Город «Ростелеком-Solar» научит бизнес основам кибербезопасности

«Ростелеком-Solar» научит бизнес основам кибербезопасности

Сервис повысит грамотность сотрудников компаний в Сети

Программа представляет собой платформу дистанционного обучения с доступом через веб-интерфейс

«Ростелеком-Solar» подключает самарский бизнес к сервису по управлению навыками информационной безопасности. Одной из первых в Поволжье обучение сотрудников практической кибербезопасности на базе платформы национального провайдера прошла компания «Бизнес-Гарант».

Сервис «Ростелеком-Solar» по управлению навыками информационной безопасности помогает повысить устойчивость компании к воздействию человеческого фактора. Сотрудники учатся распознавать вредоносные письма и сайты, выбирать надежные пароли и защищать данные мобильных устройств.

— Большинство сетевых атак начинается с рассылки зараженных писем. Работник открывает инфицированный вирусом файл, и через несколько секунд корпоративная информационная система предприятия подвергается мощному вредоносному воздействию. Мы предлагаем предупредить угрозу. У «Ростелекома» и его дочерних структур накоплен богатый опыт в этой сфере. Эксперты компании по информационной безопасности разработали простой, но емкий электронный курс, программа которого регулярно обновляется с учетом новых киберугроз. Он подойдет как для крупных корпораций, так и для малых предприятий. Обучить персонал основам кибербезопасности менее затратно, чем устранять последствия хакерской атаки из-за ошибки человека, — прокомментировал вице-президент − директор макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура.

Сервис представляет собой платформу дистанционного обучения с доступом через веб-интерфейс и состоит из трех элементов: теоретического курса по основам кибербезопасности и защиты от социальной инженерии, онлайн-тестирования и практической проверки усвоенных знаний на учебной фишинговой атаке. На каждом этапе сотрудников оценивают по системе рейтингов. Они получают или теряют баллы в зависимости от того, нарушали ли они правила прохождения теоретического курса, насколько верно отвечали на вопросы теста и смогли ли распознать угрозу.

— Материал курса будет понятен даже далекому от информационных технологий человеку. Жизненные примеры помогают правильно пользоваться интернет-сайтами и электронной почтой. Полученные знания мы будем применять для защиты своих систем и данных клиентов, — рассказал представитель службы технической поддержки бухгалтеров «Бизнес-Гаранта» Павел Полянский.

Результаты обучения сотрудников доступны куратору в личном кабинете сервиса. Ресурс содержит полную информацию о статистике действий пользователей и их рейтинге. Куратор может посмотреть список «уязвимых» сотрудников и назначить им повторную проверку или дополнительный курс. Платформа, в том числе личный кабинет, располагается на вычислительных мощностях «Ростелекома», что обеспечивает дополнительную безопасность данных заказчика.

Новости телекома. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления