RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

ю-в.

767мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Мэрия вновь судится с организаторами марша против пенсионной реформы

4 сентября 2018, 18:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
62
Гость
4 сентября 2018, 18:21
Долой такую реформу,при которой после работы сразу в гроб ложиться.
Гость
4 сентября 2018, 22:20
"даже после выстуления Владимира Путина" ......да мне после его выступления из России уехать захотелось,а не то что маршем пройти!
Гость
5 сентября 2018, 11:15
Точно, у меня два сына, грустно думать о том, что в 18 лет им скажут, что мама и папа - "фигня", вот государству, которое о Вас упорно не думало 18 лет Вы должны )))
Гость
4 сентября 2018, 20:57
За повышение пенсионного возраста голосовали члены Единой России. Если ТЫ голосуешь за Азарова и Хинштейна, значит Ты голосуешь за пенсионную реформу! Голосуй за кого угодно, кроме них! Не пришел на выборы, значит, ты "ЗА!". Твой бюллетень за тебя вбросят. Не поленись, сдела сам свой выбор!
Гость
4 сентября 2018, 20:38
Старушки по рекомендации Медведева держаться! А вот как молодежь будет держаться без возрождения производства вопрос интересный. С чего зарабатывать эту самую пенсию? Старушкам уже всякие фонды и нафиг не нужны(соц.страх., мед.страх и прочие). Оставшиеся на плаву предприятия перечисляют сегодня в эти фонды огромные деньги, а пользуются привилегиями кучка. Молодые вам жить и решать тоже. Дядя СЭМ не поможет.
Гость
5 сентября 2018, 06:52
Тихо подводят к принципу-Каждый сам за себя.Сначала надо навести порядок в Трудовом Законодательстве.Частный бизнес практически все не платят подоходный налог с зп работника,а если и платят то зп указывают раз в 10 меньше. Если каждый работодатель платит честно,то и с пенсионной реформой нет смысла мудрить!
Гость
5 сентября 2018, 10:35
Гость
5 сентября 2018, 06:52
Тихо подводят к принципу-Каждый сам за себя.Сначала надо навести порядок в Трудовом Законодательстве.Частный бизнес практически все не платят подоходный налог с зп работника,а если и платят то зп указывают раз в 10 меньше. Если каждый работодатель платит честно,то и с пенсионной реформой нет смысла мудрить!
Видать вы не в бизнесе. Если у вас зарплата 100т то работодатель 48 должен перечислить государству. И это только с вашей зарплаты. Не считая ещё других налогов. Вот и уходят от налогов.
Гость
5 сентября 2018, 10:59
Гость
5 сентября 2018, 06:52
Тихо подводят к принципу-Каждый сам за себя.Сначала надо навести порядок в Трудовом Законодательстве.Частный бизнес практически все не платят подоходный налог с зп работника,а если и платят то зп указывают раз в 10 меньше. Если каждый работодатель платит честно,то и с пенсионной реформой нет смысла мудрить!
И даже это не поможет, чиновников нам не прокормить, вся страна будет работать только на их пенсии и з/п... пора ограничить их аппетит максимальной пенсией и максимальной з/п, привязать их к региональному бюджету, как льготы, прожиточные минимумы и т.д.))) Как МРОт может быть выше прожиточного минимума работающего гражданина и больше оклада большинства бюджетников - это осознанный шаг власти к нищете основной массы работающего населения и уходу в серые з/п)))
Гость
4 сентября 2018, 20:52
Нужна масовость. Иначе их не прошибить. Хорошо бы организовать полк позора, шествие с портретами депутатов единоросов. Вообще говоря нужно прити на выборы и проголосовать за кого угодно, кроме ЕР. Это и будет прелюдия референдума! Поактивней, друзья! Сегодня не пошел на выборы, не принял участие в акции протеста, завтра у тебя отберут полмиллиона (пенсия за 5 лет), а в замен не дадут НИЧЕГО! Подачку, которую обещают, съест инфляция!
Гость
5 сентября 2018, 08:55
не поможет массовость на выборах . Только роль личности в истории. ни когда выборы в нашей стране не играли ведущую роль Все свершали личности. Один за народ другой против. кто победит
Гость
5 сентября 2018, 10:11
Если бы ЕР не была уверена в своей победе, то голосование и выборы бы отменили.
Гость
5 сентября 2018, 10:17
Гость
5 сентября 2018, 08:55
не поможет массовость на выборах . Только роль личности в истории. ни когда выборы в нашей стране не играли ведущую роль Все свершали личности. Один за народ другой против. кто победит
Всё в совокупности . Одна лишь личность без опоры на массы вряд ли сможет что то сделать. Хотя иногда майданы удаются.
