перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Придется ездить с пересадками: в Самаре отменили маршрутки № 210 и 1к

30 октября 2018, 11:59
Гость
Гость
3 ноября 2018, 22:26
Живу в городе, на работе в п. Управленческий надо быть уже в 7 часов утра. Первый автобус идет через мою остановку в 6.20 примерно, иногда позже... Буду час ,а то и дольше добираться..Может правительство подарит мне авто, или купит квартиру на Управленческом???? Верни маршрут 1к...
Гость
2 ноября 2018, 13:30
Азаров верни маршрутки не издевайся над народом. Или раз уж деньги не в тот карман падают , пусти автобусы по этим маршрутам , не грабь народ он тебя и так кормит. Раньше 50% людей ехали на работу в течении часа в маршрутке сидя, а теперь будут стоять или вообще на подножках висеть. А с Красноглинского района добираться до города долго. Возвращаемся в 80-90-е года, когда куда-то выехать было проблемой. Да еще и проезд дорожает. При наличии маршруток мы могли на работу доезжать без пересадок, а теперь вынуждают 2-3 делать! Где такую зарплату взять? АЗАРОВ - верни маршрутки!!!!
Гость
1 ноября 2018, 19:26
Маршруток 210 было много и 1 тоже....это все денег кому-то мало, вот и не договорились
230547421

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2018, 17:00
не пора ли назначить проверку Счетной палатой деятельности дептранса и оценить эффективность его деятельности?
Гость
1 ноября 2018, 16:55
Я не хочу ездить на машине, так как я женщина и водить машину это не моё, а женщины за 40 и за руль и будут одни машины на дорогах и дтп
Гость
1 ноября 2018, 16:48
Пусть другие возьмут лицензию на перевозки 1к, 210 и 221
Гость
2 ноября 2018, 22:55
Так не дадут лицензию
Гость
1 ноября 2018, 10:22
Наглое вранье наших властей!!! Стою ежедневно по 35-40 мин чтобы доехать с Управы до Мехзавода !!! Нас как рабов вернули в 80-е. !! Где они ваш автобусы 51 и 1 ??? 50 уходит 3 автобуса-и лишь потом подходит 51 битком!! На центральной остановке п.Управленческого народ прибывает со 113, 389, 392 маршруток !! Уезжаю с 19 км.---проходит 4 !!! маршрута 67, 2 авт. 110 и через 40 мин битком набитый 51 или 1---КРЕМАТОРИЙ, иначе его не назовешь, коотрый едет 40 км в час. Власти хотят чтобы люди умирали в автобусе !! И вот тогда ИХ задача будет решена !!
Гость
1 ноября 2018, 05:25
Никому не нужны эти маршруты были... Кто поедет такими крюками?
Гость
31 октября 2018, 20:52
Какое безобразие! Автобусы битком! Невозможно нормально доехать на работу и с работы. Почему отменили маршрутки? Всё никак не нахапаются! На Мехзавод на чем ехать? Хотите убрать маршрутки? Пускайте автобусы вместо них! Не умеете руководить? Уходите!! Ничего нормально не могут сделать!..
Гость
31 октября 2018, 18:56
Азаров, верни 210 маршрутку! Хватит издеваться!
Гость
31 октября 2018, 17:15
Допустим (это я просто в рассуждения вдаюсь) уберут 99 маршрутку, которая битком в часы пик. А следом и 131 которая и так раз в час ходит... А мне от пед/института до пензенской, добраться больше и не на чем. С радостью бы ездила в большом автобусе без пересадок, но такого нет в природе. Единственный прямой муниципальный транспорт - это 4 и 23 кольцевой трамваи, на которых от Педа до Пензенской что в одну что в другую сторону - 2 часа плюхать по рельсам... И что бы добраться к 8-00, надо вставать в пять утра. Продумайте сперва удобный муниципальный транспорт по данному маршруту, и что бы ходил не раз в неделю, а гораздо чаще, иначе зимой к остановке примерзнем. А потом мы с радостью пересядем на автобусы. Новостроек полно в том районе, они скоро будут вводиться в эксплуатацию, поток пассажиров заметно увеличится. В маршрутки вообще нереально будет впихнуться.
