Город «Миллион желаний»: «Пятёрочка» и Coca Cola помогут нуждающимся семьям

«Миллион желаний»: «Пятёрочка» и Coca Cola помогут нуждающимся семьям

Компании подводят предварительные итоги совместной акции

8700 продуктовых наборов от Фонда «Русь» получат жители разных регионов России
Источник:

Торговая сеть «Пятёрочка» и Coca-Cola в России подвели предварительные итоги акции «Миллион желаний». Она проходила по всей стране с 30 ноября 2021 года по 10 января 2022 года. Участниками за это время стали 1 619 339 человек. Компании перечислили за каждого человека, принявшего участие, по три рубля в Фонд продовольствия «Русь» и удвоили полученную сумму. Общий объем пожертвований составил 10 млн рублей.

Теперь 8700 продуктовых наборов от Фонда «Русь», состоящих из молока, масла, консервов, макарон, круп, сладостей, чая и напитков, будут развозить получателям из разных регионов. В их числе — Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж, Рязань, Псков, Кострома, Иваново, Липецк, Челябинск и Вологда.

— Верить в чудо и ждать исполнения своих желаний в новом году — это свойственно не только детям, но и взрослым. Настроение праздника охватывает всех без исключения, и мы в «Пятёрочке» каждый год стараемся эту атмосферу добра поддерживать, делиться теплом и заботой. Надеюсь, благодаря нашей акции мы вместе с нашими гостями и партнером Coca-Cola в России смогли сделать чуть более счастливыми и тех, кто особенно нуждается во внимании, помощи и поддержке. И сохранили в сердцах веру в чудо и добро, — прокомментировала директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова.

— Мы знаем, что потребители настороженно реагируют, когда большие бренды говорят о благотворительности. Поэтому выбрали надежного партнера в некоммерческом секторе. Мы рады, что у нас есть возможность, в том числе через такие промоакции, привлекать больше внимания к социальным проблемам. И как следствие — помогать решать их через объединение усилий ритейлера, производителя и потребителя, — отметила менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами Coca-Cola в России Екатерина Лужных.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления