Город Как изменился рынок доставки с начала года: «Пятёрочка» уже выполнила более 2 миллионов онлайн-заказов

Как изменился рынок доставки с начала года: «Пятёрочка» уже выполнила более 2 миллионов онлайн-заказов

Услуга доступна через мобильное приложение «Пятёрочка Доставка»

Общий вес всех доставленных из «Пятёрочки» с начала года заказов превысил 24 тыс. тонн

Сезонный фактор и ситуация с коронавирусом стимулируют переход на онлайн-шопинг. Клиенты экспресс-доставки получают все необходимые товары не выходя из дома, быстро и безопасно, что особенно важно в текущей эпидемиологической ситуации. Например, торговая сеть «Пятёрочка» доставила более 2 миллионов онлайн-заказов с начала года. В октябре среднее количество ежедневных заказов через приложение «Пятёрочка Доставка» превысило 16 000.

Общий вес всех доставленных из «Пятёрочки» с начала года заказов превысил 24 тыс. тонн. Одним из наиболее популярных продуктов среди клиентов доставки являются бананы, всего их было заказано порядка 600 тонн. При этом в общей сложности курьеры для того, чтобы доставить все заказы «от двери до двери», проделали путь в 6 млн километров, что равняется 150 оборотам вокруг Земли.

— Еще в начале этого года услуга экспресс-доставки из «Пятёрочки» была доступна только в небольшом районе на юго-западе Москвы. Мы смогли оперативно отреагировать на вызовы времени и масштабировать сервис, которым теперь пользуются не только в столице, но и в Казани, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и Челябинске. Спрос на услугу продолжает расти: мы доставляем из 360 магазинов и дарксторов более 16 тысяч заказов ежедневно. Если раньше у людей были барьеры, опасения заказывать онлайн, то теперь они уже имеют опыт, не переживают за качество и просто наслаждаются удобством. Почти половина из тех, кто попробовал услугу, совершают заказ повторно, — комментирует директор сервиса экспресс-доставки «Пятёрочки» Илья Салтанов.

Услуга доступна через мобильное приложение «Пятёрочка Доставка». Заказы в нём принимаются с 9 утра до 9 вечера, и действуют те же скидки и специальные предложения, что и в обычных магазинах сети. Каждый клиент может собрать свою корзину, не ограниченную по количеству позиций, но весом не более 30 кг, включая до 10 литров воды. На данный момент самым объёмным, но не самым дорогим, является заказ из Москвы, состоящий из 450 различных позиций.

Все доставки в рамках работы сервиса осуществляются бесконтактным способом. А для профилактики распространения коронавирусной инфекции нового типа торговая сеть строго соблюдает все санитарно-гигиенические требования: производит дезинфекции помещений своих магазинов и реализует комплекс профилактических мер для защиты сотрудников и покупателей. Среди курьеров доставки налажено регулярное измерение температуры тела, все они обеспечены средствами индивидуальной защиты.

Возрастное ограничение для мобильного приложения 12+

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления