перейти к публикации
80 комментариев к публикации

«Матерятся и провоцируют»: что самарские подростки забыли в ТЦ и кому это мешает?

1 декабря 2019, 16:11
Гость
Гость
10 декабря 2019, 09:07
Ничего плохого не вижу в том чтоб подростки долго проводили время в ТЦ. Там тепло и уютно. Да и куда им ещё идти? Дома не всегда можно компанией собраться. На улице холодно. Пусть гуляют и общаются. Это нормальное поведение.
Русич....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2019, 15:43
То, что подростки тусуются в ТЦ, это очень даже нормально. Вообще ничего страшного в этом не вижу, а плюсов в этом гораздо больше, чем минусов. Я вспоминаю своё детство, свои тусовки по подъездам в советское время, это постоянный конфликт с жильцами этих подъездов, соответственно и с право охранителями.
механик Зелёный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2019, 22:18
Да, теперь инспектор по делам несовершеннолетних точно знает где их искать.
Гость
5 декабря 2019, 08:11
А если чесно : раздражает эта мелкая матерящаяся нелепая гопота. Так и хочется иногда по саплям дать.
Гость
5 декабря 2019, 15:27
По сОплям. Не сапли же.
Гость
4 декабря 2019, 16:30
При чем здесь секции и кружки? Подростки должны собираться и без взрослых. Так было всегда. Раньше это были подъезды... Теперь все они закрыты, поэтому и идут подростки в торговые центры. Какой у них еще выбор?
Гость
3 декабря 2019, 22:28
Это не подростки, а отморозки вечно гашенные. Не раз уже были замечены с ножами или пневматами в тц. Был даже случай когда ждали лифт, а какой то перед нами накуренный пацан ножом в стену долбил и угарал.
Гость
4 декабря 2019, 09:09
И что Вы сделали? Позвали охрану, полицию, чтобы он не навредил никому?
Игорь Геннадьевич Шохин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 декабря 2019, 21:17
Мы в детстве за неимением ТЦ, в холодное время в магазинах грелись. Да, были секции и были они бесплатные. Но дух свободы только на улице витал. А сейчас детей на улицу не выгонишь, сидят за своими компьютерами.
Гость
3 декабря 2019, 16:44
А куда им теперь? Заняться-то больше нечем и пойти некуда. Бесплатные секции? Ну да, типа есть, но чтобы их найти, а потом и доехать, да ещё и регулярно посещать, это прям маниакальное желание надо. Теперь проще тусить в ТЦ у вайфая.
Гость
3 декабря 2019, 16:41
Подростки всегда кому-нибудь да и мешали, во дворах, в торговых центрах, в парках. А группа подростков - это всегда шум, хулиганство, и все такое. И клубы есть и секции, но они там как правило по одному, и вечно там сидеть не будут. Сходили каждый в свою секцию, а потом собрались толпой общаться, бесится и т.д. Вспомните себя, сами были такие. Мы ходили в клуб играть в тенис, кто то на футбол ходил, нормально себя там вели, а вечером уже мотались по подъездам, по гаражам, хулиганили и все такое. И всегда кто то на нас орал, у подъезда пенсионеры, мол слишком сильно шумите,в парке мамы с маленькими детьми, так как площадки только для маленьких детей. В мое время зимой в подъездах сидели, сейчас тренд в ТЦ, и что хоть не делай для них, в таком возрасте всегда найдут занятие не те которые им предоставляют взрослые. Уж такой характер у подростков - Бунтарский.
Гость
3 декабря 2019, 23:23
Да тут вообще как будто люди с другой планеты. У нас было так: тренировка 5 до 7 с понедельника по пятницу. Потом до 12 на улице )))). А уж про выходные я и не говорю. А еще моделированием занимался. Вся квартира в самолетах была. А уж матом еще и не так ругались. Разговаривали на нем. Сто раз бы повторил то время!!! Друг мой смеясь говорит, что сейчас идет мимо компании подростков и как-то не по себе становится. Бедные люди, как же они мимо нас-то ходили?! ))))
lasik05

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 декабря 2019, 16:15
Дело не в том,что они кучкуются,это возраст такой,а в их поведении. Особенно раздражает мат в общественных местах. Такой открытой матерщины не было раньше. Если сделаешь замечание,даже и не понимают за что,настолько это стало обыденным....
