24 января воскресенье
СЕЙЧАС -1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (11)

Гость
14 июн 2018 в 19:36

Да пацан на ржавом корыте.

вася
14 июн 2018 в 19:59

опять тазик ржавый и водятел.

ОТВЕТИТЬ
Трамвай
14 июн 2018 в 20:00

Ну никак не успокоются. Давишь их, давишь. А они то с переезда, то из-за оградки выпрыгивают.

лекс
14 июн 2018 в 20:40

а я всё думал. что за пробка из трамваев ...

Гость
14 июн 2018 в 21:03

однозначно-виновен трамвай.видишь машину-уступи дорогу.а так стой,хоть грохота твоего не будем слышать

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июн 2018 в 08:20

как трамвай 23 маршрута оказался на перекрестке Ставропольской и Средне-Садовой?! Ответ очевиден, запустили мундиальную схему транспорта. А в час пик вагоновожатые проявляют чудеса ловкости, чтобы соблюдать сверхнапряженный график движения и не допускать аварий в режиме сплошных пробок (снимаю шляпу перед ними). А тут 23 трамвай загнали на новый для него маршрут. Скорее всего вагоновожатый не слишком хорошо представлял себе реальность на этом перекрестке в час пик. или сильно торопился. а скорее всего - и то, и другое. вот и не сумел уклониться от очередного дорожного хама, коих на дорогах полным полно. вот такие вот отдаленные последствия мундиаля.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июн 2018 в 09:53

а еще есть такая штука - возможность избежать ДТП. Если тазик выехал и застрял по каким-либо причинам ("замешкался" например),а у трамвая была возможность остановиться и избежать ДТП, то виноват должен быть водитель трамвая!

15 июн 2018 в 13:52

Водителя легковой не оправдываю, но очень часто замечал. что вагоноважатые трамвая ведут себя как короли дороги. Видимо и в данном случае сначала начала в звонок трезвонить, рассчитывая что водитель быстро сьедет с путей, а потом только на тормоз жать.