Гость
4 сентября 2018, 21:12
я хотел бы чтоб чиновники которые провели пенсионную реформу остались без пенсии с минимальной з.п. совсеми вытекающими последствиями
5 сентября 2018, 00:30
А Вам не кажется что если правительство и президента сменить, то все в стране наладится.
Гость
5 сентября 2018, 08:15
Не кажется. Я лично в этом уверен.
Гость
5 сентября 2018, 08:59
только так4их же не посадить
Гость
5 сентября 2018, 09:43
Нет. Придут другие, будут хапать ещё больше.
Гость
4 сентября 2018, 20:25
А Азаров бесится в день перед выборами
Гость
4 сентября 2018, 23:25
И гаражи сносит повсеместно желая нагадить людям по возможности побольше и заранее.
Гость
5 сентября 2018, 10:14
Гость
4 сентября 2018, 23:25
И гаражи сносит повсеместно желая нагадить людям по возможности побольше и заранее.
Это у него фетиш такой сносить всё подряд уплотняя дворы точечной застройкой.
Гость
4 сентября 2018, 19:45
По всему городу надо шествие провести ,что бы все видели, а не на задворках, вроде улицы Свободы.
Гость
4 сентября 2018, 20:20
А чем недовольна мэрия? Чем это шествие ей мешает7 Мотивационная часть-то есть?
Гость
4 сентября 2018, 22:00
Вот будет здорово, если столько народу придет, что движение нужно будет перекрывать.
Гость
5 сентября 2018, 14:00
Это надо делать повсеместно и одномоментно, всей страной просто байкотировать нелюдей и все, а выборы - это просто профанация и чей-то заработок
Гость
4 сентября 2018, 19:55
Плохо думал. Голову проверить надо.
Гость
5 сентября 2018, 11:19
Я против повышения пенсионного возраста.
Гость
5 сентября 2018, 11:00
Кто еще не понял: законы принимают в Думе. Там большинство из ЕР. Вывод прост. Их там должно быть меньше. Поэтому голосуй против Хинштейна. Ну и за одно против Азарова. ОН может и "нарисует" себе голоса. Но власть должна понять, что народ против!
Гость
5 сентября 2018, 12:08
Кто тут говорит про старушек и дедушек на марше с усмешкой! Да эти старушки и дедушки уже получают пенсию хоть какую то. А добиваются они пенсии для вас, дураков малолетних, которые обязательно состарятся, если не помрут.Так что они за вас вашу работу делают. Потому что молодежь, выступающая против,не понимают пока, что станут старше, больнее и немощней. Болезни прицепятся и работать они не смогут. А пенсии нет. Ложись, голодай и умирай
Гость
5 сентября 2018, 08:56
Так народ больше против обмана. Сказали бы правду президенту, что Самара против и люди бы не искали справедливости. Ведь Путин в своем обращении говорил, что он принимает решение на основе полученной с регионов информации. А если это информация лож, то и решение ошибочно.
Гость
5 сентября 2018, 11:19
Ложь, то, что он ссылается на эту самую информацию, Вы наверное забыли из каких он структур)))
Гость
5 сентября 2018, 11:45
Пенсионная реформа это - геноцид наших детей! Москва совсем в астрал вышла(((
Гость
5 сентября 2018, 12:00
Моя мама умерла в 60. И работала до последнего дня , в больницу забрали с работы где через три дня она скончалась. Я очень не хотела чтобы она работала, я хотела чтобы она отдохнула уже, я бы с удовольствием ей помогала, но к сожалению не могла, тоже одна воспитывала дитё без помощи его отца. НО работала она будучи на пенсии из за того что хотела помочь внукам , старой закалки человек и еще из за того что как она говорила ей чуть чуть не хватает до ветеранских..., на тот момент доплата была рублей 200 этих самых ветеранских. В общем я против повышения пенсионного возраста. Мало кто доживёт...
Гость
4 сентября 2018, 21:10
конечно незаконное!!!!!вообще кто позволил осуждать действия правительства?сами его выбрали,теперь недовольны.радуйтесь,что вообще пойдете на пенсию
Гость
5 сентября 2018, 10:05
У нас назначают, а не выбирают.
Гость
5 сентября 2018, 10:52
Ты уверен, что вообще пойдём на пенсию? У меня нет уверенности.
