Город В Самаре уберут колею на пересечении Московского шоссе и Потапова

В Самаре уберут колею на пересечении Московского шоссе и Потапова

Специалисты приступили к гарантийному ремонту просевшего асфальта

На участке сняли все верхнее покрытие

В Самаре огородили участок Московского шоссе. Здесь во вторник, 24 июля, специалисты приступили к гарантийному ремонту просевшего асфальта. Об этом 63.ru сообщили очевидцы.

Колейность на пересечении Московского шоссе и улицы Потапова образовалась еще в начале июля. Тогда специалисты АСАДО измерили глубину просадки, которая, по их словам, произошла из-за утечки. Однако эту информацию не подтвердили в «Самарских коммунальных системах».

— Колею в районе пересечения Московского шоссе и улицы Потапова наконец-то устранят. Асфальт за пару месяцев успел просесть на несколько сантиметров. Сейчас на огороженном участке сняли все верхнее покрытие, — рассказал житель Самары.

Ремонтные работы заняли целую полосу движения

Реконструкцию Московского шоссе начали в 2014 году. Сначала работы шли на участке от Мичурина до проспекта Кирова. Здесь поменяли дорожное полотно, оборудовали карманы для остановок общественного транспорта и заменили бордюрный камень. На пересечении Московского шоссе с Революционной, Советской Армии и у ТЦ «Империя» соорудили подземные пешеходные переходы.

Второй этап реконструкции — от проспекта Кирова до 23-го километра. Он включал в себя строительство двух тоннелей на пересечениях с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе. Движение по второму тоннелю в обе стороны открыли 23 июля. Машины по развязке на пересечении Московского шоссе и Кирова пустили в начале сентября.

Все работы на магистрали завершились в конце прошлого года. Однако спустя время на Московском шоссе начали образовываться колеи. В марте в районе пересечения шоссе с улицей Потапова возникла поперечная трещина. А на тротуарах около перекрестка с Бубнова и на Мехзаводе провалилась плитка.

Все эти недостатки подрядчик вызвался устранить за свой счет по гарантии. Чтобы узнать причины возникновения колейности, подрядчик нанял специалистов Государственного технического университета. Они взяли пробы асфальта.

В результате в конце мая подрядная организация приступила к замене асфальта на отдельных участках. Но региональный Минтранс к тому моменту уже подал в суд на «СамараТрансСтрой» из-за колейности.

Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления