перейти к новости

Новое имя для аэропорта Курумоч будут выбирать в общественной палате

11 октября 2018, 15:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
73
Гость
11 октября 2018, 16:20
Такое чувство, что общественной палате больше заняться нечем...
12 октября 2018, 12:43
Эта общественная палата всегда занимается всякой ненужной фигнёй. А массовик затейник по фамилии Азаров подкидывает им, типа работу, ведь они с ним одного этноса...
Гость
11 октября 2018, 16:57
Хватит таблички переписывать. Ракеты падают, заводы закрывают, до пенсии не доживешь, цены как кони скачут вверх, а у них одна забава - присвоить тому ,что осталось свои ИМЕНА.
Гость
11 октября 2018, 18:03
Вы как будто прочитали мои мысли. Что называется, не в бровь, а в глаз!!!
Гость
11 октября 2018, 16:10
Да на..я?!
Гость
11 октября 2018, 16:42
Что за идиотизм? Нечем больше заняться??
Гость
11 октября 2018, 17:53
Откуда и кто взял, что Курумочу нужно новое имя?
Гость
11 октября 2018, 22:50
ДА - "выбранный" народом шут решит)))))
11 октября 2018, 23:42
это идея министра культуры медынского
Гость
11 октября 2018, 17:31
А ведь эти рАБОТНИКИ ещё за такую работу и деньги получают! Сумашествие!
11 октября 2018, 16:11
Большинство ОП-палаты №6.
Гость
11 октября 2018, 16:34
Вы хотели сказать "Мозгов палата"?
11 октября 2018, 19:30
Гость
11 октября 2018, 16:34
Вы хотели сказать "Мозгов палата"?
Да, да. Именно мозги и отсутствуют...
Гость
11 октября 2018, 21:02
Гость
11 октября 2018, 16:34
Вы хотели сказать "Мозгов палата"?
А ключ от нее утрачен и, видимо, навсегда...
Гость
11 октября 2018, 16:45
Что-нибудь в духе новокуйбышевской школы, которой присвоили имя Михельсона-старшего?
Гость
11 октября 2018, 20:39
Ну тогда Аэропорт имени Виксельберга-Курумоча
Гость
11 октября 2018, 17:50
кто-нибудь представляет себе затраты на это переименование? Придется поменять все информационные материалы, вывески
Гость
11 октября 2018, 22:49
Собственников заставили дать согласие на переименование)))). Все затраты - не головная боль ума палаты(((( ДА? ДА!
Гость
11 октября 2018, 19:08
Лучше бы парковку для встречающих сделали бесплатную, или хотя бы стоимость реальную. Сейчас 500 руб. час и 200 руб. Если второй раз в течении часа заедешь на территорию. Я конечно все понимаю это из-за таксистов но страдают обычные люди. И первую линию отвели для таксистов аэропорта а всем прибывпющим надо с чемоданами со второй линии тащиться. Аэропорт классный но отношение к людям к своим Самарцам ужасное.
Гость
12 октября 2018, 07:38
500 -больше 15 минут! Совести нет совсем!
Гость
11 октября 2018, 17:37
Страну развалили, инфляция на пороге стоит, ракеты падают, а толпе бездельников заняться нечем больше
Гость
11 октября 2018, 16:39
Вы назовите Курумоч -Курумоч. В Перми есть Театр- Театр и вы также. Что бестолковку ломать? Заседание общ. палаты на этом закончено. Как организовать проезд оттуда в город-это их не волнует. Ой, какие слабенькие по уму. Такое впечатление, что 14 школу на Красноармейской каждый третий уже закончил..
Гость
11 октября 2018, 16:59
Еще не закончили. Это как раз им задание на выпускной.
Гость
11 октября 2018, 18:20
Я просто падаю от смеха! Курумоч - известно многим (если не всем) на протяжении десятилетий. А тут Вам "здрасссссьте..."
12 октября 2018, 12:54
Я согласен с Вами. Это я помню один деятель еврейской национальности начал заново переписывать русские народные сказки, наворотил там такого, что разобраться в смысле стало невозможно, например "сивка бурка вещая КАУРКА" стал "сивка бурка вещая ВОРОНКА", зато он вписал свою фамилию в это переделово!!! Так же и здесь эта этническая групировка во главе с Азаровым начинают таким образом вписывать свои фамилии...
