Зато "нанотехнологии". Только у нас в области капитальный ремонт дороги может быть 2 раза в год, а гарантия "неееее не слышали...". Продавили большегрузы??? Смешно однако, и плакать хочется. Что, неужели в европе нету фур?, неужели фины не видели зимы? Умеют строить..., а наши чинуши лишь карман набивать. И нас.ть им на народ, они "о народе думают" (см.Наша Раша).
Тут два варианта либо некачественные материалы (есть подозрения что битум в асфальт замешан с температурой плавления 40 вместо 60) или фуры мимо весового контроля ходят.
Да коллейность это фигня! Вот что с пробками делать? Народ часами стоит в пробке перед ГЭС в оба направления :-( почему бы не сделать как в прошлом году - фуры ночью пускать?! и асфальт не так убьется по жаре, и легковой транспорт быстрее пойдет?
Конечно обидно, когда НДС растет, а они наши деньги на ветер выбрасывают. При таком отношении к делу НДС в 100% не поможет!!!
Может на рекламные щиты начать вешать фотографии руководителей, причастных к строительству дорог, домов, соцобъектов с надписью: "Эту дорогу построил Ф.И.О." Чтобы честный человек гордился своей работой, а другие со стыда сгорали.
Даже за несущественный перевес фуры на фирму накладывают огромные штрафы, не думаю, что в них причина. А вот технология укладки - да. В местах с такой интенсивностью движения надо цементную дорогу делать, а не расстилать пластилиновый асфальт
Да пост ГИБДД реально тормозит движение, фуры тоже при повороте у поста занимают обе полосы. Я за, чтобы пустить большегрузы только ночью. Обещали что ограничат движение большегрузов в жаркую погоду, да так только на бумаге и осталось.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (16)
шок О_О
Зато "нанотехнологии". Только у нас в области капитальный ремонт дороги может быть 2 раза в год, а гарантия "неееее не слышали...". Продавили большегрузы??? Смешно однако, и плакать хочется. Что, неужели в европе нету фур?, неужели фины не видели зимы? Умеют строить..., а наши чинуши лишь карман набивать. И нас.ть им на народ, они "о народе думают" (см.Наша Раша).
Тут два варианта либо некачественные материалы (есть подозрения что битум в асфальт замешан с температурой плавления 40 вместо 60) или фуры мимо весового контроля ходят.
Да коллейность это фигня! Вот что с пробками делать? Народ часами стоит в пробке перед ГЭС в оба направления :-( почему бы не сделать как в прошлом году - фуры ночью пускать?! и асфальт не так убьется по жаре, и легковой транспорт быстрее пойдет?
ржака.
основная проблема пробок это пост гибдд который реально тормозит поток и занимается только мздоимством , скорость движения однозначно бы возросла.
Конечно обидно, когда НДС растет, а они наши деньги на ветер выбрасывают. При таком отношении к делу НДС в 100% не поможет!!!
Может на рекламные щиты начать вешать фотографии руководителей, причастных к строительству дорог, домов, соцобъектов с надписью: "Эту дорогу построил Ф.И.О." Чтобы честный человек гордился своей работой, а другие со стыда сгорали.
Даже за несущественный перевес фуры на фирму накладывают огромные штрафы, не думаю, что в них причина. А вот технология укладки - да. В местах с такой интенсивностью движения надо цементную дорогу делать, а не расстилать пластилиновый асфальт
То была мордовская плитка, теперь вот дожили до азаровского асфальта. Разница, как-то не чувствуется.
Да пост ГИБДД реально тормозит движение, фуры тоже при повороте у поста занимают обе полосы. Я за, чтобы пустить большегрузы только ночью. Обещали что ограничат движение большегрузов в жаркую погоду, да так только на бумаге и осталось.