Автоматическую систему управления дорожным движением отдадут под крыло администрации Самары. Это позволит подключить к АСУДД все городские светофоры.
— Наши специалисты подготовили законопроект. Он будет предусматривать передачу полномочий по организации дорожного движения в части АСУДД городским властям, — сообщили 63.ru в Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Также представители ведомства прокомментировали информацию о нарушениях, которые выявили сотрудники регионального управления по контролю в сфере закупок. Ревизоры заявили, что министерство неэффективно потратило 20,6 миллиона рублей на покупку системы адаптивного управления дорожным движением SCOOT, которая сейчас входит в состав АСУДД. Ведь к ней подключили только 56 светофоров на Московском шоссе и Ново-Садовой.
В Самаре более 1,2 миллиона автомобилей. Их количество растет ежегодно на 5–6%. По данным системы АСУДД, теперь среднее время в пути по участку от Мичурина до микрорайона «Новая Самара» сократилось на 21–38%.
— Мы установили эту систему с учетом перспективы развития. Сейчас в Самаре насчитывается 350 светофоров. Постепенно к системе подключат все, — пояснили чиновники.
Сотрудники ГИБДД рекомендовали властям в первую очередь оснастить АСУДД дороги, которые соединяют Московское шоссе и Ново-Садовую, а также выезды из Самары.
АСУДД начала работать в Самаре в преддверии чемпионата мира по футболу. Но некоторые участки до сих пор остаются проблемными. Поэтому специалистам приходится регулярно проводить донастройку и дооснащение системы.
Помимо светофоров, АСУДД включает в себя системы видеонаблюдения, детекторы транспорта, линии связи, дорожные табло и системы управления дорожным движением и табло.
Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.