9 мая воскресенье
СЕЙЧАС +13°С

Чтобы лишний раз не выходить из дома: СамГЭС обезопасил потребителей

Компания прокачала онлайн-сервисы для потребителей электроэнергии

1 358

Поделиться

СамГЭС обезопасил потребителей, чтобы им не пришлось лишний раз выходить из дома

СамГЭС обезопасил потребителей, чтобы им не пришлось лишний раз выходить из дома

Поделиться

Год назад жизнь в Самаре замерла, будто кто-то нажал на кнопку «пауза». Но работы у поставщиков электроэнергии в самоизоляции не убавилось, а даже наоборот. Пришлось не только приспособиться к новым обстоятельствам, но и обеспечивать безопасность потребителей. Как отпор пандемии дали в СамГЭС? Подробности в карточках.

1

Действовали на опережение

Пока одни компании экстренно перестраивались под новую коронавирусную реальность, гарантирующий поставщик АО «Самарагорэнергосбыт» был готов ко многим вызовам времени. Во-первых, предприятие уже развивало дистанционные сервисы. Во-вторых, наладило работу центров обслуживания так, чтобы потребители не ждали в очередях. Для самарцев специально подсчитали загруженность офисов по дням и часам, чтобы местные жители могли запланировать свой визит.

Потребители могут выбрать время для визита так, чтобы избежать очередей

Потребители могут выбрать время для визита так, чтобы избежать очередей

Чем сложнее становилась эпидситуация, тем больше новых решений нужно было принимать. При этом СамГЭС активно информировал потребителей о возможности взаимодействовать в режиме онлайн. Это стало главным драйвером компании во время самоизоляции, которая официально началась 31 марта и продлилась до 23 июня прошлого года.

Поделиться

2

Ушли в интернет

В самоизоляцию в прежнем режиме работали только три центра обслуживания потребителей. Все по предварительной записи, с соблюдением социальной дистанции и масочного режима. При этом потребители могли решить почти все вопросы удаленно. Например, передавать показания счетчика с помощью телефона или любого гаджета с интернетом.

СамГЭС рекомендует передавать показания счетчика ежемесячно с 15 по 25 число одним из следующих дистанционных способов:

  • в приложении АО «СамГЭС» (доступно для пользователей Android и IOS);
  • в личном кабинете потребителя на samges.ru;
  • на сайте АО «СамГЭС» без регистрации;
  • по телефону 8 800 775–83–37 (в том числе в автоматическом режиме);
  • SMS-сообщением на номер +7 927 260–56–62;
  • по электронной почте: pokaz@samges.ru.

Оплатить счета за потребление энергии также можно дистанционно. Для этого предусмотрели несколько решений. Это личный кабинет или форма онлайн-оплаты на официальном сайте поставщика, мобильное приложение, интернет-сервисы банков-партнеров, сервис оплаты ЖКХ на «Госуслугах», а также через сервис «Коммунальные услуги» платежной системы А3. Также сохранилась возможность вносить платежи через терминалы партнеров.

Чтобы передать показания счетчика и оплатить квитанции, достаточно иметь под рукой гаджет с мобильным интернетом

Чтобы передать показания счетчика и оплатить квитанции, достаточно иметь под рукой гаджет с мобильным интернетом

Особое внимание СамГЭС уделил гражданам 60+. Для них самоизоляция сохранилась до сих пор, а потому поставщик напоминает потребителям, у которых есть пожилые родственники, помогать им с онлайн-операциями, чтобы лишний раз не выходить из дома. При этом сотрудники компании всегда остаются на связи с потребителями: задать любые вопросы можно в сервисе «Виртуальная приемная» или в справочной — 993–82–00.

В компании понимают, что не все категории потребителей переходят в онлайн-сервисы. Поэтому для жителей Промышленного, Советского и Кировского районов «Самарагорэнергосбыт» открыли новый клиентский центр по адресу: ул. 22 Партсъезда, 37.

— Пропускная способность нового центра — около 10 тысяч человек в месяц. Зона обслуживания может принять одновременно 10 физических лиц. Конечно же, передать показания прибора учета, оплатить потребленную электроэнергию и подключить электронную квитанцию гораздо удобнее и безопаснее через наши дистанционные сервисы — личный кабинет и мобильное приложение, но мы понимаем, что есть категория потребителей, которые всё равно предпочитают живое общение, — прокомментировал директор АО «Самарагорэнергосбыт» Ильнар Сулейманов.

Поделиться

3

Выпустили приложение

Чтобы потребителям было еще удобнее, СамГЭС прокачал возможности своих онлайн-услуг и объединил их в одном бесплатном приложении.

— Мобильное приложение нашей энергосбытовой компании доступно для пользователей Android и Apple. Его можно найти в AppStore и Google Play по запросам «Самарагорэнергосбыт» или «СамГЭС». Для входа в приложение пользователи электронного кабинета на сайте компании могут воспользоваться действующими логином и паролем. Новых пользователей ждет несложная регистрация, — пояснили в компании.

Приложение доступно для скачивания в системах Android и IOS

Приложение доступно для скачивания в системах Android и IOS

Приложение позволяет оставить в прошлом бумажные квитанции и необходимость похода в клиентские офисы. Установив его на свое мобильное устройство, самарцы получают возможность:

  • передать показания прибора учета энергии;
  • оплатить потребленную электроэнергию;
  • подключить электронную квитанцию;
  • заказать сверку взаиморасчетов.

Обратная связь от пользователей не заставила себя долго ждать. Уже сейчас сервис насчитывает более 15 000 подписчиков. И это с учетом того, что приложение рассчитано только на жителей Самарской области.

Скачать бесплатное мобильное приложение АО «СамГЭС» в интернет-магазине Google Play.

Скачать бесплатное мобильное приложение АО «СамГЭС» в интернет-магазине AppStore.

Поделиться

4

Получили заслуженные награды

Минувший год прошел в условиях, с которыми еще не сталкивались ни сотрудники, ни потребители. Но СамГЭС выстоял и взял новые высоты. Так, поставщик победил в конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания России». Предприятие выиграло в номинации «Наиболее информационно открытая энергосбытовая компания», обойдя 58 участников со всей страны.

Претендентов оценивали специалисты в области электроэнергетики из 16 регионов. Они отметили, что в год пандемии было особенно важно донести до потребителей информацию о дистанционных сервисах. Жюри вынесло решение, что АО «СамГЭС» проводило эту работу активнее других российских энергосбытов.

Лучшие сотрудники компании получили заслуженные награды

Лучшие сотрудники компании получили заслуженные награды

Еще одну заслуженную награду получили операторы контакт-центра компании. Их роль заметно выросла во время самоизоляции. Лучших сотрудников выбрали на корпоративном конкурсе профмастерства. Операторов оценивали по таким критериям как вежливость, доброжелательность, клиентоориентированность, желание помочь, профессионализм, корректность и полнота предоставленной информации.

Сейчас у потребителей компании есть возможность получать услуги как в офисах СамГЭС, так и с помощью всех доступных дистанционных сервисов поставщика. Даже после снятия самоизоляции в офисах продолжают строго соблюдать меры безопасности: у всех проверяют температуру на входе, просят держать социальную дистанцию и носить маски. В помещениях есть средства для дезинфекции. Подробности — на официальном сайте samges.ru.

Поделиться

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...