Гость
31 октября 2018, 18:22
К сожалению ваше удобство их не волнует. Как и удобство всех жителей города. Их инетресует только максимизация дохода САГ, в угоду которому и сокращаются маршруты чтоб загнать всех в их автобусы. В статье ж написано что дептранс на голубом глазу предлагает не расстраиваться а ездить с пересадкой вместо маршрутки. То есть подождать на 2х остановках вместо одной, заплатить в 2 раза больше. Офигенное удобство, зато не на маршрутке а на "муниципальном автобусе" (который по факту тоже частный)
Гость
31 октября 2018, 16:10
Верните 210 маршрутку!!!!!
Гость
31 октября 2018, 15:51
Азарова надо срочно переселять на ул. Парижской Коммуны!!!!
Гость
1 ноября 2018, 14:06
Ага, в двухэтажку, без удобств, которые лет 10 уже снести не могут
Гость
31 октября 2018, 15:28
Если я не ошибаюсь , то вопрос о пересадочных билетах обсуждался ещё за долго до сегодняшнего времени , напрашивается вопрос , а не заранее ли "они" подготовились к ликвидации частного извоза ( при этом обвиняя в отмене маршрута самих частников ,якобы какие они не хорошие всё таки эти маршрутчики ! ) и передачи оного в руки монополистов , кстати как в Казани !!?? Не глупому человеку ответ очевиден . Так что , господа ( якобы хозяйва жизни ) не нужно всех людей держать за тупых критинов и вешать на уши всякий шлак !!! Рано расслабились , думая что всех отформатировали , мы не западный пипол , ещё зубы поломаете !
Гость
31 октября 2018, 15:23
Что интересно, в стране и городе Самаре, в частности, проголосовали более 70% за Путина и Азарова, и при этом удивляются, что жизнь становится все хуже. Зачем им что то делать, когда все всё равно за них голосуют? Вон Трамп весь мир затерроризировал, всё для своей страны, а все потому, что разница между кандидатами 1-2%, и есть к чему стремится...
Гость
31 октября 2018, 12:57
Сегодня утром фотографировали средней наполненности салоны автобусов на Мехзаводе и НЕ фотографировали набитые под крышу
Гость
31 октября 2018, 12:26
Отвалите уже от маршруток! Никто не отрицает что большие автобусы-троллейбусы необходимы но они оправданы там где большой постоянный поток, на основных магистралях. И даже там в интервалах движения может ходить маршрутка. "Частники" создали и обслуживают кучу удобных маршрутов, которые администрация при всем желании не могла бы потянуть (хотя и желания у нее не было никогда). Могли бы дальше налаживать и развивать эту систему - контроль за графиком, тех.состоянием, внедрение оплаты по картам и тд. Но бездари из дептранса и администрации хотят все это развалить и заставить людей ездить с пересадкой (а то и 2-3), на автобусах которые надо ждать по часу. Но зато не на "маршрутке"
247261701

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2018, 12:20
Бизнес-то какой! То сел и доехал, а то 2 пересадки - в одну сторону двойной тариф и в другую. А то может и 3 . Считайте сколько на карман идёт.ДЕНЬГИ ПРЯМ ИЗ ВОЗДУХА!
Гость
31 октября 2018, 10:45
Лапушкина, выбирай: или ездишь на автобусе на работу, или увольняйся по собственному!
Гость
30 октября 2018, 23:15
Проживаю в п. Управленческий, работаю в районе станции метро Московская. Раньше доезжала до работы на 1к за 40-50 минут, сейчас с нехваткой наших «любимых» муниципальных автобусов 1, я езжу с двумя пересадками!!! Даже уехать на 392 невозможно, он забит под завязку. В итоге, большие затраты на проезд, стресс и нервы. Должен же быть какой то способ решения этой проблемы...
Гость
1 ноября 2018, 22:22
По моему опыту, могу предположить что это за пересадки: 447/113/406 до Димитрова далее 21 м до ЦАВ далее 46/126 до м. Московская
Гость
30 октября 2018, 22:00
говорили нам, что мы Меркушкина будем звать обратно а мы не верили - а это только год прошел! Вернись дедушка!
Гость
31 октября 2018, 11:05
а вот я с вами согласна, при нем не было такого кошмара с отоплением и транспортом, он был хозяйственник старой закалки, а не как эти шоумены с забегами, карнавалами, селфи
Гость
30 октября 2018, 20:46
А вообще кто тут чем думает???? Как добраться с безымянки до мехзавода - остановка "магнит" (бывший промтоварный. бывшая остановка "гпту 50"). Тем более что с этими новыми развязками топать, например, на 15, 16, 12 квартал от "трехэтажки", особенно для пенсионеров, просто слезы, да и от завода все одно. Все маршруты пустили в "кошелек". Не заходят нужные маршруты на мехзавод. Как будто на мехзаводе живут не люди, а отбросы какие-то. Уважаемые......! О чем вы вообще мечтаете??? О туях, которые погибли???? Или о новой реконструкции дорог????
Гость
30 октября 2018, 20:02
Ну а что вы хотите. Это коммерция. Бензин подорожал, длинные маршруты стали невыгодны. Перевозчик с них ушёл и ничего не поделаешь. А вы как себе представляли капитализм? Так и есть. Если будет частная медицина, за которую тут часто ратуют, точно также - чуть невыгодно и нету ни поликлиники ни врачей, а "инвестора" и след простыл. Есть сферы общественного блага, которые должны быть государственными
Гость
30 октября 2018, 19:50
На них всё равно никто не ездил
Гость
30 октября 2018, 17:36
Да ладно вам ! Вся страна - терпилы , а тут какие-то маршрутки...
Гость
30 октября 2018, 16:43
Власти передали все в руки коммерсантов, а у тех нет логистов, есть только менеджеры. Они не думают об удобстве,безопасности,социальной ответственности и тп. Чем больше пересадок, тем выгодней. Когда передавали, думали только о своем кармане. Можно еще школы,поликлинники,больницы,милицию,пожарных передать "самараавтогазам". Покуратуру не забыть... А зачем тогда все эти чиновники нужны городу???
Гость
30 октября 2018, 16:32
Автобусы заканчивают работать рано, в 20-00 только на маршрутке можно уехать. Как теперь добираться, только с пересадкой? 210-й востребованный маршрут.
Гость
30 октября 2018, 16:23
Кто за что голосовал, тот пусть и радуется. ДоЕдимРоссию А скоро бензин по 50-55 Проезд по 30-35 с миру по нитке - чиновнику Яхта. И так еще минимум 5 лет. И никто из 76% даже пикнуть не смейте.
Гость
30 октября 2018, 18:17
Полностью с Вами согласен. Надеюсь за 5 лет народ поумнеет.
Гость
30 октября 2018, 16:12
Это как же надо ненавидеть свой народ, чтобы отменять самые популярные маршруты в городе?! Чиновники, вам самим то по человечески не стыдно??? И 1к и 210 ходили почти всегда подзавязку, поэтому о самостоятельном решении уйти перевозчиком верится мало (лично засекал с утра от Управленческого до Аквариума в среднем продавалось 50-60 билетов на 1к). Большие автобусы их никогда не составят конкуренцию ни по комфорту (со своей духотой, хамящими и толкающимися кондукторами) ни по скорости. Сам я житель п. Управленческого и в связи с отменой маршруток приходится выходить на работу на час раньше.
Гость
30 октября 2018, 19:42
Да конечно в маршрутке под завязку стоять удобнее.вы сами себя слышите?
Гость
31 октября 2018, 01:23
Вы прям думаете что чиновники сидят и читают ваши комментарии???
Гость
2 ноября 2018, 11:30
Гость
30 октября 2018, 19:42
Да конечно в маршрутке под завязку стоять удобнее.вы сами себя слышите?
Маршрутки так не набивались, как хваленые автобусы....
Гость
30 октября 2018, 15:43
Жители достойны власти. Ниу той ни у тех нет ни капли понимания в ОТ.