Гость
12 октября 2018, 01:27
Почему нельзя оставить историческое название Курумоч??? Все самарчане против каких либо дополнений, типа "имени Васи Пупкина". История показывает, что любая слава, со временем, может быть развенчана. Почему мы не можем идти своим собственным путём? Почему России обязательно нужно за кем-то следовать?
Гость
12 октября 2018, 09:04
Самарчане - в Самарчу брысь! Историк!
Гость
12 октября 2018, 10:13
Гость
12 октября 2018, 09:04
Самарчане - в Самарчу брысь! Историк!
Это вы сейчас о чём?
12 октября 2018, 13:17
Самарцы себя самарчанами не называют. Так, пишется правильно, но по местному говору мы - Самарцы...
Гость
11 октября 2018, 17:50
заняться больше нечем?
Гость
11 октября 2018, 20:32
Наши космические ракеты то взрываются на старте, то в воздухе. Промышленность уничтожена. Развивается только сырьевая. НАША ракета сбивает НАШ самолет. Наши «предприниматели» травят английских граждан. Выросли цены на ЖКХ, энергоносители, увеличили пенсионный возраст (фактически уничтожили пенсионеров как класс). Но зомбоящик должен нести какой-то позитив. И вот идея переименовать все аэропорты, чтоб мы уже поняли какие мы на самом деле ВЕЛИКИЕ!
12 октября 2018, 08:01
А давайте проголосуем за название: КУРУМОЧ, и оставить без изменений, без лишних имён. Тогда сможем сказать: мы против всяких там имён и приставок к слову курумоч. Вот тогда большинство ВСЕ и увидят. Нельзя переименовывать именами и фамилиями, т.к. наш аэропорт обслуживает и Тольятти и Сызрань и с Ульяновска едут и с севера Татарии и потом летят на отдых в Турцию и др. И все считают его своим, каким городам он ближе.
12 октября 2018, 13:30
Азаров всегда делает по еврейски. Он всегда предлагает для голосования все те варианты, которые хочет протащить и никогда не вписывает в голосование тот вариант, который его не устраивает, как бы голосование есть, но на этом голосовании всегда "ДА" в его пользу. Он памятник засекину протащил таким образом, он пытался заменить кондукторов на терминалы таким образом, а когда понял, что народ проголосует за снос Стены плача, он вписал в голосование вместо "СНЕСТИ" слово "УКОРОТИТЬ", но даже и это не выполнил...
Гость
11 октября 2018, 17:26
А есть в современной России великие имена? ну хоть парочку назовите с 1992 года?
Гость
11 октября 2018, 19:09
Как он был KUF, так им и останется. Чего бы там толпа дурачков не выбрала
Гость
12 октября 2018, 07:40
Зачем!!!!!!!!! Лучше поменяйте себе фамилии, чтобы люди не смогли догадаться, кто это все придумывает!!!!!
Гость
12 октября 2018, 08:14
Когда коту делать нечего, он себе яйца лижет. Так же и наши власти: им делать нехр.н, вот они переименовывать все пытаются. Нет, вы, друзья, как ни садитесь, страною править не годитесь.
12 октября 2018, 13:33
Азаров сейчас в регионе выступает, как массовик затейник. Сейчас его задача отвлеч народ всеми этими прибамбасами от пенсионной реформы. Пора бы уже начать собирать подписи против такого губернатора...
Гость
11 октября 2018, 18:45
Аэропорт имени Общественной Палаты.. а кто эту палатку уполномочивал на такие действия, кстати?
12 октября 2018, 12:59
Вот - вот, мне тоже всегда интересно, общество какого народа представляет эта общественная палата???!!! Самарцы за них не голосовали, а они от нашего имени одобряют разные проекты!!!
Гость
12 октября 2018, 00:10
Вот какое общество после этого представляет эта самая "общественная" палатка?
12 октября 2018, 13:12
Я думаю общество одного этноса - Азаров, Хинштейн, Покровский. Я бы назвал это уже этнической групировкой на государственном уровне...
