11 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +11°С

«Я не ожидала, что мне так ответят»: самарцы проверили соцсети ЖКХ-компании

Подписчики и профессиональные SMM оценили, как регоператор ведет себя в интернете

Поделиться

Самарцы протестировали, как работает обратная связь с регоператором

Самарцы протестировали, как работает обратная связь с регоператором

Поделиться

ЖКХ уходит в онлайн. Конечно, газ, воду и электричество еще не раздают по Wi-Fi, но часть процессов уверенно перешла на дистанционку. Так, регоператор «ЭкоСтройРесурс» по обращению с твердыми бытовыми отходами запустил оплату услуг и заключение договоров через сайт, а также настроил обратную связь с потребителями в пару кликов. Трем самарцам предложили провести небольшой эксперимент — проверить, как работают интернет-ресурсы регоператора. Вот что из этого получилось.

Ольга: завалила аккаунты компании запросами

Жительница Самары Ольга Кожухова — активный пользователь соцсетей. Она решила проверить, как региональный оператор поддерживает связь со своими подписчиками. Девушка устроила аккаунтам «ЭкоСтройРесурса» настоящий мозговой штурм: в течение трех дней она отправляла вопросы и комментарии на страницы компании и отмечала, как быстро и полно ей ответят.

Ольга нашла немного свободного времени, чтобы задать вопросы компании онлайн

Ольга нашла немного свободного времени, чтобы задать вопросы компании онлайн

Поделиться

Регоператор «ЭкоСтройРесурс» ведет официальные аккаунты в нескольких соцсетях. Так, у компании есть страницы в Instagram и Twitter, группы в VK, Facebook и «Одноклассниках», а также YouTube-канал.

— Я начала с наиболее популярного сейчас «Инстаграма». Под одним из последних постов я задала вопрос, как вывозят мусор в праздники и что делать, если площадки стоят переполненными. Был выходной день, и я не ждала, что мне ответят слишком быстро. Но спустя три часа пришло уведомление с ответом, — рассказала Ольга. — Спустя день я пошла другим путем: уже в своем аккаунте отметила регоператора и написала, что хочу узнать, где в Самаре можно сдать использованные крышки. Ответ прилетел в direct через пару часов.

Участница эксперимента поделилась скриншотами ответов

Участница эксперимента поделилась скриншотами ответов

Поделиться

В то же время Ольга опубликовала твит, поинтересовавшись у оператора, почему не во всех кварталах стоят специальные сетки для сбора пластиковых бутылок. Ответ пришел через час — оператор поделился ссылкой на подробную статью. Параллельно девушка задала вопрос регоператору во «ВКонтакте».

— Честно говоря, специально выбрала не самый свежий и актуальный пост про утилизацию елок, чтобы посмотреть, какой будет реакция в этом случае. Ответ на мой комментарий поступил спустя день, — отметила участница эксперимента.

Девушка связалась с компанией в разных соцсетях

Девушка связалась с компанией в разных соцсетях

Поделиться

На очереди был Facebook, но в этой соцсети у Ольги не было аккаунта. Впрочем, она нашла выход из положения: на странице у регоператора была указана почта для обращений пользователей. Ею и воспользовалась девушка.

— Я написала письмо с просьбой: помогите разобраться, нужно ли при покупке жилья новому собственнику заводить другой лицевой счет для оплаты ваших услуг и как это сделать. Ответное письмо пришло в тот же день, причем во вложении к нему был бланк необходимого заявления.

К ответу на письмо в электронной почте приложили бланк заявления

К ответу на письмо в электронной почте приложили бланк заявления

Поделиться

В финале Ольга решила написать регоператору в «Одноклассниках»: никаких вопросов, просто позитивный комментарий про недавнюю акцию компании. Однако похвала пока осталась без ответа.

— Поскромничали, — предположила Ольга и добавила. — В целом было интересно поучаствовать в таком эксперименте: мне всегда отвечали очень вежливо, здоровались, предлагали решения, было приятно, что мои вопросы небезразличны.

Кристина: разобрала аккаунты по полочкам

В продолжение темы соцсетей аккаунты компании оценил уже не рядовой пользователь, а профессионал. SMM-специалист федерального холдинга Кристина Кудряшкина познакомилась с онлайн-страницами «ЭкоСтройРесурса» и поделилась своим мнением.

Кристина Кудряшкина оценила, как организованы аккаунты

Кристина Кудряшкина оценила, как организованы аккаунты

Поделиться

— Соцсети регоператора «ЭкоСтройРесурс» — это живые паблики с регулярным постингом и органическим приростом аудитории. Активная реакция подписчиков это доказывает. Все паблики настроены на обратную связь: открыты блоки контактов, указаны действующие номера телефонов, почта. Отстает только YouTube-канал, там давно не было обновлений, — отметила Кристина.

Также аккаунты оформлены в едином узнаваемом стиле, для подписчиков предусмотрена удобная навигация. Например, в Instagram и VK это «закрепы» в блоке с актуальными темами, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы.

По мнению специалиста, аккаунты компании четко систематизированы и понятны пользователям

По мнению специалиста, аккаунты компании четко систематизированы и понятны пользователям

Поделиться

— Аккаунты компании — полезный источник, из которого подписчики узнают информацию о мероприятиях, направленных на поддержание экологии. Пользователи могут быть в курсе проходящих в регионе акций, а также узнавать полезную информацию о том, какой вклад каждый житель планеты может внести для сохранения природных ресурсов, — подытожила Кристина.

Алла: проверила услуги на удаленке

Жительница Самары Алла Казакова поделилась своим опытом общения с компанией в режиме онлайн. Девушка оценила функции сайта «ЭкоСтройРесурса», удобные для пользователей:

Алла много работает и воспитывает сына: все вопросы она старается решать онлайн, чтобы не тратить время на дорогу и очереди

Алла много работает и воспитывает сына: все вопросы она старается решать онлайн, чтобы не тратить время на дорогу и очереди

Поделиться

— Я предпочитаю рационально тратить время и закрывать вовремя все свои задачи. Это касается и счетов за коммунальные услуги — всегда стараюсь оплачивать их уже в день получения квитанции.

Чтобы не тратить время на дорогу и очереди, я давно перешла на дистанционку — вношу платежи онлайн. Некоторые сервисы, конечно, берут за это комиссию. Но за вывоз мусора можно без процентов внести оплату через приложение «Сбербанк Онлайн» (3+), например. Это быстро и удобно. Так я и делала, пока не сменила кредитную организацию.

С новым банком пришлось искать новый способ погашать счета без переплат. Я зашла за информацией на сайт «ЭкоСтройРесурса», и оказалось, что ответ буквально лежит на поверхности: погашать платеж без комиссии можно в режиме онлайн прямо на ecostr.ru.

На сайте нужно выбрать вкладку «Услуги», далее — нажать строчку «Оплата без комиссии»

На сайте нужно выбрать вкладку «Услуги», далее — нажать строчку «Оплата без комиссии»

Поделиться

Для оплаты онлайн нужно указать данные потребителя

Для оплаты онлайн нужно указать данные потребителя

Поделиться

Заходим на главную страницу, кликаем по вкладке «Услуги», затем выбираем «Оплата без комиссии». Далее откроется страница с информацией о банках, в которых можно гасить платежи без процентов, и подробная инструкция, как это сделать через сайт. Я просто ввожу свои данные — ФИО, номер лицевого счета, адрес электронки и телефон. Затем, следуя подсказкам сервиса, оплачиваю счет с карты. И всё. Главное — очень просто и понятно, можно интуитивно разобраться с первого раза.

Партнёрский проект

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...