Город Почему услуги Сбера остаются популярными: разбор в 5 карточках

Почему услуги Сбера остаются популярными: разбор в 5 карточках

От чего пользователи не готовы отказаться?

Что клиенты больше всего ценят в банке?

Отношения с банком давно перестали быть исключительно финансовыми. Да, деньги в этом случае играют основную роль, но теперь важно и удобство получения услуг. Если раньше человек подстраивался под банк, то теперь, скорее, наоборот. Какие современные сервисы предлагают пользователям, можно рассмотреть на примере СберБанка.

  1. Первые строчки рейтингов
  2. Борьба с мошенничеством
  3. Управление финансами онлайн*
  4. Бесконтактная оплата услуг
  5. Возможность снять и положить наличные практически в любой точке города
1

Первые строчки рейтингов

Наверное, первое, на что обращает внимание потенциальный клиент при выборе банка, — это репутация. Согласитесь, люди охотнее доверяют той организации, которая давно себя зарекомендовала на рынке, чем той, что появилась несколько лет назад и малоизвестна.

СберБанк существует уже 179 лет. Постоянно меняясь и подстраивая привычный ход вещей под современные реалии, банк был и остается одной из лидирующих компаний.

2

Борьба с мошенничеством

Со звонками с незнакомых номеров и попытками добыть личные данные, к сожалению, сталкивались многие. Если человек попадется на эту уловку, недоброжелатель может воспользоваться его деньгами.

Что делать в такой ситуации, кроме как сбросить звонок, знают не все. Поэтому на сайте СберБанка появилась специальная вкладка в разделе «Ваша безопасность». Там посетитель может проверить, принадлежит ли номер телефона (или сайт) злоумышленникам. После расчетов программа выдает рекомендации, что делать, если номер или портал окажутся подозрительными.

3

Управление финансами онлайн*

Представить себе современный банк без мобильного приложения сложно. Ведь для многих это основной источник управления финансами: не нужно посещать отделения банка и напрямую консультироваться со специалистами. Даже если понадобится поддержка, она здесь — в смартфоне**, планшете или на компьютере.

Клиенты Сбера пользуются приложением «СберБанк Онлайн»***. С апреля оно несколько изменилось: появился каталог с выгодными предложениями, меню с быстрым доступом ко всем картам, поиск по функциям и операциям и карточки платежей. Это — вместе с новым дизайном — сделало приложение более гибким и атмосферным.

Кроме того, все консультации с банковскими сотрудниками проходят в едином чате. А это значит, что клиент получает ответ на свой вопрос в режиме реального времени, что даже быстрее, чем если бы он поехал за ним в отделение.

*Онлайн — от англ. Online — в сети Интернет.
**Смартфон (от англ. Smartphone — умный телефон) — мобильный телефон (современный — как правило с сенсорным экраном), дополненный функциональностью карманного персонального компьютера.
***Мобильное приложение «СберБанк Онлайн» доступно клиентам-держателям международных банковских карт СберБанка (за исключением корпоративных карт), подключенных к СМС-сервису «Мобильный банк». Для использования приложения «СберБанк Онлайн» необходимы смартфон и доступ к сети Интернет. За операции через мобильное приложение «СберБанк Онлайн» может взиматься комиссия. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту. Подробную информацию уточняйте на sberbank.ru.

4

Бесконтактная оплата услуг

Тренд на оплату всех услуг картой стал особенно популярен этой весной

Пользоваться различными удаленными и бесконтактными платежными сервисами было удобно и ранее, но в 2020-м это оказалось особенно востребованным. В числе тех, что стоит взять на заметку самим и порекомендовать близким, — оплата коммунальных платежей по QR-коду*.

Достаточно отсканировать в мобильном приложении «СберБанк Онлайн» QR-код с квитанции, и все параметры платежа заполнятся автоматически — вам останется только подтвердить платеж. Безналичный расчет за покупки или проезд в общественном транспорте с помощью банковской карты или NFC** — всё это поможет ежедневно минимизировать контакты.

*QR-код — англ. QuickResponseCode — код быстрого реагирования.
**NFC (near field communication — англ. «ближняя бесконтактная связь») — технология бесконтактных платежей с помощью карты или смартфона.

5

Возможность снять и положить наличные практически в любой точке города

Еще один немаловажный фактор при выборе банка — сеть офисов и банкоматов. Ведь как бы ни были популярны сервисы безналичной оплаты, от наличных пока никто не отказывался. А это значит, что человеку в любой момент может понадобиться снять деньги или, наоборот, положить их на карту.

СберБанк сегодня может похвастаться одной из самых широких филиальных сетей. А даже если человек находится в удаленном и малонаселенном пункте и поблизости нет ни одного зеленого банкомата, он может снять наличные на кассе в магазинах — у банковских платежных агентов СберБанка*.

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015г.

*Услуги по выдаче наличных денежных средств держателям дебетовых карт в торгово-сервисных точках, являющихся банковскими платежными агентами СберБанка, осуществляется при наличии денежных средств на счете карты и в кассе сервисной точки партнера СберБанка. Лимит выдачи на операцию не более 5 000 руб., суточный лимит по картам СберБанка — 20 000 руб. Минимальная сумма операции на выдачу наличных денежных средств устанавливается в договоре с предприятиями торговой и/или сферы услуг и может быть кратной номиналу наличных денежных средств не менее 100 руб. Комиссия за операцию по картам СберБанка не взимается. Лимиты, комиссии и ограничения по картам других банков устанавливаются банками-эмитентами. Территория предоставления услуги ограничена. Подробнее об услугах, условиях, ограничениях на sberbank.ru.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления