Город Аналитики МТС назвали топ-3 самых эффективных слова в рекламе

Аналитики МТС назвали топ-3 самых эффективных слова в рекламе

Оператор провел исследование на основе сервиса для самостоятельного продвижения в Сети

«МТС Маркетолог» позволяет точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей по нескольким десяткам критериев

Компания МТС проанализировала рост спроса на цифровые сервисы для бизнеса в Самарской области. За последний год количество компаний, использующих информационные рассылки как один из основных рекламных каналов, выросло более чем в три раза. При этом основной рост услуги пришелся на предприятия сферы услуг.

По данным МТС, в Самарской области сервисом для самостоятельного запуска рекламных кампаний «МТС Маркетолог» в 2019 году чаще всего пользовались компании, торгующие продуктами питания и напитками, застройщики и автодилеры. В 2020 году самыми активными клиентами «МТС Маркетолога» стали фитнес-клубы, образовательные и медицинские организации, а также автомастерские и автосервисы — на долю последних пришлось около 25 процентов новых пользователей «МТС Маркетолога».

МТС также проанализировала рекламные кампании, которые были запущены через «МТС Маркетолог» за последний год, и определила слова, использование которых в тексте сообщений повышает эффективность рекламной кампании. В топ-3 самых эффективных слов в рекламе вошли:

  • «без» (встречалось в 78% успешных рассылок, указывало на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, «без первого взноса»);

  • «узнайте» (встречалось в 72% успешных рассылок и чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия»);

  • «код» (встречалось в 63% успешных рассылок и указывало на возможность получить скидку).

Сервис «МТС Маркетолог» работает на основе big data МТС и позволяет точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлеченный специалист, все операции осуществляются через личный кабинет самим рекламодателем.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
У скандально известного самарского блогера украли ТГ-канал. Он сам рассказал подробности
Дмитрий Бегун
экс-журналист, автор телеграм-канала
Мнение
«Падали в обморок от духоты и часами ждали трамвай». Правдивая колонка футбольного фаната из России о чемпионате Европы в Германии
Георгий Романов
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Рекомендуем
Объявления