Гость
3 декабря 2019, 14:57
они же дети........... (матом они начинают разговаривать сразу после рождения,курить и пить соответственно).
Гость
3 декабря 2019, 15:22
Вы про кого? А кто им это прививает? Или ребенок сразу при рождении задумывается о способе сделать себе хуже?! Давайте на примере? У меня есть собака, которую я очень люблю, выгуливаю ее в любую погоду (с пакетиком и совочком). По возвращении мы моемся (не любит, но что делать!). Оставила ее со знакомой соседкой (в командировку вызвали). Она привела ее с прогулки, отцепила от поводка - типа "иди домой". Собака 5 минут стояла на коврике у двери (ждала, когда ее помоют, не могла с грязными лапами идти в дом), пока соседка не связалась со мной и не узнала о причинах "необычного поведения". Дети, это не собаки, конечно, но все полезное и не полезное, они берут от нас! Нечего на них теперь кивать! И матерятся далеко не все дети!!! И от дохода родителей разговорный жанр ребенка НИКАК не зависит!
Гость
3 декабря 2019, 12:43
Подростков из дворов выдавили не мамы с бабушками, а то что сейчас дворов по факту нет. Все дворы практически уничтожены, превратились в стоянки, и заняться там нечем. ни спортивных площадок, ни каких либо других активностей.
Гость
3 декабря 2019, 13:15
Дворы есть, но там лавочки, качели и горки. И чем это полезно подростку? Есть калда - но она заросла, нет сетки и ворот (ушлые взрослые сдали на металлолом). Каток там не залили в прошлом году. Не знаю как в этом, но и его нужно поддерживать в нормальном состоянии, а не для галочки.
механик Зелёный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2019, 16:33
Ни калд, ни тренажеров никогда не было в наших дворах на Безымянке. Играли в войнушку в сквере и по гаражам бегали. Позже курили первые сигареты за этими же гаражами, еще позже пили портвейн. Почти все закончили ВУЗы, кто-то спился, кто-то погиб в ДТП, многие работают в Москве, Питере, Нижнем и Казани. У большинства уже свои дети выпускного возраста.
Гость
7 декабря 2019, 23:42
5 декабря 2019, 16:33
Ни калд, ни тренажеров никогда не было в наших дворах на Безымянке. Играли в войнушку в сквере и по гаражам бегали. Позже курили первые сигареты за этими же гаражами, еще позже пили портвейн. Почти все закончили ВУЗы, кто-то спился, кто-то погиб в ДТП, многие работают в Москве, Питере, Нижнем и Казани. У большинства уже свои дети выпускного возраста.
Гаражей нет, пустырей нет, кругом одни машины стоят. Мячик пнуть невозможно, в чью-нибудь тачку попадешь. Люди злые, за свое барахло убить могут. Подросткам гулять негде, а общаться они должны. Вот и идут в ТЦ.
Гость
3 декабря 2019, 11:21
"...Неприятно, когда идешь на фуд-корт с ребенком" - да вот из таких детей, которых некоторые мамаши таскают развлекать в ТЦ, и вырастают подростки, для которых ТЦ - дом родной.
