Город На дороги Самары зимой будут наносить жидкий реагент

На дороги Самары зимой будут наносить жидкий реагент

Для этого мэрия города купила специальные машины

На машине установлены два бака — для сухого реагента и спецраствора, которые будут смешивать и наносить на тротуары и проезжие части 
Источник:

В Самаре на площади Куйбышева состоялся городской смотр коммунальной техники. Свои машины здесь выставили муниципальные предприятия, которые отвечают за содержание улично-дорожной сети, скверов, бульваров, парков, набережной Волги, а также жилищные организации, задействованные в содержании придомовых территорий.

Источник:
Источник:
Источник:
Источник:

Всего, по информации мэрии Самары, в зимний период 2019–2020 годов на дорогах и во дворах областной столицы будут работать 736 единиц техники.

Машины будут расчищать и вывозить снег, разбрасывать реагенты.

— Уже заготовлено 15 тысяч тонн «Бионорда», а также 10 тысяч тонн песчано-соляной смеси. В этом году мы планируем применять двухкомпонентный реагент в центральной части города — это Самарский, Ленинский, часть Железнодорожного и часть Октябрьского районов. Посмотрим, как пойдет эксперимент. Он рассчитан на уменьшение расхода самого реагента, — сообщил во время смотра первый вице-мэр Самары Владимир Василенко.

Эксперимент обеспечит специальная машина, которая поступила на вооружение коммунальных служб. Она оборудована баком для сухого реагента и баком для специального раствора. Принцип действия подразумевает смешивание двух компонентов из баков во время обработки участка. Специалисты утверждают, что применение антигололедных материалов в смоченном виде существенно снижает их расход — на 30%. Кроме того, попадающий на проезжую часть влажный реагент не сдувается ветром и работать начинает сразу, вступая в реакцию плавления снега.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
12
ТОП 5
Мнение
Почему в правительстве Самарской области появилось столько «варягов»? Объясняет депутат-историк
Михаил Матвеев
депутат Госдумы
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Рекомендуем
Объявления