перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Большой интервал и переполненные салоны: жители Южного города пожаловались на работу автобуса № 141

14 сентября 2018, 13:34
Гость
Гость
14 сентября 2018, 18:28
Что-то не наблюдаю я особо переполненных салонов автобусов. Ну, сидячих мест конечно всем не хватает, и иногда и потолкаться приходится, это да, но самую малость. Но если это не пожилые или больные люди - в чём проблема? Пока лето, и люди в лёгкой одежде, дискомфорт минимальный. А когда-нибудь в этом городе было иначе? Вспомните, как мы ездили в советское время - ха-ха!
Гость
15 сентября 2018, 11:22
Были маршрутки. Быстро и сидя можно было доехать.
Гость
15 сентября 2018, 14:03
Гость
15 сентября 2018, 11:22
Были маршрутки. Быстро и сидя можно было доехать.
Какие маршрутки? Которые отличались от автобуса только тем, что это были пазики и там надо было платить 15 копеек вместо 6 в обычном автобусе? Но там были такие же толпы, и они были только на очень небольшом числе маршрутов. А мне в институт - от Авроры до Молодогвардейской - подходил только 24. И проезд на нем к первой паре был отдельным атракционом. Впрочем, не могу сказать, что это было так уж неприятно. Особенно, если рядом ехали студентки))
Добpыня Никитич

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 сентября 2018, 17:52
Губернатор на приглашение не ответил. Вместо этого он подключил к разбору ситуации мэра областной столицы Елену Лапушкину. Оригинал материала: https://63.ru/text/gorod/65388541/. Он с таким же успехом мог подключить мэра Сызрани, у них с Лапушкиной одинаковые полномочия в отношении Южного города
Гость
14 сентября 2018, 15:30
Сейчас большинство блогеров федерального масштаба критикуют собянинскую реформу и внедрение электробусов в транспортную сеть маршрутов столицы. А мне вот симпатична эта идея. Ну если не хотите электробусы, то троллейбусы (но с аккумуляторами). Строите новые районы "Южный город", Волгарь, "Новую Самару" или "Кошелев-проект" тяните сразу же туда и ветку с троллейбусом/электробусом. Или не хотите электрический транспорт, покупайте (лимитрируйте на будущее) автобусы большой вместимости. Не дураки же работают в министерствах всех мастей. В том же Иркутске (раз уж завела сегодня разговор) на троллейбусе можно доехать до аэровокзала. А не тратить сумашедшие деньги на такси, как в Самаре. Люди покупающие квартиры в новых районах не заложники, а граждане, с такими же правами и обязанностями, как и коренные жители "центрального центра города Куйбышев". Их голос должен быть услышан. Но не в ущерб Самаре, магистраль Центральную и Карла Маркса давайте стройте поскорей. Нам давно их обещают.
Гость
14 сентября 2018, 15:21
Кстати, друзья, а вот странно что перестали закупать большой вместимости автобусы (как знаменитые "икарусы"). Они могли бы разгрузить дороги и решить вопросы транспортной доступности. Вот помните в свое время силовой операции по внедрению электронных карточек (взамен сезонок) под логотипом "Золотой короны" чиновники всех мастей били кулаком в грудь, что именно этот механизм сможет им помочь сделать мониторинг. И подкорректировать существующие маршруты общественного транспорта. А воз и ныне там. Что толку от этих жалоб? Не просить люди должны в "богомерзком твиттере", а требовать предоставить план закупки транспорта для общественного транспорта. Причем на 5 лет вперед. В Иркутской области, губернатор продвигает идею планирование экономики региона на 5 лет вперед. Нашему Дмитрию Игоревичу стоило бы брать "советские идеи" на вооружение. Не хотите на 5-ть, ну хотя бы на 2-ва года вперед. А то так и будете работать в режиме пожарной команды, как реакция на бесконечные уколы в твиттере.
Самарец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 15:18
что вы хотите от автобусных перевозок? это ж "тришкин кафтан": чтоб куда-то добавить автобусы - надо откуда-то их "снять" другого варианта (купить еще автобусов) нам не дано, к сожалению - выборы надо окупать
Гость
14 сентября 2018, 14:16
В Самаре катастрофическая ситуация с автобусными перевозками. Лапушкина будет уже что-то с этим делать?
Гость
14 сентября 2018, 15:41
Хозяйка молчит
Гость
14 сентября 2018, 18:17
Гость
14 сентября 2018, 15:41
Хозяйка молчит
Какая же она хозяйка? Вот Собянин настоящий хозяин. Вот ему есть дело до Москвы. А эта не высказывается ни по одной проблеме в городе. Я был в шоке от 4 очереди набережной. Никто ничего не переделывает. Ей это тоже не надо. Вообще очень много проблем в городе. И я не вижу, чтобы хоть что-то сдвинулось с мертвой точки.
Гость
14 сентября 2018, 13:50
предлагаю не платить за проезд, если автобус переполнен. основание - п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, согласно которому плата в этом случае должна быть соразмерно снижена. Я считаю справедливой платой за проезд в переполненном автобусе 2 руб., но никак не 25!
Гость
14 сентября 2018, 15:04
правильно. но частник об этом не знает и знать не хочет или не желает знать
Awals

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2018, 17:13
Гость
14 сентября 2018, 15:04
правильно. но частник об этом не знает и знать не хочет или не желает знать
иди лучше в КВН
Гость
15 сентября 2018, 21:54
14 сентября 2018, 17:13
иди лучше в КВН
твоё место как раз там
Гость
14 сентября 2018, 13:44
В таких условиях ездит вся Самара. Сложно привыкнуть после деревень. Эх, привыкайте - знали на что идёте, когда покупали квартиры Радуйтесь тому, что добавили автобусы.
Гость
14 сентября 2018, 17:56
Ты не можешь так,чтобы не язвить?У людей проблемы,их надо решать,и совсем не важно,где живёт этот человек:в Южке,Кошельке или Управе.
Гость
14 сентября 2018, 13:27
Нормальные автобусы там нужны, а не "Газели". Но увы.
Гость