Гость
30 октября 2018, 15:40
При муниципальном Пате специально вводили маршрутки, чтобы разорить его, а теперь не хотят, чтобы деньги уходили, СамараАвтоГазу деньги нужны!!! Позор!!!
Гость
30 октября 2018, 15:31
Кошмар, бедные студенты и школьники, учащиеся в городе
Гость
30 октября 2018, 15:29
От Шоколадки до Мехзавода ходьбы 1,5 часа. Зато на свежем воздухе. Только ветер чтобы дул с юга. Вчера при северном ветре приходилось жаться к антишумовому экрану.
Гость
30 октября 2018, 15:19
верните 210 маршрут!!!!!!!!!!!
Гость
30 октября 2018, 15:11
Лапушкина чтоль напоследок еще решила заграбастать?
Гость
30 октября 2018, 15:00
Не должно быть никаких маршруток - это перестроечная дикость стран третьего мира. Должны быть большие, комфортные, безопасные автобусы. И естественно с приемлемым интервалом следования
Гость
30 октября 2018, 14:59
Езжу с работы от Шоколадки до Мехзавода. Стою на остановке с 18-05 до 18-45 в ожидании переполненного 51 автобуса. Это нормальный интервал движения? Или ездить с пересадками за две цены билета??
Гость
30 октября 2018, 16:10
и билеты по 30 руб с 1 ноября..с двумя пересадками ездить
Гость
30 октября 2018, 14:49
Кто это решил??? На каком основании??? 210-ые маршрутки постоянно ходили битком - это не показатель востребованности маршрута??? Вредители, а не власти, ей-богу! Лишь бы проблемы очередные создавать людям. Прямо зла не хватает ((((((((((((((
Awals

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2018, 16:11
(((((((((((((((((((
Гость
31 октября 2018, 16:08
Верните 210-ую маршрутку!!!!!
Гость
30 октября 2018, 14:46
Ха-ха-ха. Тьфу на вас.
Гость
30 октября 2018, 14:43
Такое чувство, что власть в городе захватили враги!
Гость
30 октября 2018, 15:55
именно называются нарицательно - хазары
Гость
30 октября 2018, 14:43
Но давайте при этом откроем еще 100500 маршрутов до Кошелева, а то им все еще не очень удобно добираться, бедняжкам
Гость
30 октября 2018, 14:33
Вроде бы обещают сделать стоимость билетов в зависимости от времени, а не от количества пересадок? Если так, то никакой проблемы возникнуть не должно!
Гость
30 октября 2018, 17:35
Это обман очередной. Будете стоять в пробках и платить за время. Азарову верить нельзя
Гость
30 октября 2018, 14:17
Я не понимаю людей ,все хором кричали , отмените маршрутки !!! Маршрутки отменили , теперь везде автобусы ,опять не нравится ,автобусов видите ли мало ,опять кричат верните маршрутки .Вам не нравится ездить в переполненном автобусе ? Есть отличный выход , купить машину ,да да ,купить машину сейчас может каждый работающий человек , если он конечно не ленится .Хотите как в СССР ???? Вы знаете как было в СССР ???Да в СССР вы бы вообще не протолкнулись в автобус ! Посмотрите фильм хотя бы Операция Ы и как Шурик пытается залезть в автобус ,хотите как Шурик ???Хотите чтобы было много автобусов ??? А вы готовы отдавать за проезд не 25 рублей , а 30 или 45 ??7 Нет не готовы ,тогда не нойте и работайте
Гость
30 октября 2018, 15:37
Какой умный пионер. Только забыл один нюанс. Сейчас проезд 25 рублей при средней (как говорится, по больнице) зарплате в 30000. В советское время - автобус 6 копеек, троллейбус 6, трамвай 3, при том что средняя з/п была свыше 100 рублей. Честных 100, не как нынче. Теперь возьми карандаш и посчитай - сколько поездок на набитом битком автобусе можно было сделать тогда, и сколько сейчас. При том что в совке медицина/образование были бесплатными.
