перейти к новости

Нужно открыть счет: власти Самары рассказали, как будет организована оплата проезда в метро

1 октября 2018, 12:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
Гость
1 октября 2018, 14:04
По-вашему, мобильники резиновые? Там приложения уже не умещаются. А если у людей мобильники без инета? А на детей тоже счет заводить (а юридически это как?)? Да и не хочется цеплять все это к банковской карте.
Гость
1 октября 2018, 14:21
У вас что, телефон на 128 мегайбайт, или почему там не умещается приложение, которое максимум будет весить 50 мегабайт?
Гость
1 октября 2018, 14:36
Гость
1 октября 2018, 14:21
У вас что, телефон на 128 мегайбайт, или почему там не умещается приложение, которое максимум будет весить 50 мегабайт?
а старики с просто телефонами, по шпалам...
Гость
1 октября 2018, 16:14
Обычные жетоны никто не отменял, ну вы чего?
1 октября 2018, 17:46
Если 23р это льготный тариф, то как назвать новый тариф в 30р.? Ах...ший??
Гость
2 октября 2018, 08:07
Какой назначат - по такому и будешь платить. Не хочешь платить - ходи пешком. Когда погода позволяет - хожу пешком с тарасова. Три километра, для здоровья.
Гость
20 октября 2018, 09:24
Гость
2 октября 2018, 08:07
Какой назначат - по такому и будешь платить. Не хочешь платить - ходи пешком. Когда погода позволяет - хожу пешком с тарасова. Три километра, для здоровья.
Что тут сказать.. Молодец! Я тоже иногда пешком хожу с солнечной, тожа три км.
Гость
1 октября 2018, 14:13
Жетоны оставят? Для 2-3 поездок в год тоже регистрировать личный кабинет на сайте MULTIPASS?
Гость
1 октября 2018, 15:30
и сейчас можно простой картой пайпасс (не на всех станциях может, но сделают везде) оплатить без привязки
Гость
1 октября 2018, 14:51
А еще нужно будет заменить турникеты на большинстве станций - а это тоже деньги! И откуда они возьмутся? И, кстати, будут ли от такой модернизации турникеты открываться быстрее? А то сейчас работают так медленно, что в Москве бы километровые толпы выстраивались. Слава Богу, что в Самаре не так много народу живет!
Гость
2 октября 2018, 08:04
"А еще нужно будет заменить турникеты на большинстве станций - а это тоже деньги! " - Просто для примера. В Москве, на "казанском" вокзале - только один турникет принимает пейпасс. С другой стороны, это очень удобно. Очереди к этому единственному турникету - нет. Приехал, вышел из гадюшника и без очереди в метро.
Гость
1 октября 2018, 15:07
А если бабушка какая-нибудь захочет на метро проехать и у неё нет смартфона, то что теперь метро для неё метро закрыто будет? А банковские карты честно говоря уж вообще привязывать к этому не хочется. Нужно оставить жетоны хотя бы для разовых поездок.
Гость
2 октября 2018, 14:45
У бабушки есть социальная карта, с помощью которой она беспрепятственно пройдет в метро
Гость
1 октября 2018, 20:24
Колесо уже придумали,транспортную карту тоже ! Всё остановитесь!!! Не надо всё УСЛОЖНЯТЬ !!!!!!
Гость
2 октября 2018, 17:13
Большой минус транспортной карты - это то, что поездки и баланс записаны на карте, и в случае потери средства не восстанавливаются. А у парней в Мультипасс - аккаунт в "облаке", привязать к нему можно любой бесконтактный носитель, управление личным кабинетом доступно через интернет, если потерял карту - просто удали её в ЛК, при этом вся история поездок и баланс сохранились.