Гость
5 сентября 2018, 10:53
В том то и дело, что по новой реформе большинство не получит на пенсию никогда. В Самаре мужчины в среднем живут менее 65 лет. Выйти должны всем миром. Тогда булет толк. И гна выборах нужно "прокатить" единороссов Хинштейна и Азарова.
Гость
4 сентября 2018, 20:28
Из-за дня города то некоторые улицы перекрывают, а ещё вы тут со своим шествием на проспекте
Гость
5 сентября 2018, 10:46
Так и празднуй свой день города, а за 60 минут город не встанет. Из-за ДТП на трамвайных путях в час-пик больше людей получают неудобств, чем из-за нескольких тысяч горожан, которые отстаивают свои права))) А мэр и ее начальник не правы, пользуются служебным положением, в целях ущемления прав граждан, сегодня одних, завтра других)))
Гость
5 сентября 2018, 13:16
Гость
5 сентября 2018, 10:46
Так и празднуй свой день города, а за 60 минут город не встанет. Из-за ДТП на трамвайных путях в час-пик больше людей получают неудобств, чем из-за нескольких тысяч горожан, которые отстаивают свои права))) А мэр и ее начальник не правы, пользуются служебным положением, в целях ущемления прав граждан, сегодня одних, завтра других)))
Согласна с Вами, но только в одном возражу: люди, выходящие на митинги, не только СВОИ права отстаивают, но и права тех, кто ничего делать не хочет, прикрываясь никчемными отмазками! Это я про гостя 20:28.
Гость
4 сентября 2018, 22:34
Теперь в центре города с этой реформой пройдут. 21 век на улице люди. Проблема в экономике может быть решена только реформированием не иначе. Митинг это так пустословие на месте. Ничего не решится, зря только время потратят.
Гость
5 сентября 2018, 08:20
То, что Вы называете реформой больше похоже на суетливый поиск бумажки в неудрбной ситуации.
Гость
5 сентября 2018, 11:17
Гость
5 сентября 2018, 08:20
То, что Вы называете реформой больше похоже на суетливый поиск бумажки в неудрбной ситуации.
И эта ситуация больше похожа на то, что обычно приводит к обезвоживанию организма, если пользоваться только бумажкой)))
Гость
5 сентября 2018, 13:20
Это, конечно, великая трагедия, что в центре города люди пройдут! Мадам, 21 век на дворе, а некоторые дамы даже логично мыслить не научились!
Гость
4 сентября 2018, 18:49
Я так думал, что шествие будет незаконным. В день города никто не позволит кучке старушек движение перекрывать.
Гость
4 сентября 2018, 20:27
А у раба еще осталось чем нибудь думать
Гость
4 сентября 2018, 20:52
А ты не думай, не твоё это, да очень заметно, что нечем тебе это делать
Гость
4 сентября 2018, 21:25
кучка старушек? эх....что день города....по сравнению с желанием людей достойно жить .......только единороссовец мог такое написать....ФУ
Гость
4 сентября 2018, 21:30
Там максимум 2,5 - 3 тыс. чел. было. И 8 тыс не пахло???
Гость
5 сентября 2018, 11:05
Пилите Шура, пилите....
Гость
5 сентября 2018, 12:52
И чего же мэрия испугалась этих тыс.... Ума не хватает любую ситуацию повернуть в свою пользу, а не против себя)))
Гость
4 сентября 2018, 21:36
Народ после выборов про вас и никто и не вспомнит,берегите свои нервы и живите хоть до 100
Гость
5 сентября 2018, 11:08
И первыми о Вас забудут те, кто так яростно хочет остаться у власти)))
Гость
5 сентября 2018, 09:02
Ну вот совершенно не понятно. Заявили. Судятся. Апелляции... Чего людей провоцировать? Хочется собственного пиара Матвееву? Или прям вот за пенсионеров бьется? Все средства хороши!
Гость
4 сентября 2018, 20:02
Всё это будет, возможно, тщетно и смысла никакого. Главное решение будет принято в Москве
Гость
5 сентября 2018, 10:36
Сиди дома, смотри свой зомбоящик и не раздражайся тем, что люди имеют иную точку зрения))) Имеют право)))
Гость
4 сентября 2018, 20:30
Каждый день только и обсуждают пенсионку , в городе ничего кроме этого не происходит разве
Гость
4 сентября 2018, 23:27
Как не происходит ? Имущество горожан грабят в открытую . Посмотрите тему про снос гаражей. Вот где истинное лицо власти . Просто сплошной шок и трэш !!!
Гость
5 сентября 2018, 00:12
Уже решённый вопрос. Просто будоражат людей перед выборами