Гость
3 декабря 2019, 11:46
Ну да, или ребенок этого "неприятного" родителя каким-то образом минует взрывоопасный подростковый возраст и сразу станет приносить получку домой :)
Гость
3 декабря 2019, 11:50
А куда, простите, детей водить для разнообразия развлечений тем, у кого нет денег на Бали и выходные в Праге или Диснейленде? Дома всем дружно пирожки печь и тд? по музеям? Кстати, у нас дома это есть, но ведь хочется разнообразия. Во всех музеях нашего городка мы были, в кино стараемся ходить, театры, с тремя дороговато, но все равно иногда выходим. Ну в ТЦ бываем, что здесь плохого? А вы сразу этикетку лепите "из таких вот и вырастают"
Гость
3 декабря 2019, 18:26
Гость
3 декабря 2019, 11:50
А куда, простите, детей водить для разнообразия развлечений тем, у кого нет денег на Бали и выходные в Праге или Диснейленде? Дома всем дружно пирожки печь и тд? по музеям? Кстати, у нас дома это есть, но ведь хочется разнообразия. Во всех музеях нашего городка мы были, в кино стараемся ходить, театры, с тремя дороговато, но все равно иногда выходим. Ну в ТЦ бываем, что здесь плохого? А вы сразу этикетку лепите "из таких вот и вырастают"
Это не я "этикетки леплю", а Вы сами приучаете своих детей к такому времяпрепровождению. Если Вы не в состоянии занять собственных детей дома или во дворе - мне жаль и их, и Вас. Ребенку таскаться по ТЦ вслед за мамашей - ничего интересного. Но человек ко всему привыкает, тем более, когда его поощряют вкусняшкой в фудкорте. И куда он пойдет потом, когда будет гулять не с мамой, а с компанией сверстников? Туда, где привык.И будет точно так же шарахаться по ТЦ, глазея на бутики и потом сидеть есть ту же вкусняшку. Это не только в ТЦ. В Пятерочках и Фикспрайсах тоже ходят стайки школьников, и ведут они себя точно так же, как когда были малышами.
Гость
3 декабря 2019, 11:15
Да, соглашусь, текущей власти подростки пока не нужны - они о них вспомнят, когда голосовать будет нужно и размножаться. Но все понимают, что эти "ненужные , непонятные и неудобные" обитатели ТЦ могут стать криминальной прослойкой, которая кому-то будет подчиняться и вот тогда их заметят - "караул ,что делать", придумают идеологию для них, выделят кучу бюджетных средств (которые опять не дойдут никуда)... Что дальше? Моя фантазия не рисует ничего.
Гость
3 декабря 2019, 11:06
Давайте подумаем, а чего хотят взрослые от своих детей? Чтобы они учились? А чему учились и у кого? Мы же понимаем, что обычная школа с затюканным преподавателем на класс из 32 немотивированных на учебу человек может дать только слабенькую подготовку в ЕГЭ, много унижения и отвращение к учебе как таковой на годы вперед. К ВУЗу там не подготовишься, высшее многим не нужно и не доступно, как и среднее образование - карьерных (они и слов то таких не знают!) планов еще нет, профессию выбирают по типу - где возьмут (торговля, продажи). Дети после школы опять никому не нужны - зато их принимают "объединения по интересам", где им можно самовыражаться - а это очень важно для них. Даже телевидение ориентировано для возраста до 12 и от 25 - подросткам не интересно и там. Потом этих же подростков гонят ото всюду - от подъездов и дворов (как же, мамочки с малышами и бабушки!) до торговых центров (денег у них нет, зато представляют опасность для всего и вся). В итоге где они оказываются? Чем занимаются? Зато есть интернет. И вот там их ждут. Кто? Зачем? Если у вас есть дети-подростки, поинтересуйтесь этим.
Гость
3 декабря 2019, 11:04
В космопорте немерено подростков, было бы все равно на них, но они и правда только на мате и разговаривают,. Единственный тц где нет подростков это ДиПорт.
Гость
3 декабря 2019, 11:30
А рядом взрослые сидят и обсуждают новинки литературы что ли? В ДиПорт зачем ехать?
Гость
3 декабря 2019, 09:57
Дома пусть сидят и уроки делают, а то учится не хотят, только по торгушникам шляются, а родители им потом репетиторов нанимают, чтоб дитятко экзамен хорошо сдало. Придешь кофе попить, а на фудкорте все забито, оры, музыка орет, ржут, как лошади. Родители тоже виноваты, распустили. Раньше и в мыслях не было маму ослушаться, а отца тем более, а сейчас слышишь, как они с родителями разговаривают, чуть ли не матом их кроют, а потом родители будут плакаться, что дитё их не уважает, хотя сами это позволяют.
Гость
3 декабря 2019, 10:50
Этим детям никого не нанимают. Учиться? А для чего? Чтобы трусами торговать? Для этого физика, химия, литература, языки и геометрия не нужны. Родители у них такие же - пришли домой, раздали подзатыльники (вместо общения), телек, пожрать и спать. А утром все по новой.
Гость
3 декабря 2019, 09:09
Дети нашей стране не нужны,можно сделать такой вывод.А почему бы администрации области ,города не снять в этом торговом центре или в другом помещении уголок где бы специалисты в программировании , фотографы , интернет-дизайнеры не предложили детям поучится в этой области.Ведь большинство из них сейчас этим увлекается селфи, созданием видеороликов .Может быть для кого-то это могло бы стать делом всей жизни.Безусловно для них это должно быть бесплатно.Для бюджета это копейки.
механик Зелёный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2019, 16:25
Покажите мне программиста, веб-дизайнера, профессионального фотографа или видеомонтажера, который будет работать за гроши, предлагаемые бюджетом, тем более с детьми, которые зачастую не умеют себя вести. Все такие энтузиасты давно пристроены в бывших домах пионеров.
Гость
3 декабря 2019, 08:57
Автор, ну раз уж поднял тему, что ж не написал про существующие уже несколько лет банды подростков, именующиеся по понятному принципу Гудковские, Аврорские и тд? Средней нашей 16, школа недалеко от Гудка и мы уже года три, как минимум, наблюдаем визиты представителей соответствующих отделов полиции в классы средней и старшей школы. Зачем? оч просто! Гудковские нападают на "чужих", снимают на видео и (умные ага) выкладывают в инет, где все это отслеживается оч хорошо. Приходят и ищут лица с видео среди учеников, некоторые понтовщики же не прикрывают лиц, гордятся, видимо. И техникум жд рядом, туда тоже наведываются. И да, руководят этими группировками взрослые люди. Идет тема не только драк, но и вскрытия тачек.
Игорь Геннадьевич Шохин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 декабря 2019, 21:03
Раньше районы делили, сейчас ТЦ. 😟
Гость
3 декабря 2019, 23:33
Раньше районы делили, сейчас ТЦ. 😟
Сейчас хотя бы ищут. А раньше район на район ходили. ОМОНовский пазик подъезжал, стоял 2 минуты и уезжал от греха подальше )))). Люди не понимают насколько сейчас лучше, вообще не понимают.
Гость
3 декабря 2019, 08:51
Подростки из соответствующих семей, где детям нечего дать в силу низкого образования родителей. И эти подростки ну кто они будущие продавцы, разноробочие.
Гость
3 декабря 2019, 23:12
В моей семье все с высшим образованием. Я сам закончил первую гимназию и аэрокос. Все детство в подъездах и на улице. Многих знакомых уже нет в живых... из-за всего того из 90-х. Работал и общался с разными людьми от продавцов и разнорабочих до топ менеджеров. Просто хочу выразить презрение Вашему мнению.
Гость
3 декабря 2019, 08:11
А я их как-то и не замечаю, но кучкуются и кучкуются, есть охрана пусть она и следит, им за это и платят, чтобы люди не вели себя ассоциально.
Гость
3 декабря 2019, 07:04
В наше время таким вот не красивым способом подростки проявляют себя
Гость
3 декабря 2019, 05:48
Ну кучкуются и кучкуются, кому они так помешали? Пускай уж лучше в ТЦ роятся, под десятками камер, чем в вашем подьезде на этажах, не правда ли? Или хотите чтобы они окупировали лавочку у вашего подьезда или детскую площадку?
Гость
3 декабря 2019, 21:39
Мы в подъездах раньше тёрлись. Не было торговых центров. Сейчас смотрю, возмущаюсь тоже. Типа шумят. А потом вспоминаю и осекаю себя. Слава Богу, что так, а не как раньше!!!
Гость
3 декабря 2019, 00:34
Я уверен это временное явление. Вопрос в том кто первый найдёт им применение, светлая сторона или тёмная. Это едростии для размышления.
Гость
2 декабря 2019, 23:58
Дети и власть (тоже детьми были) в России - это лицо народа, общества; то чего мы заслуживаем!
Гость
2 декабря 2019, 21:34
Пороть нужно розгами, как в царские времена. А не сюсюкаться, как с малышами.
Гость
3 декабря 2019, 21:36
И вырастают озлобленные люди, которые мстят всем окружающим за боль от розг в детстве. Которые не верят в себя и идут на все, чтобы возвыситься над окружающими. Никого не напоминает? P.S. Одни уже запороли.
