Всё больше жителей Самары сегодня покупают питьевую воду в водоматах VODOROBOT — найти их без труда можно почти в каждом районе нашего города, прямо во дворах жилых домов. Но, чтобы разобраться, как они работают, и развеять все сомнения, на самые актуальные вопросы ответили директор самарского подразделения компании «Водоробот» Дмитрий Башкиров, управляющий ТСЖ Карла Маркса, 31 Александр Сергеевич и житель Самары Антон Галкин, который покупает воду исключительно в Vodorobot.
Об экономии
— Многие сегодня говорят о том, что Vodorobot помогает экономить ресурсы. Это действительно так? И о каких ресурсах идет речь?
Дмитрий Башкиров: Во-первых, это хорошая экономия денег. Пользоваться водоматом дешевле, чем покупать воду в магазине, потому что вы не переплачиваете каждый раз за тару. Пятилитровая бутылка воды у нас стоит всего 15 рублей.
Во-вторых, Vodorobot — это бережное потребление. Вы используете одну тару много раз и тем самым вносите важный вклад в защиту окружающей среды, снижая потребление пластика.
И, в-третьих, вы экономите свое время и не зависите больше от служб доставки: выйти во двор за водой можно в любое время суток, прямо «в тапочках».
Антон Галкин: В моем доме Vodorobot появился летом 2018 года. Изначально меня привлек сам процесс самообслуживания и возможность просто и удобно оплачивать воду с помощью брелока. И да, цена в Vodorobot ниже, чем я встречал в других водоматах и магазинах, поэтому экономия действительно ощутима.
Александр Сергеевич: Наше товарищество собственников жилья сотрудничает с компанией «Водоробот» уже второй год. Кстати, именно у нас во дворе дома по адресу: Карла Маркса, 31 установлен Vodorobot под красивым номером 100. Жители дома довольны, это действительно очень удобный сервис — просто подошел к водомату со своей тарой и набрал нужное количество воды в любое время суток. Не нужно зависеть от графика работы магазина или службы доставки.
Кто заплатит за установку водомата?
— Еще один важный вопрос, который волнует самарцев: не лягут ли расходы за установку водомата во дворе, за воду и за электричество, которое он потребляют, на плечи самих жителей?
Дмитрий Башкиров: Конечно же, нет, водоматы устанавливаются абсолютно бесплатно, наоборот, мы платим в фонд дома. Установку согласовываем с управляющей компанией, ТСЖ, собственниками, владельцами помещений на первом этаже. Далее мы заключаем договор с ресурсоснабжающими организациями и устанавливаем на водомат счетчики. Так что система абсолютно прозрачная. Если хотите, чтобы во дворе вашего дома появился Vodorobot, можно оставить заявку в отделе развития.
Александр Сергеевич: Хочу отметить, что в нашем сотрудничестве с «Водоробот» мы видим только плюсы: компания своевременно платит аренду в фонд дома, которую мы можем потратить на наши нужды, всегда оперативно реагирует на любые обращения жителей, инженеры работают каждый день и готовы приехать при любой проблеме.
Как устроен водомат?
— Но как обычный человек может быть уверен, что покупает действительно чистую воду?
Дмитрий Башкиров: Меня часто спрашивают, что представляет собой Vodorobot. Водомат, который житель дома видит у себя во дворе, — это блок розлива воды. Сама система водоподготовки — это фильтровальная станция с многоступенчатой очисткой воды — размещена в техническом помещении. Мы используем мембраны обратного осмоса — это самый современный способ очистки воды на молекулярном уровне. УФ-стерилизация, на изливе в блоке розлива воды, дает гарантию отсутствия микробиологии. При этом все наши фильтры прямоточные. Мы не храним и не отстаиваем воду в накопительных баках. Воду не нужно кипятить и можно смело пить в любом возрасте.
Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с информацией о компании и протоколами анализов воды из аккредитованной лаборатории. Они расположены на информационном стенде рядом и на сайте компании. При этом отбор проб воды регулярный, в соответствии с Программой контроля качества.
И, конечно, каждый житель Самары перед покупкой имеет право абсолютно бесплатно попробовать воду в любом водомате в городе. Сделать это очень просто — достаточно скачать наше мобильное приложение Vodorobot и зарегистрироваться в нем. При регистрации вам начислят бонусы на покупку 10 литров воды, никаких «котов в мешке» — пробуете и принимаете решение об использовании.
Я буду искренне удивлен, если кому-то вода не понравится. Сегодня люди часто оставляют нам благодарные отзывы, говоря о том, что вода в Vodorobot действительно вкусная.
Антон Галкин: Я заметил, насколько вкусный стал чай с этой водой. Осенью мы поменяли чайник, и спустя полгода на нем совсем нет накипи, воду заливаем только из Vodorobot. А раньше чайник приходилось постоянно чистить.
Компания «Водоробот» добросовестно выполняет Программу производственного контроля качества воды и регулярно сдает воду на анализ в аккредитованную лабораторию. Каждый житель Самары может посмотреть протоколы всех результатов на сайте Vodorobot.ru либо на информационном стенде рядом с водоматом.
— А кто контролирует работу водомата?
Дмитрий Башкиров: В нашей компании работают собственные инженерно-техническая и диспетчерская службы. Именно они контролируют все процессы. С помощью телеметрической системы мы видим работу станции круглосуточно, в режиме онлайн, и оперативно реагируем в случае неполадок. Ни одно обращение не оставляем без внимания.
Антон Галкин: Да, сотрудники «Водоробота» работают очень оперативно, они всегда отзывчивы, с удовольствием помогают клиентам и незамедлительно устраняют неисправности нашего водомата. Я выражаю огромную благодарность компании за отличный сервис, желаю процветания и развития!
Ваши вопросы по работе «Водоробота» вы можете задать по любому каналу связи: по телефону 8 800 1000-123 или на сайте и в соцсетях:
Vodorobot.ru/samara;
«ВКонтакте»;
Instagram.