"Представители администрации сообщали, что нужно заменить 28 вагонов из-за окончания срока их эксплуатации. На эти цели бюджету требовалось 1,7 миллиарда рублей, но таких денег в казне не оказалось."
Хм...1 700 000 000/28= 60 714 285 руб. Интересно, действительно ли столько стоит вагон метро???
Ну и правильно. Нафига нам современные вагоны и модернизированные базы? Будем ездить на разваливающихся теплушках и колёса собирать за ними по станциям.
Стоимость вагона метро начинается с 25-30млн.руб. Самые современные и дорогие действительно доходят до 60 млн. за вагон.Самаре,видимо требуются исключительно такие.
Этот очередной шАдевр от команды азарова напоминает ситуацию с расширением сов. армии в р-не К.Маркса. )))
Там где заужение и вечные пробки.
На многочисленные обращения горожан был дан примерно такой ответ. Расширению мешает колодец. На что народ спросил - "а что мешает перенести его ? " . Ответ прозвучал риторически. - "Но это же делать надо " , "это сложный вопрос"
И тогда мэрствовал как помнится господин азаров ..
...........
Так же и с вагонами- даже когда отдают бесплатно , в ответ отговорки " ну это же ремонтную базу под них готовить надо !"
Следующий вопрос "А что мешает ? "
А далее видимо опять будет "но это же делать надо !" и "это опять очередной сложный вопрос" ..
...........
Де -жа вю какое то ))
И где это новые вагоны стоят 25-30 млн,если даже новые тверские трамваи та же москва покупает по 100 млн за штуку?Капремонт надо делать,как и везде.В тех же Москве и Питере ещё есть вагоны выпуска начала 70х годов после капремонта. А эту серию москва отдает как неудачную,неремонтопригодную,сырую и снятую по убожеству с производства.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)
Ждём когда и вагоны метро с рельс сходить будут, как трамваи???
"Представители администрации сообщали, что нужно заменить 28 вагонов из-за окончания срока их эксплуатации. На эти цели бюджету требовалось 1,7 миллиарда рублей, но таких денег в казне не оказалось."
Хм...1 700 000 000/28= 60 714 285 руб. Интересно, действительно ли столько стоит вагон метро???
правильно.возьмите деньгами и между собой поделите
...на капитальном ремонте вагонов ответить можно намного больше....Расея....
Ну и правильно. Нафига нам современные вагоны и модернизированные базы? Будем ездить на разваливающихся теплушках и колёса собирать за ними по станциям.
халявы нам не надо! вот если бы за деньги)))))
Гордая у нас мэрия. Подачек не берет.
Даешь четыре ресурса с каждого вагона!!!
Стоимость вагона метро начинается с 25-30млн.руб. Самые современные и дорогие действительно доходят до 60 млн. за вагон.Самаре,видимо требуются исключительно такие.
Этот очередной шАдевр от команды азарова напоминает ситуацию с расширением сов. армии в р-не К.Маркса. )))
Там где заужение и вечные пробки.
На многочисленные обращения горожан был дан примерно такой ответ. Расширению мешает колодец. На что народ спросил - "а что мешает перенести его ? " . Ответ прозвучал риторически. - "Но это же делать надо " , "это сложный вопрос"
И тогда мэрствовал как помнится господин азаров ..
...........
Так же и с вагонами- даже когда отдают бесплатно , в ответ отговорки " ну это же ремонтную базу под них готовить надо !"
Следующий вопрос "А что мешает ? "
А далее видимо опять будет "но это же делать надо !" и "это опять очередной сложный вопрос" ..
...........
Де -жа вю какое то ))
И где это новые вагоны стоят 25-30 млн,если даже новые тверские трамваи та же москва покупает по 100 млн за штуку?Капремонт надо делать,как и везде.В тех же Москве и Питере ещё есть вагоны выпуска начала 70х годов после капремонта. А эту серию москва отдает как неудачную,неремонтопригодную,сырую и снятую по убожеству с производства.
Конечно лучше на старом...ездить,чем новые для людей купить. ЧМ закончился можно не суетиться.Когда заборы убирать начнут?
СЛЫШИТЕ! Снова кто то из чиновников "пилу" завел. Терпим.
Бесплатные вагоны не "распилишь".