджетные деньги на править на улучшение транспорта и ремонт улиц. Это будет справедливо, ведь они создали этот бардак, и за это им назначили приличные пенсии со 100-150 тысяч. Вот и посчитайте сколько денег на автобусы найдется

Могучий
18 июл 2018 в 16:46

не понимаю, зачем было снимать маршрутки и ставить автобусы на их место? 6 газели сняли и пустили 2-3 автобуса, которые редко встречаются, да ктому же не дублируют 6 гезель. так и другие 221 сняли, а 51 ходит тоже плохо временами.
51 вроде устаканили, так 70 стал хуже ходить...в общем не понимаю. + дачники