21 января четверг
СЕЙЧАС -16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)

Гость
17 июл 2018 в 16:09

Ждём когда и вагоны метро с рельс сходить будут, как трамваи???

Гость
17 июл 2018 в 16:20

"Представители администрации сообщали, что нужно заменить 28 вагонов из-за окончания срока их эксплуатации. На эти цели бюджету требовалось 1,7 миллиарда рублей, но таких денег в казне не оказалось."
Хм...1 700 000 000/28= 60 714 285 руб. Интересно, действительно ли столько стоит вагон метро???

ОТВЕТИТЬ
гурген
17 июл 2018 в 16:30

правильно.возьмите деньгами и между собой поделите

Гость
17 июл 2018 в 16:35

...на капитальном ремонте вагонов ответить можно намного больше....Расея....

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июл 2018 в 17:18

Ну и правильно. Нафига нам современные вагоны и модернизированные базы? Будем ездить на разваливающихся теплушках и колёса собирать за ними по станциям.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
17 июл 2018 в 17:33

халявы нам не надо! вот если бы за деньги)))))

Гость
17 июл 2018 в 18:06

Гордая у нас мэрия. Подачек не берет.

Гость
17 июл 2018 в 22:13

Даешь четыре ресурса с каждого вагона!!!

Гость
17 июл 2018 в 22:23

Стоимость вагона метро начинается с 25-30млн.руб. Самые современные и дорогие действительно доходят до 60 млн. за вагон.Самаре,видимо требуются исключительно такие.

ОТВЕТИТЬ
по сути
17 июл 2018 в 23:28

Этот очередной шАдевр от команды азарова напоминает ситуацию с расширением сов. армии в р-не К.Маркса. )))
Там где заужение и вечные пробки.
На многочисленные обращения горожан был дан примерно такой ответ. Расширению мешает колодец. На что народ спросил - "а что мешает перенести его ? " . Ответ прозвучал риторически. - "Но это же делать надо " , "это сложный вопрос"
И тогда мэрствовал как помнится господин азаров ..
...........
Так же и с вагонами- даже когда отдают бесплатно , в ответ отговорки " ну это же ремонтную базу под них готовить надо !"
Следующий вопрос "А что мешает ? "
А далее видимо опять будет "но это же делать надо !" и "это опять очередной сложный вопрос" ..
...........
Де -жа вю какое то ))

ОТВЕТИТЬ
сергей
18 июл 2018 в 01:55

И где это новые вагоны стоят 25-30 млн,если даже новые тверские трамваи та же москва покупает по 100 млн за штуку?Капремонт надо делать,как и везде.В тех же Москве и Питере ещё есть вагоны выпуска начала 70х годов после капремонта. А эту серию москва отдает как неудачную,неремонтопригодную,сырую и снятую по убожеству с производства.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2018 в 02:46

Конечно лучше на старом...ездить,чем новые для людей купить. ЧМ закончился можно не суетиться.Когда заборы убирать начнут?

СаняПартизан
18 июл 2018 в 03:02

СЛЫШИТЕ! Снова кто то из чиновников "пилу" завел. Терпим.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2018 в 08:55

Бесплатные вагоны не "распилишь".

ОТВЕТИТЬ