Гость
2 декабря 2019, 19:21
Как писали выше, раньше зимой подъезды отирали, а сейчас довольные, теплые ТЦ. И что вы все секции, да кружки кройки и шитья, занятия там 2 часа ну плюс дорога. Еще время остается на погулять и "почитать". А к поведению подростков,. это вопросы к охране ТЦ. И выставить могут и заставить убраться за собой, и не пускать. Всего один раз видел, как с Виви-Ленда, охранник, молодое поколение "коренных" жителей Зубчаниновки выставил.
Гость
3 декабря 2019, 09:50
У них на лбу было написано, что они из Зубчаниновки?))) Обычно там местные тусуются, т.к. школы и дома рядом. После школы, сразу в ТЦ.
Гость
3 декабря 2019, 10:58
Гость
3 декабря 2019, 09:50
У них на лбу было написано, что они из Зубчаниновки?))) Обычно там местные тусуются, т.к. школы и дома рядом. После школы, сразу в ТЦ.
"Коренных" можно отличить, по желтым металлическим зубам, и нестерпимым желанием погадать.
механик Зелёный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2019, 16:19
Вы читающих подростков часто видите?
Гость
2 декабря 2019, 19:10
Подросткам надо учиться, а не уподобляться шлаку...
Гость
3 декабря 2019, 23:51
Среди учившихся такого шлака полно, что фору дадут любому
Гость
2 декабря 2019, 18:57
Бесплатные секции есть. Просто не у всех есть качества, позволяющие системно чем-то заниматься. Им проще идти тусоваться. Раньше были подъезды, теперь ТЦ
153652692

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2019, 18:36
Гудок - это просто жесть, особенно в зоне фудкорта. Проблема не в том, что молодёжь там кучкуется, а в том, что они не умеют себя вести и не видят разницы между общественным местом и частной территорией. Матерятся, шумят, включают музыку на полную громкость , свинничают оставляют после себя мусор. Однако проблема не в подростках, мы сами были такими, а может и хуже, проблема в том, что у них нет других мест для встреч по интересам, они никуда не вовлечены и ничем не занимаются.
Гость
2 декабря 2019, 21:32
В "местах встреч" тоже нужно уметь себя вести. Иначе такие места превратятся в притоны. Вывод не правильный.
Гость
3 декабря 2019, 00:38
Родители, всё идёт из семьи.
Гость
5 декабря 2019, 08:21
Им не место для встреч им учится надо.
Гость
2 декабря 2019, 18:35
Загублен доступный детский спорт. Следствий этого полно.
Гость
2 декабря 2019, 18:30
В Авроре тьма,как будто бездомные кучкуются
Гость
5 декабря 2019, 08:20
Аврора гадюшник
Гость
2 декабря 2019, 17:51
В Гудке их толпы
Гость
2 декабря 2019, 18:34
Да, это так. Вероятно, дело в транспортной доступности и низкой загруженности ТЦ.
Гость
3 декабря 2019, 08:53
В Гудке фудкорт - рай, самое подходящее место для посиделок небольшой компанией, т.к. народа очень мало, две трети столиков свободны
Гость
3 декабря 2019, 08:54
Гость
3 декабря 2019, 08:53
В Гудке фудкорт - рай, самое подходящее место для посиделок небольшой компанией, т.к. народа очень мало, две трети столиков свободны
Ещё бы Сурок там сделал USB-розетки на столиках, как в Амбаре
Гость
2 декабря 2019, 17:09
В Космопорте их море, на фуд-корте их немерено.
Гость
3 декабря 2019, 08:52
Когда с друзьями собирались компанией посидеть, Космопорт не очень любили - в выходной день фиг найдешь свободный столик. Хотя сейчас вроде получше с этим
Гость
2 декабря 2019, 16:52
Министерство культуры и образования (да и Дядя Вова с Едроссией), как всегда на высоте, и ему есть дело до подрастающего поколения и их досуга на словах и посланиях, а на деле...
Гость
3 декабря 2019, 09:29
...а на деле? А на деле у моей дочери нет времени погулять с подружками, через день тренировки в спортшколе,два раза в неделю английский и основы програмирования, замечу спортшкола и програмирование абсолютно бесплатные. Умный ищет возможности а глупый оправдания! И причем тут ВВП с Димоном?Они чтоль должны ваших отпрысков уму разуму учить?
Гость