Гость
30 октября 2018, 15:54
Комедийный фильм про Шурика не раскрывает истинного положения дел в СССР, а наоборот высмеивает то о чем вы говорите, это же сарказм. А вы наивно верите что в СССР было именно все так как вам в комедийном фильме показали, нельзя быть таким наивным.
Гость
30 октября 2018, 17:36
Кто это к нам снизошёл? Если бы у людей, господин хороший, были доходы как во всём цивилизованном мире, так и купили бы все себе личный транспорт. А работают наши люди не меньше вас.
Гость
30 октября 2018, 14:05
Но есть и божий суд, наперсники разврата! Есть грозный суд: он ждет, Он не доступен звону злата, И мысли и дела он знает наперед.
Гость
30 октября 2018, 17:33
Они и там уже особняки построили.
Гость
30 октября 2018, 13:57
Запредельное пренебрежение интересами граждан!!
Александр460

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2018, 13:56
Никто не будет к нашим мнением прислушиваться, так как мы "рабы". И никогда не отстаиваем свои права. А всех инициаторов "отстаивания" - "травят" .... Надо большим людям проявлять гражданскую позицию.
Гость
30 октября 2018, 13:41
Про автобус 45 написали. Он вроде уже год как не ходит. Раньше на 45 автобусе и без пересадок можно было с кр. глинки до авроры доехать. Его первым уничтожили. Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Выбрали - радуемся и терпим!!! Может за 5 лет народ поумнеет?
Гость
30 октября 2018, 15:15
Кто выбирал? Лично из моего окружения нет ни одного человека кто ходил на выборы. Вы до сих пор наивно считаете, что мы кого-то выбираем? Все уже выбрано, попилено и продумано за нас
Гость
30 октября 2018, 15:52
Его не выбирал никто, он назначенец
Гость
30 октября 2018, 18:07
Гость
30 октября 2018, 15:15
Кто выбирал? Лично из моего окружения нет ни одного человека кто ходил на выборы. Вы до сих пор наивно считаете, что мы кого-то выбираем? Все уже выбрано, попилено и продумано за нас
Не пошли на выборы - пожинайте плоды. Вот за Вас и Ваше окружение проголосовали.
Nashany

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 октября 2018, 13:10
Автобус приезжает раз в 30 минут, ещё и еле волочится. А маршруток было 40 машин (поделился водитель) до все этой эпопеи. И доезжали они до завода/ФНС/Пенсионного. А теперь около 1км надо идти с остановки!
Гость
30 октября 2018, 13:27
Монополия и разгрузка дорог от ашотов
Гость
30 октября 2018, 14:05
Гость
30 октября 2018, 13:27
Монополия и разгрузка дорог от ашотов
Маршрутки надо выводить с дорого, но надо и дополнительно вводить на маршрут полноразмерные автобусы. А то на парад какой то дики деньги есть, а автобус купить не могут
Гость
30 октября 2018, 13:06
Отличная отмазка. А сам перевозчик в курсе, что это было его решение. Больше 10 лет ходил себе маршрут и было все норм, а теперь вдруг решил... Уровень лицемерия властей просто зашкаливает. Ждать транспорта по 30-40 минут - нормально, добираться на работу в набитом под завязку автобусе - все к вашим услугам. Тратить 1,5-2 часа чтобы доехать с Управленческого до Самарской/жд Вокзала при свободных дорогах - о чем это вы, все по графику. Хотя езды там 40 минут. А самое мерзкое писали об этой проблеме неоднократно, но г-н Азаров с выбранной позиции отступать не намерен. Видимо скоро вернемся к уровню 2003 года, когда на Управленческий курсировало 5 автобусов № 50, а люди с боем штурмовали их.
Гость
30 октября 2018, 14:01
Не забудьте поблагодарить и тех, кто голосовал за бАзарова.
Гость
30 октября 2018, 15:24
Гость
30 октября 2018, 14:01
Не забудьте поблагодарить и тех, кто голосовал за бАзарова.
и Путина
Гость
30 октября 2018, 12:59
Пора вашей "мерии" на осину
Гость