Город «Пьем чистую воду, экономим время и деньги»: как Водоробот помогает беречь ресурсы

«Пьем чистую воду, экономим время и деньги»: как Водоробот помогает беречь ресурсы

Всё, что вы хотели знать о водоматах

Говорят, что Vodorobot помогает экономить ресурсы. Попытаемся разобраться, действительно ли это так

Всё больше жителей Самары сегодня покупают питьевую воду в водоматах VODOROBOT — найти их без труда можно почти в каждом районе нашего города, прямо во дворах жилых домов. Но, чтобы разобраться, как они работают, и развеять все сомнения, на самые актуальные вопросы ответили директор самарского подразделения компании «Водоробот» Дмитрий Башкиров, управляющий ТСЖ Карла Маркса, 31 Александр Сергеевич и житель Самары Антон Галкин, который покупает воду исключительно в Vodorobot.

Пользоваться водоматом предельно просто и удобно: устанавливаем тару в специальный отсек, закидываем несколько монет и нажимаем «старт»

Об экономии


— Многие сегодня говорят о том, что Vodorobot помогает экономить ресурсы. Это действительно так? И о каких ресурсах идет речь?

Дмитрий Башкиров: Во-первых, это хорошая экономия денег. Пользоваться водоматом дешевле, чем покупать воду в магазине, потому что вы не переплачиваете каждый раз за тару. Пятилитровая бутылка воды у нас стоит всего 15 рублей.

Демократичная цена: 5 литров — 15 рублей, 19 литров — 57 рублей. При оплате через мобильное приложение — кешбэк 10%.

Во-вторых, Vodorobot — это бережное потребление. Вы используете одну тару много раз и тем самым вносите важный вклад в защиту окружающей среды, снижая потребление пластика.

И, в-третьих, вы экономите свое время и не зависите больше от служб доставки: выйти во двор за водой можно в любое время суток, прямо «в тапочках».

Антон Галкин: В моем доме Vodorobot появился летом 2018 года. Изначально меня привлек сам процесс самообслуживания и возможность просто и удобно оплачивать воду с помощью брелока. И да, цена в Vodorobot ниже, чем я встречал в других водоматах и магазинах, поэтому экономия действительно ощутима.

Для постоянных клиентов брелок — это наиболее оптимальная система расчетов. Но можно оплатить монетами, банковской картой или через приложение

Александр Сергеевич: Наше товарищество собственников жилья сотрудничает с компанией «Водоробот» уже второй год. Кстати, именно у нас во дворе дома по адресу: Карла Маркса, 31 установлен Vodorobot под красивым номером 100. Жители дома довольны, это действительно очень удобный сервис — просто подошел к водомату со своей тарой и набрал нужное количество воды в любое время суток. Не нужно зависеть от графика работы магазина или службы доставки.

Кто заплатит за установку водомата?


— Еще один важный вопрос, который волнует самарцев: не лягут ли расходы за установку водомата во дворе, за воду и за электричество, которое он потребляют, на плечи самих жителей?

Дмитрий Башкиров: Конечно же, нет, водоматы устанавливаются абсолютно бесплатно, наоборот, мы платим в фонд дома. Установку согласовываем с управляющей компанией, ТСЖ, собственниками, владельцами помещений на первом этаже. Далее мы заключаем договор с ресурсоснабжающими организациями и устанавливаем на водомат счетчики. Так что система абсолютно прозрачная. Если хотите, чтобы во дворе вашего дома появился Vodorobot, можно оставить заявку в отделе развития.

Водоматы устанавливаются абсолютно бесплатно

Александр Сергеевич: Хочу отметить, что в нашем сотрудничестве с «Водоробот» мы видим только плюсы: компания своевременно платит аренду в фонд дома, которую мы можем потратить на наши нужды, всегда оперативно реагирует на любые обращения жителей, инженеры работают каждый день и готовы приехать при любой проблеме.

Как устроен водомат?

— Но как обычный человек может быть уверен, что покупает действительно чистую воду?

Дмитрий Башкиров: Меня часто спрашивают, что представляет собой Vodorobot. Водомат, который житель дома видит у себя во дворе, — это блок розлива воды. Сама система водоподготовки — это фильтровальная станция с многоступенчатой очисткой воды — размещена в техническом помещении. Мы используем мембраны обратного осмоса — это самый современный способ очистки воды на молекулярном уровне. УФ-стерилизация, на изливе в блоке розлива воды, дает гарантию отсутствия микробиологии. При этом все наши фильтры прямоточные. Мы не храним и не отстаиваем воду в накопительных баках. Воду не нужно кипятить и можно смело пить в любом возрасте.

Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с информацией о компании и протоколами анализов воды из аккредитованной лаборатории. Они расположены на информационном стенде рядом и на сайте компании. При этом отбор проб воды регулярный, в соответствии с Программой контроля качества.

Операторы всегда на связи: телефон сервисной службы указан на каждом водомате и брелоках пользователей, достаточно только назвать номер водомата специалисту, если у вас возникнет вопрос или проблема

И, конечно, каждый житель Самары перед покупкой имеет право абсолютно бесплатно попробовать воду в любом водомате в городе. Сделать это очень просто — достаточно скачать наше мобильное приложение Vodorobot и зарегистрироваться в нем. При регистрации вам начислят бонусы на покупку 10 литров воды, никаких «котов в мешке» — пробуете и принимаете решение об использовании.

Воду не нужно кипятить и можно смело пить в любом возрасте

Я буду искренне удивлен, если кому-то вода не понравится. Сегодня люди часто оставляют нам благодарные отзывы, говоря о том, что вода в Vodorobot действительно вкусная.

Антон Галкин: Я заметил, насколько вкусный стал чай с этой водой. Осенью мы поменяли чайник, и спустя полгода на нем совсем нет накипи, воду заливаем только из Vodorobot. А раньше чайник приходилось постоянно чистить.

Техника в доме тоже скажет вам спасибо. Например, в чайнике после воды Vodorobot не остается накипи

Компания «Водоробот» добросовестно выполняет Программу производственного контроля качества воды и регулярно сдает воду на анализ в аккредитованную лабораторию. Каждый житель Самары может посмотреть протоколы всех результатов на сайте Vodorobot.ru либо на информационном стенде рядом с водоматом.

— А кто контролирует работу водомата?

Дмитрий Башкиров: В нашей компании работают собственные инженерно-техническая и диспетчерская службы. Именно они контролируют все процессы. С помощью телеметрической системы мы видим работу станции круглосуточно, в режиме онлайн, и оперативно реагируем в случае неполадок. Ни одно обращение не оставляем без внимания.

Антон Галкин: Да, сотрудники «Водоробота» работают очень оперативно, они всегда отзывчивы, с удовольствием помогают клиентам и незамедлительно устраняют неисправности нашего водомата. Я выражаю огромную благодарность компании за отличный сервис, желаю процветания и развития!

Инженерно-техническая и диспетчерская службы «Водоробота» контролируют все процессы и оперативно реагируют на обращения жителей

Ваши вопросы по работе «Водоробота» вы можете задать по любому каналу связи: по телефону 8 800 1000-123 или на сайте и в соцсетях:
Vodorobot.ru/samara;
«
ВКонтакте»;
Instagram.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Не мужчине это решать!» — мама особенного ребёнка из Самары поспорила с чиновником из-за абортов
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Все наелись неадекватными решениями и бездействием чиновников»: глава самарского правительства — о первых 100 днях у власти
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления