24 января воскресенье
СЕЙЧАС +1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (22)

angry bird
27 авг 2018 в 10:14

На борту вроде как Ютейр написано. Авиакомпания в курсе, что ее имущество продают? а если да - почему она сама этим не занимается?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2018 в 10:43

Это походу Титов будучи губернатором летал на нем!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2018 в 10:53

это тот самый борт, который артяк под себя заказывал?

Гость
27 авг 2018 в 10:58

Он был в аренде Ютейр, а принадлежал всегда Самарской области.

Гость
27 авг 2018 в 12:07

А что авиационный алюминий дорого примут, ну там еще цветмет разный,
а летать на нем как страшно, да и зачем он такой большой кому то нужен?
Если двигатели наши, то не экономичны, шумные и не экологичные - куда на нем летать можно?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2018 в 12:18

Хорошее дело задумали. Но вряд ли за него получат хорошие деньги.

Владислав
27 авг 2018 в 12:59

Классный аппарат

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2018 в 13:44

Увы,не в одни эко нормы не влезает... Продайте Титову,он же себе строил.

ОТВЕТИТЬ
Владивосточник
27 авг 2018 в 17:36

Тут вот , где-то весной с Хабаровским краем задружили .....потом вот о рыбе заговорили...., ну и пусть на Ту-154 деловые люди за рыбой и гоняют на Дальний Восток. Вроде возрождения авиакомпании "Самара". До Иркутска Ту-154М долетает без проблем , а от Иркутска до Хабаровска или Владивостока рукой подать. Лидерные "Ту-154" нарабатывали поболее 3000часов в год. К этому экземпляру ещё тройку "Тушек" и все полёты на ДВ. Одними ремонтами можно приподнять а/завод как на ремонтах Ан-124 поднялся "Авиастар"(Ульяновск).

ОТВЕТИТЬ
Самараец
27 авг 2018 в 21:09

Это самолёт Артякова, на котором он во вторник на работу в Самару прилетал, а в четверг обратно в Москву, домой, после тяжёлой трудовой недели...
Где он был всё это время?

Гость
27 авг 2018 в 22:12

Помнится при артякове его тоже хотели продать, даже покупатели нашлись. Но слетал пару раз артяк куда-то на нем со своей шоблой министров-варягов и запретил продавать. Типа понравился самолет ему.