Гость
11 октября 2018, 20:29
Г. Азаров пытается делать вид, что прислушивается к мнению населения. Судя по комментариям большинство Самарцев против смены названия. Но менять будут, это неизбежность. Даже если он и не хочет сам. Сверху сказали. Под козырек и вперед! Главный принцип власти безоговорочное исполнение. В т.ч. и .. прихотей.
Гость
12 октября 2018, 08:35
А причём тут Азаров? Не он придумал. Это по всей России.
12 октября 2018, 13:06
Гость
12 октября 2018, 08:35
А причём тут Азаров? Не он придумал. Это по всей России.
У нас всё, и по всей России, однако дураком на побегушках ненужно быть, можно и отказаться. Вполне нормальное название Курумоч и ненужно ему добавлять второе имя.
Гость
12 октября 2018, 23:06
Гость
12 октября 2018, 08:35
А причём тут Азаров? Не он придумал. Это по всей России.
Да дурдом по всей России. (если д... у власти!)
Гость
12 октября 2018, 00:08
Вспоминается фильм "Кин-Дза-Дза". Правительство на другой планете живет, родной!
Гость
12 октября 2018, 11:03
Очередная отмывка денег
Гость
12 октября 2018, 12:11
Где можно проголосовать "Против"?
Гость
11 октября 2018, 20:54
Зачем?Зачем?Пожалуйста,очень просим вас,от кого зависит это решение,оставьте в покое.Аэропорт Курумоч назван по географическому расположению в районе речки Курумка и села Курумоч.Этого разве недостаточно.Зачем огород городить:аэропот Курумоч имени кого-то города Самары.Давайте назовём реку Волгу имени Степана Разина.Город Самара имени Валериана Куйбышева,площадь Славы имени Меркушкина ит.д.Да опомнитесь же вы!Не надо попугайничать и копировать импортные традиции.Классно звучит-Аэропорт Курумоч и всё.
12 октября 2018, 13:08
Всё правильно...
Гость
11 октября 2018, 21:13
Что же за наказание такое. Один.. улицы, овраги и поляны переименовывал, теперь смена подросла. Дел важных в городе больше нет что-ли?
Гость
11 октября 2018, 20:04
Назовем его Чомурук
Гость
11 октября 2018, 21:07
С языка прям сняли))))
Гость
11 октября 2018, 20:36
Стратегия Азарова в действии
12 октября 2018, 13:07
Это не стратегия, а шутовство...
Гость
12 октября 2018, 05:58
постепенно и планомерно вытравливают из памяти всё,что связано с историей,с Союзом
12 октября 2018, 13:19
Это уже не с союзом, ибо Курумка была и до союза...
Гость
11 октября 2018, 16:55
Речь не идёт об изменении имени, вы же сами писали.
11 октября 2018, 18:40
Зачем?
Гость
11 октября 2018, 18:43
НАЗОВЕМ АЭРОПОРТ ЦАРЬ ИРОД
Гость
11 октября 2018, 18:53
ДА!ДУША ПРАЗДНИКА ХОЧЕТ!
Гость
11 октября 2018, 19:16
KUF и UWWW - вот имена, уже давно работающие.
Гость
11 октября 2018, 20:07
Чомурук подойдет?
Гость
11 октября 2018, 20:42
Имени Ивана Сусанина -по-моему неплохо)))
Гость
12 октября 2018, 07:35
Есть же наззвание у порта - Куру Мочь. Все это знают.
Гость
11 октября 2018, 21:38
Но если историки найдут истинное название Муромского городка, то пусть оно войдёт хотя бы в название аэропорта. Например, Курумоч -Итиль (Курумоч-Волга). А что? Курумочей в стране море, а на Итиле (Волга) - одно. Утрём нос Казани по двум позициям: - наш древний город древнее вашей Казаньки; - мы гордимся именем Итиль, к которому вы равнодушны. А предлагаемая руководством аэропорта идейка - мёртворождённый бюрократический выкидыш.
12 октября 2018, 13:09
Азаров залогинься!!!
Гость
11 октября 2018, 23:24
Кстати Хинштейн в твиттере писал, что переименование только новые аэропорты затронет... кто-то врет?
12 октября 2018, 13:10
Хинштейн всегда врёт, поменьше его читай...